Земная колыбель

Какая радость нам дана
От Бога знать себя,
ОТ Бога видеть мир
Всю эту красоту земли.

Так может ради Бога
Стоит жить, любить:
Всё окружение своё
Давая так свою любовь...

Жизнь моя летит
Как птица в небе голубом
С божественною красотой,
То тёмно-серой по земле

Постой!Дыхание земли
Меня остановило на пути
Простор вошёл мои объятья:
Взгляни моё дитя как я больна-

Сказала матушка земля.
Я вижу колыбель моя родная
Как ты с большою трудной силой
Под огнедышащий реактор

Поднимаешь на ноги своих детей
Даёшь нам с Божьей силой красоту
Любить во круг себя живое.
О, матушка моя земля

Как ты желанна и красива
Теплотой цветов, плодов;
Ты многодетна вырастив всех
С Божьей силой

Леса, поля, пустыни,моря и океаны
Тебе бы орден дать
За подвиг героини;
Тебя бы на руках носить

Сберечь земное чрево,
Чтобы детей родить
С большою, доброй силой.
Но в жизни всё не так

От чего болеешь, ты страдаешь
От непутёвых человеческих детей
С дурною и жестокой силой
Не поделивших твоё тело,

И власть между собой.
От атомно химических цветов,
Понятного всем скопища ракет
Как больно на душе...,

Что умное твоё дитя
Которых кормишь хлебом, молоком своим
Подняло руку на тебя - земля
От собственного зла.

В ладонях,- кружевах любви
Душа народа о согрей
Свою земную колыбель,
Чтоб легче, легче стало ей

Вселенном мире и на ней
Сердца людские были горячей
В любви к планете голубой -
О, к матушки своей родной.


Рецензии
Приятно читать о любви к своей планете. Всем надо над этим задуматься. Спасибо за Ваше доброе сердце и стихотворение!

Елена Рощина   07.02.2012 10:30     Заявить о нарушении
Елена, благодарю за светлый, тёплый отзыв!

Вера Сенарова   08.02.2012 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.