Как о любви писала дева

Как о любви писала дева,
Слезами, заливая белый лист!
Огонь горел, перо скрипело,
Душа шептала: «Не клянись!

Тяжелым камнем сердце давят
Любовной клятвы  нежные слова
И за собой в глубины тянут
Печальных дум. Там нет тепла!»

Уж небо зорькой  заалело,
Убрали  скрипочки  сверчки,
Тихонько дева песню пела
О милом  друге,  о  любви.

Свеча погасла. В кресле у окна
Уснула дева в облаке из грёз.
В ладони пепел от того письма,
Да  угол шали, вымокший от слёз.

Его любовь к ней тихо подошла
Укутала собою, отогрела пальцы.

«Проснись, родная! Ты меня звала?
И я пришёл, чтобы с тобой остаться!»


Рецензии
Содержание тех стихов, что я прочитал, в основном, интересное. Но из-за встречающейся иногда небрежности с рифмой и ритмом, ни один стих мне "не запал". Вы пишите, что стихи идут от Души, и поэтому не хотите их редактировать. Но тогда надо иметь очень большой талант, чтобы сходу, без правки писать душевные, хорошие стихи не только по содержанию, но и по форме. Если же Вы не будете работать над качеством формы стихов, они так и затеряются в огромной массе таких же, средненьких, недоработанных стихов, заполнивших литературные сайты. А пока количество Ваших стихов, похоже, мешает их качеству.
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   10.01.2012 00:05     Заявить о нарушении
Благодарю! Надеюсь Ваши не затеряются.. чего и желаю от той самой Души))

Ирина Рыкованова   10.01.2012 00:40   Заявить о нарушении
Для меня стихи - не главное. Их мало, и они появляются очень редко, чтобы изредка, по возможности - аккуратно - выразить некоторые эмоции. А главное мое творчество - малая проза. Иногда стихи мне мешают. Например, стих "Закон параллельности" сложился за несколько минут и "убил" почти готовый одноименный рассказ: дописывать его вчистовую уже не было смысла. Основа рассказа вместе со стихом осталась на ПРОЗА.РУ как композиция "Параллельная жизнь". А сам стих - на этом сайте.
С Уважением,

Николай Елисеев   10.01.2012 00:56   Заявить о нарушении
Поправка: сам стих - на СТИХИ.РУ.

Николай Елисеев   10.01.2012 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.