закрученное эхо

закрученное эхо меж полей,
закрученное волоконцем солнце,
от ветра веткой стелется плетень,
и золото лучей косматых в кольцах...

песчаный берег - светотень зари -
излучина не пошлых совпадений,
сцепление близ зубчиков судьбы -
пролитие на лопасть чьих-то мнений?

падёт на благостную землю мысль,
взрастёт желанная тобой молитва,
один отдельно - пустота, кумыс...
а вместе сила для цветущей сливы...

миндаль цветущий - зимний белый лес -
пустые шорохи и песенки "стрекозок" -
и зим прибудет больше, чем нам лет,
исчезнет на картине белый кобальт.


Рецензии
"закрученное волоконцем солнце" - это сказано физиком!

Юрий Казаков   13.06.2011 22:32     Заявить о нарушении
Я рада критикану Ю Вэ Ка!
А про физику...не зря заметили...Представьте, как в 7- 9 классах мои одноклассники бесились от того, что у меня, у девчонки, у одной из класса по физике отлично...Но не ценились мной технические способности, аналитическое мышление...9-10 класс были положены на алтарь литературы! а физика и математика...так чтоб не три! Ничего не делала...некогда было...каждая неделя была насыщена... то читательский суд, то лит. гостиная...то научная конференция, да к урокам по литературе надо было подготовиться так, как будто ты ведешь урок... Традиция была одна - 5-6 двоек одноклассников...весь класс, вернее их головы ко мне...я сижу на последней парте третьего ряда, молчаливый упрек 28 пар глаз: "Ну сколько можно издеваться!" Я медленно поднимаю руку и начинаю солировать весь урок...это при том что у меня в то время было лёгкое заикание...

Ольга Никитина-Абрамова   14.06.2011 16:21   Заявить о нарушении