Любовь как феникс отрывок

     Трое парней сидели у окна за столиком кафе. Кафешка была отнюдь не дешевая, поэтому в зале было немноголюдно, спокойно и поэтому  даже как-то уютно. Двое молодых людей довольно оживленно беседовали. А третий просто смотрел в дождевых капельках окно. Его взгляд равнодушно скользил по лицам девушек, пробегающих мимо с раскрытыми зонтиками, смеющихся и визжащих, когда проезжающая мимо машина выдавала фонтан брызг. Лица проходящих людей, несмотря на непогоду, в большинстве своем светились радостью и весельем – в самом разгаре был теплый вечер июньской пятницы, и народ спешил насладиться прелестями почти вступивших в свою силу выходных.


     Симпатичная брюнетка из стайки девушек, пробегающих мимо кафе, случайно пересеклась взглядом с серьезными зелеными глазами парня, ослепительно улыбнулась, увидев за окном привлекательное мужское лицо, однако в тот же миг опустила глаза, от улыбки не осталось и следа – в глазах парня через край плескалась такая тоска и боль, горе, что девушке внезапно стало не по себе. И она пробежала мимо входа в кафе, хотя было понятно, что, получи она на свою улыбку ответную, обязательно постаралась бы продолжить знакомство.


      А его друзья тем временем во всю обсуждали планы на вечер. Когда его о чем-то спрашивали, он автоматически соглашался, хотя абсолютно не вникал в суть вопроса. Парень оторвал взгляд от окна и уставился в высокий бокал с пивом. Повертел его в руках, на мгновение прикрыл глаза и погрузился в свои мысли, не замечая как друг, недовольно поджав губы, переглядывается с другим…


       Два года прошло, с тех пор как он потерял Ее. С тех самых пор и заиндевело сердце, и сейчас тоска по Ней и острая боль утраты рвали душу  не меньше чем в тот злополучный день. А говорят, время лечит! Вранье! Ему захотелось изо всей силы ударить кулаком по столу, но он сдержался. И почувствовал, как его трясут за плечо, - Ээй, братело, все в норме?!
- Да, все гуд. Все отлично.
- Да кто ж тебе поверит! Ты свое лицо видел?! Два года я пытаюсь вытащить тебя на свет Божий из твоей скорлупы! И никакого толку! Да на тебя девки гроздьями вешаются, а ты?! Скоро я начну подозревать, что ты встал под голубые знамена, Вадимка! – увидев на лице Вадима улыбку, Сергей , а иначе Серый, довольно зажмурился и покровительски потрепал Вадима по коротко стриженному ежику на голове, чем вызвал ехидную ухмылочку у сидящего напротив Андрея.
- Ну прямо отец и сын! – театрально произнес он.
- Отец и сыны! – нагло заявил Серый и протянув другую руку, ухватил Андрея за предмет гордости последнего - черные густые вьющиеся космы.


       Все трое засмеялись, однако трудно было не заметить, что Вадим остался серьезен, хмурый пустой взгляд так и не пропал. Он так и не смог оправится от своей потери несмотря на все усилия друзей, уже готовых опустить руки. Хотя сейчас было видно, что он изо всех сил пытается быть хотя бы не таким бирюком-букой, как выразилась знакомая девушка, и не портить друзьям настроение перед пятничным весельем.


       Положа руку на сердце, Вадиму вообще никуда и ни с кем не хотелось идти. Ни сейчас, ни завтра, вообще никогда. Но разве Сереге можно отказать?! Ведь иначе он заявится домой и выволочет Вадима хоть голым из постели на эту дурацкую очередную вечеринку! А Она ведь так любила все эти сборища, танцульки, клубы… Сердце при этой мысли опять резануло такой болью, что он едва не задохнулся.


       Собрав чувства в кулак, он попытался улыбнуться хорошенькой официантке, которая, подойдя к их столику с заученной фразой «Что-нибудь еще, молодые люди?», проигнорировав заинтересованные взгляды Серого и Андрея, откровенно уставилась на Вадима, переводя взгляд с его глаз на его губы. Друзья завистливо переглянулись, а Серый даже вздохнул. Однако на Вадима явное заигрывание девушки не произвело никакого впечатления. Он смотрел на нее будто она автомат для продажи коллы. – Нет, спасибо. Ничего не надо. Голос у него был низкий, бархатный, и девчонка, будто завороженная, стояла несколько секунд, пока его взгляд из равнодушного не сделался недовольно-удивленным.
- Ну что я тебе говорил! Ну вот скажи мне, заклинаю, чем ты их берешь?! Вот посмотри, какая шикарная нагеленая грива у Андрюхи, а у тебя и сантиметра нет на голове, и что?! И ничего! Она даже не заметила нашего гривастого мачо Андрэа! Не говоря уже о таком красавце как я! – шутливо возмущался Серый, Андрей лишь кривовато улыбался.


