Грибники, и наш лес. Сказка. Автор сказки Юрий Вит

Рассказала мне как-то моя родная мама, одну очень загадочную историю....То, ли по телевизору смотрела? То, ли в газете читала? Вообщем я решил описать всё это в этом сказочном рассказе, о моём родном городе: Климовск!!!

Остановился как-то грибник Тимофей на светлой, и солнечной полянке. Видит, удобное дерево! Почему бы ни прилечь, ни отдохнуть? А, было ещё тогда, только, только ранее утро. Ну, старик, и пошёл к тому самому дереву.

Довольный такой весь! С корзиной грибов!!!

Шёл, он шёл... Уже дойдя до того дерева он решил прилечь не много. Отдохнуть так, сказать...
А, после он вернулся, как обычно обратно домой. Шёл он совсем недолго где-то минут 10. То, дерево находилось совсем не далеко......

А, ему потом грибники, и говорят:
-Тимофеевич ты, что заблудился что ли? Сколько времени ты по лесу плутал? Диву дались грибники.

Тимофей в не “до” умении почесал за затылком, и говорит:
-Так я ж, на поляне стоял, вышел из лесу, а там дерево... ну... я... и пошёл, прилечь так сказать.
Находилось оно не далеко. Всего 10-минут было идти, а, то, и меньше...

Все так на него с изумлением смотрят, один ему, даже и говорит:
-Тимофеевич ты, наверное, что-то путаешь, ты пошёл, во сколько по грибы?

-Ну, в 6 часов утра, А, ЧТО? Удивляется Тимофеевич.
-Ну, хорошо пошёл ты в 6-часов утра, а вышел из лесу ты во сколько? Спрашивает удалой грибник - Фёдор.

-Ох, какая невидаль... в 7-часов... а вернулся я к 8 как обычно... Отвечает весь изумлённый Тимофей.
-Неее братец, ты вернулся как раз из лесу ровно к 2:00.
Мы все подсчитали, уж хотели идти за тобой, искать
ТЕБЯ “ДУМАЛИ” ВСЕМ КЛИМОВСКОМ!!!

-ДЕ, ТЬФУ ТЫ ФЁДОР, ХАРЕ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ... ВРЕМЕННАЯ ДЫРА ТАМ, ЧТО ЛИ ЗАРОДИЛАСЬ?
Конец


Рецензии