Крысы

Он шел домой. Парень, лет двадцати на вид, довольно высокий, но худощавый. На нем был одет плащ, повидавший, по его виду, уже немало передряг, самые обыкновенные джинсы, черная рубашка и туфли. В принципе — не слишком то и выделяющаяся личность.
Давно знакомый район. На котором он если и не жил, то довольно часто останавливался на ночь а иногда и на несколько дней. Вроде бы он уже знал где обычно по поздним вечерам собираются компании полуадекватных подростков и старался эти места обходить. Все было хорошо но не в этот раз.
Подворотня. С одной стороны в нее вошел один силуэт, с другой пятеро. Видно огонек сигареты. Из нетрезвого разговора выделяется голос вопрошающий о сигарете. Стандартное «знакомство». В ответ злое пожелание пойти и протрезветь. Этап знакомства пройден. Самый смелый бросается вперед, пытаясь накинуться на одинокого прохожего, замахивается бутылкой...
Холодный звук скольжения металла о металл настораживает компанию. Вырвавшийся вперед парень застывает на полсекунды на месте. Достаточно, чтобы холодное лезвие кинжала подобралось к его горлу. Крики сзади «чего ты встал?» и тишина в ответ. Несколько секунд передышки. Одинокий парень подал голос «еще один шаг, шорох, гниды, и ваш дружок захлебнется в своей же крови. Я держу кинжал у его горла. А потом я догоню как минимум еще одного из вас. И тоже убью. Вы ведь еще не знаете кого, верно? Следовательно каждый будет думать что умрет именно он. Страшно, да?» Несколько секунд молчания, потом голос из компании «Да он один, что с него то? А нас много, завалим суку...» «парень, ты ошибаешься. Если ты рванешь сейчас вперед, я убью вашего смельчака. А потом тебя, так как ты будешь ближе всего. А твои друзья, как ты их называешь, будут бежать не на меня а от меня. Вы все — крысы. Смиритесь с этим. И бегите пока не поздно...»
Четверка медленно, шаг за шагом, удалялась из подворотни. Пятый стоял молча и едва дыша пытался вглядеться в глаза того, кто их смог так быстро и эффективно остановить. Безуспешно. «Беги вслед за ними» Он перестал чувствовать холодную сталь на горле, развернулся, и страшный удар в спину сбил его с ног, заставив плашмя рухнуть на землю.
Неизвестный слился с тенями...

Несколько дней спустя. Все тот ре район, почти полночь. Два путника — один из них — тот кто недавно остановил пятерых гопников, второй — еще более высокий парень, с длинными белоснежными волосами. Одеты были одинаково — берцы, кожаные штаны, обтягивающие черные футболки, плащи с опущенными капюшонами. На поясах поблескивали ножны кинжалов, через плечи, на перевязи — что-то длинное.
Дворик. Беседка рядом с фонарем. Компания человек из десяти минимум, слышны женские голоса. Неожиданно все затихают, из «тусовки» выделяются трое, которые идут наперерез путникам.
«Кажется ты на днях че-то предъявлял моему братану? Пошли поговорим?»
Резкое, почти незаметное движение. Холодная сталь у горла «главного». Медленно давит, заставляя его опускаться все ниже и ниже, сначала на колени, а потом рухнуть на землю. Двое из его «охраны» стоят и ошеломленно смотрят. В основной компании заинтересовались происходящим и подошли к тем трем. Девчонки, увидев что дошло уже до оружия начали активно действовать — одни схватили схватили своих парней, и как крысы постарались ретироваться куда подальше от разборки, несколько остались наблюдать, а одна, самая смелая, рванулась вперед пытаясь отстранить беловолосого от главаря их компании, по всей видимости ее парня. Тот же, не глядя и не разбирая кто летит ему под ноги, снес ее одним точным ударом ноги в живот. Этого оказалось достаточно, чтобы сохранявшие нейтралитет типы из компании рванули вперед...
Жаль только что разогнаться не успели. Уже знакомый им темноволосый парень встал наперерез, аккуратно водя перед собой длинным, слегка изогнутым клинком, блестящим под холодным светом фонаря.
Так продолжалось несколько секунд, показавшихся минутами, если не вечностью. Беловолосый окинул взглядом стоящих, аккуратно пнул главаря, сбросил капюшон. «Вы боитесь. Я чувствую ваш страх. Вы знаете что кто-то из вас точно погибнет» - еще один пинок «главаря» - «Я даже скажу больше — никто из вас не уйдет живым. Я здесь живу, и пока я еще жив, тут все будет только так, как я захочу. Я не позволю каким-то сукам нападать на меня или моих друзей» - кивок в сторону темноволосого с катаной - «А ну марш отсюда, крысы, пока я не начал вас резать!» - он неторопливо вытащил второй кинжал.
Осталось четверо. Главарь шайки, лежащий на земле и с ужасом в глазах ожидающий свою судьбу, двое парней с оружием и девчонка, которая уже немного отошла от удара и делала попытки встать на ноги. Она чуть не рыдала, понимая что сейчас все решится. Внезапно беловолосый повернулся к ней. «Ну что, сучка? Чего ждешь? Если хочешь жить — беги отсюда. Сейчас я прикончу твоего дружка, чтобы он не мешал мне. Или он тебе слишком дорог? Если хочешь чтобы он остался жив, то у меня есть к тебе предложение.» Он бросил ей кинжал. «Либо ты сейчас бросаешь его, как и вся ваша стайка крыс, и я его убиваю, либо ты убиваешь себя, и я дарю ему жизнь. Он острый. Бей прямо в сердце... У тебя десять секунд на принятие решения»
Она даже не думала. Взяла кинжал обеими руками, встала на колени, и со словами «Я люблю тебя больше своей жизни», замахнулась. В тот же миг темноволосый в невообразимом прыжке выбил кинжал ногой из ее рук, повалив ее на землю. Его напарник точечным ударом рукояти по черепу лишил сознания главаря шайки, и подошел к рыдающей и ничего не понимающей девчонке. Обеими руками поднял ее, поставил на ноги, аккуратно отряхнул с кофточки грязь и пыль. «Стой спокойно, твой кошмар уже позади» - в его голосе не было холода, скорее пробивалось тепло. « Он не стоит твоей любви. Для него важнее всего его собственная шкура. Пошли с нами. Ты достойна быть среди нас. Ты — не крыса.»


Рецензии