       Пока охочие до смазливых девушек парни осаждали Вадима просьбами и даже требованиями раскрыть его секрет успеха у противоположного пола,  в кафе успели заскочить несколько девушек. Смеясь и брызгая друг на друга дождевые капли с зонтиков, шутя переругиваясь, уселись за столик в конце зала. Серый, облизнувшись как настоящий серый волк, узривший не одну, а аж несколько красных шапочек, приготовился к охоте. Откинул с лица модную челку и оправив джинсы, сказал «Сщассс!» и двинулся к столику, за которым расположились слегка промокшие девушки в ярких летних мало что скрывающих платьицах.


        Вадим с тоской посмотрел на часы… Во попал! Все это грозит затянуться, а ему так хочется домой, в его пустую берлогу. Просто полежать на кровати и послушать дождь… А Она не любила дождь, говорила что он тоску нагоняет и плаксивое настроение… Вот как у него сейчас… Только оно не из-за дождя.


       Долго ждать не пришлось. Сергей с разочарованным выражением на лице плюхнулся на диванчик. – Я их знаю. Классные. Да только какой-то у них шабаш сейчас проходит что ли. «Мы пришли просто пообщаться!», - передразнивая и  драматично закатив глаза к потолку высоким голосом произнес Серый.


      Они посидели еще около часа. Девушки за интересующим их столиком собрались уходить. Вышли за порог все…кроме одной. Направляясь к их столу, уверенной медленной походкой хищницы, к столу парней грациозно подходила стройная рыжеволосая девушка. Андрей присвистнул. Красивые длинные ноги ничуть не скрывали коротенькие джинсовые шортики, и только подчеркивали босоножки на умопомрачительно высоком тонком каблуке. Свободная полупрозрачная туника небрежно открывала точеное слегка тронутое загаром плечо. И не только. Сквозь ткань цвета морской волны угадывались контуры округлой пышной груди, соблазнительно вздрагивающей при ходьбе, и кружева белого белья. Оценить фигурку подходящей девушки могли только Серый и Андрей. Вадим ее даже не замечал, закинув руки за голову и облокотившись на диванчик кафе. Воспоминания снова и снова терзали его больное утратой сердце…


       Наконец Хищница, как про себя уже успел окрестить ее Андрей, подошла вплотную к столику, неторопливо оглядев каждого из них. Остановив взгляд больших пепельно-зеленых глаз на Сергее, улыбнулась и сказала, - Привет. Лиля попросила вернуть тебе диски. Она очень торопилась, поэтому не смогла сама вернуть их. Конечно дело было не в спешке, - подумалось Серому, - Лиля просто не хотела с ним встречаться. Только и всего. Сей факт его опечалил, но неунывающему Сереге для поднятия настроения хватило и улыбки этой пышногрудой.


       Девушка протянула диски, и в этот момент погруженный в себя Вадим, словно очнувшись, уставился на нее. Маленькие губки Хищницы изогнулись в открытой улыбке, а чистые глаза, обрамленные пушистыми, искусно накрашенными ресницами, смело встретились с насупленными и пасмурными как поздняя осень глазами. Сердце парня исполнило бешеный пирует и застучала так, что Вадиму показалось, его удары услышали все. Он сглотнул. Еще ни одна девушка за два с небольшим года не смогла заинтересовать его! После того, как погибла Она, для него будто перестали существовать все женщины мира. Он думал, что это реакция на смерть горячо любимой девушки и вскоре пройдет,  однако время показала, что сердечная рана гораздо глубже, чем он думал и не собирается затягиваться. И вот казалась бы навсегда замороженное сердце забилось быстрее, растапливая ледяной панцирь. За те секунды, которые он смотрел ей в глаза, Вадиму сделалось жарко. В горле пересохло. Что за черт?! В мгновение ока он опустил глаза в свой бокал и к своему вящему удивлению почувствовал, как его щеки заливает румянец! Этого еще не хватало! Выгляжу полным дураком! Ну и идиот! Как старшеклассник прям! – про себя сокрушался Вадим.


