Душевная теплота

Жаловалась Раку Щука:
«Жизнь моя сплошная мука.
Всюду интриги, взгляды косые,
Чёрная зависть, реплики злые…
Склоки и сплетни, даже проклятья.
Кто утверждал: Мы сёстры и братья?..
Где мои братья? Кому мне открыться? 
Радостью, горем – с кем поделиться?»
Слушал Рак, кивал, молчал,
Поразмыслив, ей сказал:
«Хочешь – в зеркало взгляни.
Не других – себя вини.
Вряд ли ты друзей найдёшь,
Ты ж их запросто сожрёшь…»
            *   *   *
Не жди душевной теплоты,
Коль сам её не дАришь ты...


Рецензии
"Не жди душевной теплоты,
Коль сам её не ДАРИШЬ ты..."
Как я сегодня прочувствовала эту душевную теплоту, У меня сегодня день рождения и телефон не умолкает и гости только, что разошлись!!!!

Людмила Колобанова 2   28.05.2011 21:05     Заявить о нарушении
Людмила, от всей души поздравляю с днём рождения! Искренне желаю Вам быть всегда счастливой и не знать жизненных невзгод! Извините за задержку с поздравлением, только что вернулся из Евпатории, ездил на два дня по литературным делам. С уважением и дружеским теплом.

Леонид Дьяченко   29.05.2011 20:58   Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЛЕОНИД!!!!! Напросилась на поздравления....не видно как я покраснела?!!!

Людмила Колобанова 2   29.05.2011 21:26   Заявить о нарушении
Люмила, о чём Вы говорите? Скажу честно: я, порой за суетой, могу забыть о собственном дне рождения, но когда об этом помнят друзья и поздравляют, то на душе всё-таки приятно.

Леонид Дьяченко   29.05.2011 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.