Серая тень

Подумать только она и вправду чокнутая ей богу профессор! Знаете, больше так не может продолжаться! Сегодня одно, завтра другое! Я так не могу ей богу больше не могу. Сию же минуту собираю чемодан и уезжаю. Почему? Потому что она помешалась. Потому что меня обуяла паника. Ужас затаился во всех уголках моей души. Я погиб. Говорит она как то мне «Вам серый цвет так идет к лицу». Ну, ну! Послушайте.
Познакомился я тут с одной барышней в театре. За обсуждением талантливости актера некоего Яблокова игравшего Шарикова в произведении не без известном вам, мы не заметили, как имели радость прогуляться по Ленинскому откушать мороженого и дойти до дома. После чего долгие разговоры в телефонах автоматах нежнейшим образом благотворно влияли на мое настроение и мироощущение. Прогулки в парках и катание на карусели принесли в мое измотанное и видавшее всякое сердце новизну чувственности. Вот оно как! Я влюбился профессор в сударыню как семнадцатилетний мальчишка. И все бы ничего, но ее странность. Одна странность. Ее любовь к игре света и тени. Сначала бесконечные комплименты в адрес моего серого френча и брюк. Словно ей не я вовсе был по нраву, а вещи, которые были на мне. Или ее серый кот. Ее серые платья! Брр! Знаете профессор! Случилось страшное дело.
Любезная госпожа пригласила меня на выставку одного малоизвестного художника некоего Брандта. Так вот я, упиваясь радостью от пред-вкушения встречи с обладательницей милых и тонких ручек барышней, имел желание отгладить костюм, перед этим отправив его на чистку, потом обильно полил себя дорогим одеколоном и отправился, имея при себе несколько червонцев на встречу к своему счастью. По дороге я купил хорошенький букетик тюльпанчиков у скромной по цене старушки, и некоторое время прождал свою возлюбленную. Каково же было мое огорчение, когда госпожа фыркнула, и сделал недовольным личико при виде благоухающего подарка. Взяв у меня цветы, госпожа отдала их маленькой барышне, которая была среди толпы округляющей взглядами картинную галерею. Надо сказать, картины этого, на мой взгляд, сомнительной гениальности художника не то что мне не понравились, а вызвали отвращение. Все дело в том, что все двадцать четыре картины были на редкость похожи между собой как схожестью красок, так и тематикой. Почти везде были нарисованы тени. Тени от вещей, домов, столбов, собачек, городового, и много разных других теней. И все в серых и черных тонах. Особенно было странно то, как любезная барышня реагировала на все картины стоя у каждой чуть ли не по пол часа и по несколько раз спрашивая меня о каждой картине «А вы, вы не находите ее гениальной?». В общем, вечер удался на славу. Я пообещал, что когда разбогатею, то куплю все эти картины и подарю госпоже.
Позже через недели две постоянных встреч, когда мы как то шли в парке я заметил большую странность. Светила молочная луна, которая была желтовата и «к сожалению» не сера. Так. В общем, я шел рядом с любезной дамой и смотрел себе под ноги. Я смотрел на свою тень и думал о ней. Как то мне перестала она нравится. Я не знаю, почему, но возникло вдруг отторжение, наверное, из-за всего этого «серого» и прочего. Вот. Я заметил, что у моей спутницы нет тени. Она совершенно никоим образом не отбрасывала ее. Я протер глаза. Так оно и было. Далее я шел, молча всю дорогу до дома обдумывая такие чудеса.
Позавчера, когда я имел счастье быть приглашенным в дом к госпоже, то был совсем убит наповал тем, что произошло. Любезная госпожа весь вечер не прекращала расхваливать, кого бы вы думали дорогой профессор? Да! Мою тень! И то, как она пляшет у камина, и от свечей. Я просто был не в себе. Все эти странности и кот шипящий на меня. Проффесор я убежал тогда. Сказал, что нужно срочно по делам и убежал.
Сегодня я обнаружил профессор, что тени нет. Совсем нет. Как будто ее не было вовсе. Что же такое происходит? Что за чертовщина? Али я провинился перед Христом? Дорогой профессор чернила кончаются. Спасите… Меня…

Вернисаж Конкурс 16. Итоги Международный Фонд Всм
22место (19) Ильдорф Матвеев "Серая тень" 1х6+1 х4+1х 1=11


Рецензии
Мистика...)
Не плохо пишите
Достаточно внятно и ярко.

Семерикина Валерия   12.01.2012 08:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова! Мне только грамотности не хватает.)

Ильдорф Матвеев   12.01.2012 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.