        Девушка тем временем о чем-то беседовала с Серым, который безуспешно пытался усадить ее за их стол. Вадим не слышал их. Он поймал себя на мысли, что начинает злиться на Серого. Ревную что ли? Полный бред!!! – он не знал, что и подумать. – Как можно ревновать незнакомую девушку к своему лучшему другу! Внезапно он услышал ее смех.


        Хищница между тем звонко смеялась, не замечая внезапной скованности Вадима. Ее смех колокольчиком звучал в его ушах. У девушки оказался очень приятный чистый голос, и Вадиму вдруг захотелось услышать, как она будет постанывать и выкрикивать его имя, когда они будут в постели. В паху моментально стало горячо, а в джинсах невыносимо тесно. Зараза, что происходит со мной?! Что за неуместные фантазии! – парень разозлился и удивлялся самому себе. Его тело перестало вдруг подчиняться ему. Щеки продолжали предательски полыхать.


        Высокие темные брови Хищницы то и дело прыгали вверх, удивляясь находчивости и изобретательности Серого, который не терял надежды на более близкое знакомство и наверно уже превзашел сам себя, сыпя доводами, почему ей стоит задержаться в их компании. Она улыбалась, но по-прежнему говорила нет, качая головой, отчего ровная челочка и темно рыжие волнистые волосы ниже плеч слегка колыхались, то и дело открывая родинку у ушка, красивую длинную шею и неприкрытое туникой плечо.


         Предоставив разливающемуся соловьем Сергею уламывать девушку, которая даже не сказала им своего имени, Андрей молчал, созерцая ее яркую красоту – овальное личико в ореоле свободных рыжих локонов, крупные черты лица, красиво очерченная мягкая линия скул, высокий лоб, гладкие брови полумесяцем, большие серо-зеленые глаза с идеально наложенным макияжем, подчеркивающим необычный цвет глаз, пушистые ресницы, прямой носик, кораллового оттенка губы без помады (без помады! Значит можно просто взять и поцеловать! Да только кто ж позволит – с сожалением отметил Андрей). Рыжая… Значит тигрица. Точно. Подбородок-то тяжеловат для женского лица… Хотя он ее совсем не портит. Значит упряма и решительна. Даа,  роскошная девочка. Хотя характер наверно не подарок. Но судя по всему, - продолжал размышлять Андрей, - никто из нас ее не заинтересовал. Иначе бы давно присела за столик. Постой-ка! Как никто? Даже Вадим? Похоже да. Ну надо же! Получи, Казанова, блин! –немножко позволил себе позлорадствовать Андрей. Эта мысль почему-то развеселила, и он взглянул на Вадима… и увидел румянец на щеках! А он и не знал, что Вадим умеет краснеть! Чудеса! Похоже Хищница зацепила и его!


       То, что Андрей отмечал во внешности стоящей рядом девушки (она так и не присела!), Вадим заметил за те несколько секунд, что смотрел на нее. Заметил все, начиная с личика, и заканчивая фигуркой. Да, хороша. Как говориться, и фигура и душа, тоесть лицо… И почему я о ней думаю? Ерунда какая-то! Девушка и девушка. Но почему-то он боялся вновь поднять на нее глаза, хотя мучительно хотел еще раз взглянуть на нее. Придурок! – выругал он себя. Стоило больших усилий поднять глаза, но к его жгучему сожалению, рыжая уже уходила! Покачивая округлыми бедрами, демонстрируя аккуратную маленькую попку, обтянутую джинсой, ну и разумеется отличные ноги!
      

       Три пары глаз проводили ее аж до порога (а скорое все и не три - к кафе сидели другие ребята, также оценившие привлекательность и сексапильные формы рыжей). Когда Хищница вышла на улицу, лучи солнца, появившегося на разъяснившемся, умытом дождем небе, коснулись ее волос, которые вспыхнули ярким рыжим пламенем, оттенив голубизну ее длинных яшмовых серег. Девушка, зная, что за ней наблюдают, довольная, повернулась к широкому окну кафе и помахала рукой трем парням, прежде чем войти в подошедший трамвай.


