Шарик из алебастра

Вшей мне под кожу
Шарик из алебастра,
Чтобы я помнил
Все,что вернешь мне
Сполна.
Так ли возможны
В сполохах междуцарствий
Наши романсы?..
Память веков - пелена,
Желтая пена
Сены - в суставах коленных...
Все современно.
Истина в капле вина,
Как измерение
Проклятых,отнятых,бренных...
Правда для Ангела
Западного Окна.





Вылеплю дом на
Улице из пластилина.
Вылеплю солнце
И отраженье души
В заводях сонных.
Пряные пилигримы -
Целимся в спины,
Духов стихий смешим.
Я,как и Ты - только в рожденьи
Повинен...В том,что я
Есть... - Чьи-то пороки видней
В свете Денницы... -
Черная астра моления -
В клюве у птицы
В небе жемчужных теней.





Нужно ли было?.. - Стоит ли
Думать об этом?..
Мой Нотр Дам - стыд
И срам
Миллиардов святых.
Время разбило
Все статуэтки лета
Напополам.По мирам
Пусть проносится вихрь...
Стих недописанный...
Сделка - всегда
Без обмана, -
Вечность за вечность,
За тишину - тишина. -
Хрупкие плечи
Счастья - под тяжестью
Ада - правда
Для Ангела
Западного
Окна.


Рецензии
Мы есть...Такие как Мы будут всегда - под тяжестью Ада,пусть и немного,но уж лучше,чем никто.Спасибо,Игорь.Люблю Твои стихи!

Твоя Я.

Тамара Андреева   31.05.2011 19:00     Заявить о нарушении
Мы есть - это точно:-)
Дорогая Тамарочка,Спасибо!
Я Твои стихи тоже люблю!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   31.05.2011 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.