История одного айфона

                            "Айфон"
Я считаю,что эту историю стоит начать с ее главных героев.Он и она.Такие разные,абсолютно не схожие в интересах и разговорах,разного социального круга,но они так подходят друг другу.Им плевать на мнения других,потому что у них есть самое главное на этом свете.У них есть любовь.Взаимная любовь друг к другу...И что может быть лучше?Но прежде чем говорить о любви,стоит рассказать о том,как все было.
Она.Такая ветреная,легкая,воздушная,нежная и красивая.Будто все прекрасное сошлось лишь в ней.Ее глазки всегда горят ярким голубым цветом,волосы светятся на солнце а улыбка сияет.Как думаете сколько ей лет?Этой юной леди всего шестнадцать.Живет в обычном доме с мамой.Учится в обычной школе.Есть обычная лучшая подруга.Лето проводит в лагере.В выходные сидит дома и читает книги.Интересуется историей,философией,химией и биологией.Планирует пойти на врача.Умная,забавная,добрая...Ненавидит гулять с мальчиками и влюбляться.Да и чуть не забыла,ее зовут Джули Рессел.
Он.Сильный,влюбчивый,добрый,крутой и популярный.Вокруг него дети из обеспеченных семей и море забав и развлечений.Одним словом-свобода!Глаза яблочно-зеленого цвета,темно русые волосы...черно-кожаная куртка и кеды от "Конверс."Ему семнадцать.Живет в трех этажном доме с бильярдом,баром и бассейном.Живет с папой и с мачехой.Родная мать умерла,когда  ему было одиннадцать.Учится в частной школе.Также в школе первый парень и вокруг него толпы поклоннниц.Летом путешествует по всему миру.Любит баскетбол и катание на лошади.Планирует продолжить дело своего отца.А вообще он хорошенький,симпатичный,дружный...ненавидит поражения.Его имя Сэм.
Можно конечно еще очень долго говорить о них,но мне уже хочется приступить к началу истории одного айфона.Все случилось в конце майя,когда природа проснулась,на деревьях уже было  полно зеленых листочков и все ходили такие радостные и одуревшие от счастья.Джули ехала из магазина на метро.В метро было душно,так как было лето.Огромные толпы людей,которые едут с работы,которые постоянно толкаются и кричат друг на друга.Чтобы не видеть эту картину Джули приткнулась в уголке вагона и стала читать "Гамлета".С каждой станцией народу было все меньше и меньше.Джули ехала до конечной.
Станция "The big shop centre".Вагон практически опустел,удобные сидения освободились,но Джули не обращала на это внимание.Она была слишком увлечена книгой,однако кое-что ее отвлекло.Это был парень,которые так пристально смотрел на нее своими глазами.Джули ничего не понимала.Неожиданно он подошел и предложил ей сесть.Она повиновалась,он присел рядом.
"Боже,он такой классный!Ой,я ли это говорю?"-думала про себе Джули.Парень заговорил:
-Я Сэм.
-Я Джули.
-Мне очень приятно.-улыбнулся он.
-Мне тоже.-засмеялась она.
-Что читаешь?
-Шекспир."Гамлет"
-Интересно?
-Шедевр.
-У тебя красивые глаза.Цвета ясного неба.
-Спасибо.-Застенчиво пророкотала она.
-Ты до конечной?
-Да.А ты?
-И я.
Настала тишина.Прохладный ветерок дул из отверстия в окне вагона.Джули не верила себе.Она терпеть не могла знакомства.Но кажется этот Сэм запал ей в душу.Надолго.Она ждала,когда он снова заговорит.Чуть помедлив Сэм сказал:
-Может погуляем как-нибудь?
-Но у меня сейчас нет времени.Учеба.-Начала искать она причину.
-Дай мне свой телефончик.
-Я не могу.
У Джули не было телефона.Она достаточно из бедной семьи.
-Почему?
-Не спрашивай.
-Ты боишься?
-Нет,что ты.
-Тогда что?
-Я просто не могу.
-Тебе кто-то запретил?
-Нет.
-Скажи как есть.Я пойму.
И почему-то Джули действительно ему поверила.И похоже очень даже не зря.
-У меня его нет.
Конечная станция.Поезд начал тормозить.
-Ну это ничего страшного.
Сэм положил рядом с Джули айфон и сказал:
-Мне пора.Я спешу.Раз у тебя нет телефона,тогда я сам тебе позвоню.
Джули хотела что-то возразить,но Сэм уже выбежал из вагона.
В этот же вечер Сэм действительно ей позвонил.И теперь они вместе уже 4 года.

Основано на реальных событиях.


Рецензии