      Серый блестел словно начищенный самовар. Вадим произнес почти шепотом, потом повторил громче: – Кто это? Ты ее знаешь?
- Понравилась, да, да, да? – загарцевал на диванчике Серый, будто джигит на скакуне. И, посмотрев в глаза Вадиму, искренне сказал:
- Чел, ты по ходу возвращаешься?! – и засмеялся так громко, что с соседних столиков обернулись.
- Да не томи ты, - проворчал Андрей. – Если знаешь, говори. Не знаешь, так затыкайся, допивай пиво и пошли отсюда. Нам вроде еще на тусу к Жорику идти. Забыл?
Серый, не заметив неожиданной грубости, выложил все, что знал. А знал он не густо, мягко говоря. – Ну, она подруга Лильки. И телефона я конечно ее не знаю. Но! Я знаю телефон Лильки и стопудово к вечеру буду знать и телефончик этой рыжей! – и Серега выскочил на улицу звонить своей Лильке.


        Андрей разумно решил все выяснить сразу. Как говориться – кто первый встал, того и тапки. Ну в данном случае можно перефразировать так – у кого первый встал, того и эта цыпа! Андрей улыбнулся своей гениальности… или пошлости?.. Ну не важно.
- Слушай, чел, ты это, запал на телочку или как? Мне она до жути понравилась, уже бегу прям греть свою постель для нее. Ты ж вроде у нас к девушкам охладел. Как бы, я так понял, все страдаешь по своей. И любишь ее до сих пор, да? Так что без обид?


        Несмотря на то, что прямо Андрей не смог выразиться, точнее не захотел, Вадим прекрасно понял друга. И он не знал, что ему ответить. Точнее знал – он должен был ответить, что он до сих пор любит Её и ему никто другой не нужен,  и никто Её никогда не заменит, и что пусть забирает рыжую себе… Но он отчего-то медлил. Сам не мог понять почему. И что с ним вообще такое! Всего один взгляд этих лучащихся солнцем глаз… Вадим заметался. Он почувствовал что-то необычное, странное тепло в груди, когда глядел на ту рыжую. И как не стыдно было признаваться, даже самому себе, всколыхнулось у него не только в груди – Вадим хотел ее! Впервые за столько месяцев кто-то смог разбудить его желание одним взглядом! А что произойдет, если он ее коснется?!.. Видимо все же сказывается долгое воздержание. Вадим чувствовал себя полным дураком. И было еще одно чувство – а не предает ли он Её, возжелав другую девушку?! Однако откуда-то из глубины робкий голосок прошептал, что жизнь продолжается, и Она вряд ли была бы рада, если б он тосковал всю жизнь… И был бы одинок.


        Вадим решил, что поразмыслит на досуге об этом. Но ведь Андрей ждет от него ответа, и прямо сейчас… И еще, смущало Вадима то, что рыжая вообще-то и не дала понять, что он ей понравился. Да и вообще что кто-то из них ей приглянулся. Просто пообщалась и все. Ну посмотрела на него (она и на Серого с Андреем посмотрела!), ну посмеялась (и даже не с ним, а с Серегой!)… И это ведь не значит, что она будет рада и захочет продолжения знакомства. Впервые за долгое время Вадим почувствовал неуверенность в себе. Да что с ним творится?!


         А Андрей мрачнел. Минута проходила за минутой. – Вадиму всегда доставались лучшие девчонки! Неужели и на этот раз… ну где вот справедливость, а?! Ну да, он высок, ну отлично сложен, вон как мускулы на руках даже под свитером играют. Мне, чтоб такого добиться, надо из спортзала полгода не вылазить, - с тоской подумал Андрей. Но потом решил, что он тоже очень даже ничего, и тоже высокий, и у него в отличие от очень коротко стриженного Вадима роскошная шевелюра, и успокоился. А девочки, между прочим, любят кудрявых!


        Обстановку (и Вадима) спас подошедший вовремя Сергей. – Значит так, - заявил он деловым тоном главы крупнейшего банка, - телефон она не дала, стерва! Однако сказала, где именно сегодня вечером будут кучковаться наши курочки, в том числе и рыжая. Ее кстати София звать! Ну Софи в простонародье. И очень довольный собой, посмотрел на парней. Что-то почувствовав, он с расстановкой произнес: - Я помешал чему-то важному? И добавил с присущим ему всяким отсутствием такта: -  Уже делите телочку? Ну и как успехи? Меня, я так понимаю, в долю уже не берете? – и расхохотался под опешившие от такой прозорливости, недоумевающие взгляды друзей.


Рецензии