Сказка про голого короля

Помните такую сказку?
Поучительная, на мой взгляд.
Все мы в какой то степени голые короли, потому, что видимо зеркала не до конца отражают существующую реальность.
Или зрение, когда смотришь сам на себя, преломляется и искажает истинную картину.
А еще мы присматриваемся к реакции окружающих на наше поведение, внешний вид, и.т.д,
И вот тут начинается самое интересное.
Большинство людей ждут и принимают только одобрительные оценки себя любимого. Критику, большинство из нас, принимать не готовы.
Самообман продолжается.
Я понимаю, что мнения окружающих, действительно могут разойтись, и тогда работает выражение "Дело вкуса". Это еще куда не шло.
Но есть случаи, когда все понимают, что король голый. И тут бы всем сказать, открыть глаза, спасти, протянуть руку помощи.
Но нет. Все шушукаются за спиной, все хихикают, обсуждают, наслаждаясь своим превосходством. Но вслух - ни-ни. 

Меня не любят за то, что я постоянно говорю то, что знают и понимают все, но молчат.
Меня не любят те, кто услышал в свой адрес неприятную правду, о которой принято помалкивать.
Голые короли меняются и враги в моей жизни накапливаются.
Меня часто спрашивают - зачем?
Глупо строить из себя спасительницу человечества. Глупо говорить пафосные фразы типа - мне их жаль.
Но... Я действительно делаю это только тогда, когда мне человек симпатичен.
Вот такая у меня странная манера заводить себе друзей.

Но вдумайтесь. Неужели вы лучше будете дружить с тем, кто позволил вам щеголять голым, нежели с тем, кто вам посоветовал одеться?

У меня мало друзей. Но зато все они проверены истинным ко мне отношением. Я оставляю рядом с собой тех, кто мне помогает прикрыть свою наготу и отвечаю им тем же.
И вам желаю того же.


Рецензии
Прочла и задумалась. Вопрос на засыпку. Нужно быть мужественным человеком, чтоб признать правоту. Про себя я отвечаю односложно - меня проще убить, чем переделать. Хожу то голой, то в тряпье, то оденусь, как королева... Всему своё время и место.

Татьяна Матвеева   31.05.2013 20:31     Заявить о нарушении
Общая мысль была не об одежде и манере одеваться. А вообще. Обо всем.

Сашенька Сашенька   31.05.2013 20:44   Заявить о нарушении
Так и я не об одежде.

Татьяна Матвеева   31.05.2013 20:49   Заявить о нарушении
Всему свое место - это правильно. Согласитесь - серьга в носу у преподавателя ВУЗа, ну совершенно не уместна. Ну просто было однажды такое. И все молчали или даже одобряли.
Хотя я далеко не ханжа.

Сашенька Сашенька   31.05.2013 20:49   Заявить о нарушении
Да уж... это круто. Зрелище не для слабонервных.

Татьяна Матвеева   31.05.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.