Я ухожу

Я ухожу.
Все что Тебе нужно было, чтобы остановить Меня - это
обернуться.
И Ты обернулся.

Я ухожу.
Все что Тебе нужно было, чтобы остановить Меня - это
побежать за мной.
И Ты побежал.

Я ухожу.
Все что Тебе нужно было, чтобы остановить Меня - это
воспарить с обрыва, когда я расправила крылья и взмыла в небо.
Но тут Тебя не хватило смелости или решимости.

Я поняла.
Что такой как Ты -  сейчас не сможет быть рядом со Мной.
Хотя все что Мне нужно было - это ощутить, что Ты нуждаешься во Мне.
Я новорожденный ребенок с мудростью старика, со своими капризами и странностями.
И Ты знал это, но вот только не счел нужным показать свою заботу.
Похоже, не пришло еще время Твоего пробуждения и Ты не понял в тот момент кто Я.
Я просто не нужна тебе, а ненужные вещи всегда пропадают сами собой.
У меня нет желания быть вещью.
Логика проста - Я не нужна Тебе, Ты не нужен Мне.
Я ничего не значу для Тебя.
Нас и так ничего не связывало, кроме родства душ.
И на этой ноте я закончу.
Прощай.
Береги себе...


Рецензии