Новое 9 мая

Я никогда ни на каплю не сомневался в своем убеждении, что общество прогнило. Насквозь.
Культуры — нет.
Морали — нет.
Память о прошлом — теперь извращена. Проклята.
Казалось бы 9 мая — праздник. День победы. Огромной, по своей значимости, победы. Но вот оказывается что далеко не для всех. Не для всех русских. Ну и украинцев. Какая черт возьми разница...
Дегенераты, гордо называвшие себя неофашистами всегда были. На моей памяти. Но их было не так уж и много, чтобы они представляли собой хоть какую-то существенную опасность.
До сегодняшнего дня.
То, что во Львове будет кровавая бойня я знал. Знал еще за несколько дней до праздника. Дурак бы не догадался. И она была. Может чуть меньше по масштабам чем я рассчитывал. Важен сам факт.
Лезть в нее я не хотел. Хотя и мог. Я ненавижу тех дегенератов, которые оскорбляют память тех, благодаря кому они вообще появились на свет. Но зная себя я отказался от возможности пустить им кровь. Могли бы пострадать и невинные. В раже боя я бы уже не заметил разницы между своими и чужими. А клинок плоть не выбирает.
Но я не думал что в моем родном городе найдутся мудаки, которые рискнут бросаться на людей, пришедших почтить память павших.
Мы с другом шли на Мемориал с двумя целями — воздать дань уважения павшим воинам и разнообразить будние дни тренировкой в прилегающем к Мемориалу лесу. Мы работаем с катанами.
Уходя, заметили — за нами увязалась компания из подростков — человек шесть — с нацистской символикой. Против символики ничего не имею — кроме того как ее используют.
Замечу — шли мы в камуфляжных костюмах. У каждого в руках ножны с клинком. Не знаю, что их дернуло напасть на нас. То ли юношеская самоуверенность, то ли алкоголь, который отключил инстинкт самосохранения...
Ребята резво сокращали дистанцию, относительно грамотно нас окружили. И были поставлены в ступор ответной реакцией. Спина к спине. Клинки на изготовку. Ожидание.
Около минуты молчания. Они не выдержали — начались подстрекания, попытки выманить на открытый бой без оружия... Никакой реакции. Самый смелый бросился вперед.
Почти незаметное движение — смельчак отскакивает обратно держась за руку. Глубокий тонкий порез, кровь льется из перерезанной вены. Еще несколько секунд тишины. Компания, как по команде, разворачивается и скрывается в глубине леса, проламываясь сквозь кусты, заросли...
Еще несколько минут шли держа клинки наготове. Потом успокоились. Знали — они не вернутся.
День удался. Мы не только почтили память павших, но и одержали пусть маленькую, но победу над старым врагом, вернувшимся из прошлого в новом обличье...


Рецензии
Больше бы таких...
А то зверья развелось - хоть отстреливай.

Марина Каладриус   08.07.2011 13:54     Заявить о нарушении
If they were only beasts - they'll be slain down. shooted down.
А они - как это не странно - с точки зрения закона - люди. Члены этого гребаного социума. Будь все иначе мои руки были бы уже по локоть или даже по плечи в крови. Рано еще...

Лучик Тьмы   16.07.2011 02:21   Заявить о нарушении