Призрак дня

Иногда хочется жить, а то всё смерть да смерть…. Конечно иногда появляясь на людях вызываешь у них страх, но это ничего, всё же хоть что-то даю людям и пусть там это инфаркт или инсульт, всё же после этого чувствуешь себя живым.
Здесь встретил одного подобного мне, идёт чисто зомби, залежался бедный, весь в пролежнях и как его увидел, так стало мне жалко, не понял чего жалко, себя или его, но жалость прыснув гноем дала мне облегчение. Кричу ему, «Привет, чудит! Куда бредём? Бочком так! Бочком!» Покосился покойничек, взглянул на меня тупо и стал галстук поправлять, запрятавшийся в лоскутах заплесневелой одежды. Ничего не ответил, только излил из себя кровавую массу, которая вывела на земле слова, «Сам дурак!». Конечно же с ним согласился, я действительно дурак, если брожу по родному городу, хотя если честно пора уже давно быть на небесах. Как-то не задумывался, о том, что заставляет меня здесь находится, но кажется у меня патологическое не принятие мира мёртвых. Я просто не могу представить его миром живых! Мне кажется невозможным существование себя в мире, где все люди умерли! Мир покойников!
Вон бежит девушка…. Навстречу ей бежит парень и они обнимаются, дыша счастьем жизни, они полны надежд и счастье пышет, но придёт время кто-то из них будет провожать свою половинку в последний путь.  Именно в последний! В смерти нет ничего живого и нет никаких подразделов ада там или рая и возврата в жизнь не существует.
А вот ещё одна девушка. Видел её уже несколько раз, тело изъеденное червями мух с большой «бородавкой» не родившегося ребёнка на животе. Девушка в смятении, прижимая руками то, что её заставляло жить, она слезами сукровицы пустых глазниц смотрит по сторонам в ожидании помощи, будто в её новом мире существует «скорая помощь». Она ещё существует от сравнений с жизнью и её хождение будет длиться бесконечно. Она сейчас увидит и побежит ко мне, но я уйду в невидимость, так как мне нечего ей сказать. И она посчитает себя проклятой в этом новом для неё мире. Она может не убегать, а подождать, когда пойдёт и забросает меня вопросами?  И вообще видела ли она в кого превратилась? Может она себя видит всё той же, которой видела себя в зеркале?
- Я заблудилась! И здесь кроме вас я никого не вижу! Какой-то пустой не знакомый мне город! Я не знаю, что со мной случилось! Была вспышка и оказалась в этом городе! Я держусь! Мне нельзя волноваться, ведь я должна сохранить плод, для своего заказчика! У вас есть выпить или покурить?
Девушка никого не видит и не видит своё отражение в витринах магазинов.
- Нет! Этого у меня нет! Но вы можете зайти в магазин и выбрать, что вам нужно! – глупо пошутил я.
- Да в этих развалинах, всё давно погнило! Странно, что в этом хаосе разрушений вы в чистой одежде…. Да и я, сколько брожу по этому городу, а не испачкалась! Ой! Я умерла?
Девушка только поняла, что умерла. Я понял, что умершие видят смерть своими глазами!
- Пойду я!
- А как же я? Вы меня здесь оставите?
Я её оставлю! Не возможно находится рядом с существом видящими реальность своими глазами в полной разнице от взгляда моего. Если подпущу её к себе, то придёт время и девушка для меня будет просто домашним животным, которое от разницы виденья реальности смогу только покормить и её слова вскоре будут просто лаем.
Убежал и стало легче! Мне не место в мире других глаз!
Наступает вечер. Солнечный зайчик, от заходящего светила, от фото на памятнике моей могилы, загоняет меня в гроб. Я призрак дня уступаю место призракам ночи и хорошо, что их не увижу, и плохо, что долго не засну от топота их копыт, от их хождений в поисках бога.


Рецензии