Радуга после дождя

Как странно... И зачем только небеса провели столь тонкую грань между любовью и болью? Между наслаждением и отчаянием? Между верой и бессилием? Между мечтой и реальностью?! Волшебная музыка, вальс и Он. Так мы познакомились. Жаль, этот миг так и не смог стать бессмертным.  Я всегда знала, Он никогда не будет моим. Мы как две книги разного жанра. Во мне - слишком много романтики. В Нем - драматичности. У этого человека не было имени. Для меня Он был просто призраком мечты. Мимолетной тенью, готовой в любой момент ускользнуть в бархат ночи. Он хотел остаться безымянной вспышкой в моей памяти.  Мгновением прошлого. Глядя в Его золотисто-карие глаза, я вспоминала о самом главном: о том, что я жива. Он исчез из моей жизни так же незаметно, как и ворвался в нее. Я не плакала. Плакала моя душа. А сердце… Кажется, оно вовсе перестало биться. Мне стало страшно от этой истины…Я связана с Ним вечностью… Из мгновения прошлого Он обернулся болью настоящего. Шли годы. На пороге моей жизни вырисовывались новые силуэты. Но рядом с другими я не дышала. Они были пешками. Третьими лишними. Они не знали о том, что тень моей памяти по-прежнему держала меня за руку. Они не замечали того, что я кружились в вечном вальсе воспоминаний. Как странно... Я жила одним лишь только мгновением, совсем как радуга после дождя. 


Рецензии
я почему-то чихнула, когда дочитала)
и это был такой "чих", чтобы слезки можно было оправдать)
наверное, я тоже радуга, только жаль, что тот, который воздух, боится попасть под дождь...
с признательностью,

Грим Пилигрима   29.02.2012 20:02     Заявить о нарушении
Желаю, чтобы в Ваших глазах слезки появлялись исключительно от счастья! Уж их-то оправдывать никогда не приходится.)))

Мелодия Прозы   29.02.2012 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.