Не ты

Я искал, я так долго искал тебя. Шёл на свет, на неощутимый шорох осенний листвы, искал образ июня. Вглядывался в чужие лица, чтобы увидеть надежду..
Глаза, скулы, губы… А что значит в каждой видеть тебя? Постоянно, даже не замечая этого, я закрываю глаза, пытаясь забыться, чтобы не сойти с ума от тоски. … Пытаюсь заглушить стуки сердца, бессмысленным тиканьем часов, которое тянется вечностью, останавливаясь лишь на мгновенье, когда я вижу знакомый силуэт, беспутно уходящий прочь.
Менять места, уезжать, бежать непонятно куда, стучась в чужие двери, чтобы скрасить своё глупое одиночество.
Но ты одна, я знаю. Единственная. Никто не может быть тобой. И слова, которые произнесёт какая-то под этим прощальным дождём, будут совсем не нужны. Они растворятся вместе с этой извечной верой.
А я глупец, наивно пытался уйти, солгать, доказать тебе… Нет, себе, что есть лучше чем ты, но…
Ты никогда не стояла под солнцем в этот жаркий июньский день, под песни безумных скрипачей, держа в руках прекрасные цветы. Твои губы никогда не напевали мне известную мелодию этих песен. Ты никогда не танцевала вальс, а они..они меркли, терялись рядом с тобой.
Тебя там не было, тебя не было рядом со мной.
Тебя не было в том мире, который звался безумной любовью.
Твои глаза, глаза дождя, шёпот листвы…где-то глубоко в сердце…
И она никогда не сможет говорить о любви и дарить столько тепла и нежности, сколько дарили  едва заметные ямочки на твоих щеках.
Ты единственная, чья ложь мне была необходима как живительный вздох. Похоже, что я до сих пор в это верю, да.
Но ты ведь никогда не скажешь мне о любви, никогда больше..Никогда..
Ты просто отвернёшься и причинишь мне столько боли, сколько не причинит мне ни одна из них. Никогда-никогда.
Твоё милое девичье одиночество красит тебя, а я ужасен, я дурак. Один из дураков, у которого есть всё, но...
И эта любовь, я умру вместе с ней, в чужих, слишком крепких ,объятьях, лежа бессонной ночью и чувствуя, как теряю мечту…


Рецензии