Легенда об истории одного брэнда и его создателя

§ 1. НАЧАЛО.

Жили были три поросёнка: Наф-наф, Ниф-ниф и Нуф-нуф. Это были обычные поросята с рабочей окраины большого города. Старший, Наф-наф, учился в торговом техникуме, средний, Ниф-ниф, заканчивал среднюю школу, а младший, Нуф-нуф, учился в ПТУ на слесаря-сантехника. Неожиданно в Коснии, в стране, где жили поросята, началась Перестройка и в течение двух лет, не выдержав Перестройки, один за другим умерли родители братьев-поросят. После смерти родителей  каждый из братьев унаследовал кое-какое имущество и бабло. Старший Наф-наф получил городскую трёхкомнатную квартиру, в которой жила их семья, и небольшую сумму в банке, которую скопили на чёрный день непосильным трудом в общепите родители поросят. Ниф-нифу отошли загородный домик и садовый участкок в 6 соток, а Нуф-нуф унаследовал подержанную автомашину родителей АЖ 2101 и металлический гараж на стоянке ВО’дам.


Младщий, Нуф-нуф, автомашину сразу продал, гараж сдал соседу по стоянке, а сам загулял по знакомым хрюшкам.


Ниф-ниф продал доставшийся ему домик с садовым участком, купил ларёк и открыл мелкую розничную торговлю напитками и сигаретами.


Наф-наф же бросил техникум, взял кредит, заложив квартиру, вытащил всё бабло из банки, купил необъятные китайские полосатые сумки и поехал в Туретчину за текстильным ширпотребом. Там он познакомился с Ослом, который к тому времени был уже опытным «челноком», т.е.  купцом, который регулярно разъезжал между Коснией и Туретчиной и перевозил из Коснии в Туретчину деньги, а из Туретчены в Коснию низкокачественные, но дешёвые шмотки.  Эти шмотки Осёл давал на реализацию своим знакомым баранам, которые за небольшие комиссионные продавали их на оптовых рынках города.  Наф-наф сразу разглядел в Осле надёжного партнёра, и предложил ему работать «50 на 50». В следущей совместной поездке Наф-наф с Ослом, сложив свои деньги «50 на 50», закупили 3-хфутовый контейнер самых дешёвых женских трусиков и лифчиков. Их расчёт оказался верным: товар был таким дешёвым, что наценка в 400% покупателей не смущала! Учетверив таким образом свои вложения, воодушевлённые успехом, Наф-наф и Осел провели ещё три такие же «ходки» (привезли и реализовали 5-ти, 10-ти и 20-ти футовые контейнеры со шмотьём), стали обладателями значительного капитала. Наф-нафа очень впечатлила сумма заработанных им денег. Когда же он сложил свою сумму с суммой Осла, то оказалось, что всех денег стало в два раза больше. Этот, казалось бы, очевидный арифметический факт оказался поворотным в отношениях Наф-Нафа с Ослом. Наф-Нафу показалось несправедливым то, что ему принадлежала только половина общей суммы.  Ведь Наф-нафу уже до боли было ясно, что Осёл только и способен, что возить товары из Туретчины и бессмысленно копить деньги, которые так нужны были Наф-нафу! Вот тут-то Наф-нафу и пришла в голову идея о многоходовой операции, которая должна была решить сразу несколько «вызовов» Нового Времени!

§ 2. МНОГОХОДОВКА НАФ-НАФА.

§ 2.1. ОПЕРАЦИЯ «СЕРЫЙ ОСЁЛ».

По соседству с поросятами жил Криминальный Авторитет Серый Волк, или, как его уважительно звали все соседи, просто Серый. Серый был Смотрящим по своему Административному Округу, и осуществлял управление вверенной ему территорией по понятиям дикого леса. Жизнь многочисленного свинского семейства проходила на глазах Серого. Пока живы были родители братьев-поросят, он как бы не замечал их, хотя, в самом деле, Серый давно присматривался к ним. Теперь, когда родителей поросят не стало, Серый глаз не спускал с трёх «бесхозных» и весьма аппетитных поросят. Он «наметил» их на съедение в период продовольственных трудностей, которые маячили на горизонте. «А пока пусть нагуливают вес», - решил про себя Серый.


