Диалоги

Случайная встреча на улице
Он:
- А у меня новая машина
Она:
- Хм... а у меня новая жизнь
Он:
- Хм...

Сеанс массажа
Поздний вечер. Немолодая женщина-массажист закончила свой рабочий день и закрывает свой процедурный кабинет. Неожиданно появляется её клиент - молодой симпатичный мужчина в сером пальто. Но ведь он у неё по средам, а сегодня пятница.
- Простите, вы уже закрываете… А не могли бы вы меня сейчас обслужить? Я заплачу вдвойне.
Растерянность в глазах женщины.
- Да-да… конечно…
Раздетый мужчина лежит на кушетке. Морщинистые загорелые руки массажистки нежно водят по белой мужской спине, плечам, рукам. Словно мамины руки.
- Знаете, меня так давно никто не касался…
И мужчина заплакал.

Любил ли меня кто-нибудь
Вечер. Тихое кафе. За столиком сидят двое – мужчина и женщина. Напротив женственного мужчины бокал вина, напротив мужественной женщины стакан виски.
Она:
- Зачем ты мне позвонил?
Он:
- Понимаешь, последние две недели я встречаюсь с теми женщинам, которых я когда-то любил, и кто любил меня… Я вычитал, что по естественному запаху тела можно определить, кто как к кому относится… Я хочу знать, любит ли меня кто-нибудь по-настоящему… и любил ли я.
- Так ты просто хочешь меня понюхать? Да сколько угодно! На!


Рецензии