Смертельную опасность, которую конкретно представлял Серый Волк для братьев-поросят, осознавал только старший Наф-наф. Родители с малолетства наставляли Наф-нафа: «Держись от Серого подальше. Чем дальше от Серого, тем целее будешь!». Он понимал, что, рано или поздно, при удобном случае Серый Волк попросту съест их. До Перестройки, когда Наф-наф видел Серого, то его сразу прошибал холодный пот и он старался сделать всё, чтобы не попасться Волку на глаза, и уж, тем более, не заводить с ним каких-либо разговоров или отношений. Однако, Перестройка всё изменила, провозгласив Новое Мы'шление, которое призывало отказаться от прошлых догм и страхов, объявив в качестве универсального способа решения вопросов не баланс сил, а баланс интересов. Поэтому, как только у Наф-нафа появились деньги, он решил перехватить инициативу у «нерешительного» Волка и действовать первым. Сначала, чтобы обезопасить себя и свой бизнес, Наф-наф «ушёл» под крышу ОПГ Немецких Овчарок (ОПГ НО), пообещав им высокие оклады и, возможно, впоследствии участие в Деле. Затем, чтобы установить контакт  с Волком, он поставил его подруге Лисе такого Петуха, от которого она тащилась больше, чем от самого Волка, и за него готова была на любую услугу. Наф-наф через Лису попросил Волка о покровительстве при решении конкретных вопросов. Наф-наф за это обещал такое бабло, что Серому и не снилось, и что ему Волку не придётся больше бегать по лесам за какими-то паршивыми поросятами, а будет он ездить на роскошном Ролс-Ройсе и есть тех же поросят, только приготовленных по лучшим рецептам международной кухни, и не в антисанитарных условиях, под кустом в лесу, а в дорогих ресторанах. Новое Мы'шление дошло и до Волка, и изменило его старую Систему Ценностей. Серый, не долго думая, согласился. Вообще, в последнее время жизнь так ускорилась, что он всюду не догонял, и поэтому старался долго не думать. В честь начала их делового сотрудничества Наф-наф послал Волку ящик спирта Рояль. Волк решил отметить холяву, и нажрался как последняя свинья!  Узнав от Лисы, что Волк запил, Наф-наф пожаловался Немецким Овчаркам, что Волк по беспределу ни с того ни с сего наехал на него и потребовал бабла! Немецкие Овчарки отреагировали немедленно. Они явились к Волку для разборки, но обнаружив того мертвецки пьяным, порвали Волка в хлам, как Тузик грелку! Немецкие Овчарки доложили, что с Волком покончено и потребовали оплату их услуг. Наф-Наф тут же объяснил их Предводителю, что все его деньги, 400 штук зелёных, застряли у Осла: «Осёл вот уже месяц на счётчике, но так и не желает отдавать ему деньги после последней ходки. Я думаю будет справедливо, если вы заберёте у него и вернёте мне мою часть, а счётчик, 25% от моей суммы, возьмёте себе за работу».  «100 тонн баксов!?», - Немецкие Овчарки немедленно выдвинулись с предъявой к Ослу. Но Осёл сначала ничего не мог понять и начал что-то блеять о том, о сём, что мол «не понял о чём идёт толковище» и т.д. Тут Немцы ему быстро разъяснили что к чему, да так, что он сразу понял главное, понял, что надо как можно быстрее отдать всё, что у него было и не было, потому что иначе ему просто ничего не понадобится!  Оказалось, что Осёл был жизнелюбом.


§ 2.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛ ПРАВОПОРЯДКА. ПЛАН «ПЕРЕХВАТ».

После того, как Немецкие Овчарки провели подрасчёт с Наф-нафом за операцию «Серый Осёл», Наф-наф от имени Осла заявил на них в Силы Правопорядка: «Я, Осёл, подвергся нападению Организованной Преступной  Группировки Немецких Овчарок, был покусан и истерзан ими до полусмерти, плюс ограблен на сумму в 100 штук зелёных, половина из которых принадлежала моему партнёру по бизнесу Наф-нафу». Наф-наф, подав заявление от имени Осла, заверил Начальника Сил Правопорядка, что он лично готов пожертвовать в его пользу своей частью денег, отобранных у Осла, лишь бы восторжествовала Справедливость! Далее Наф-наф  объяснил как и где «накрыть» рэкетёров и пообещал, что в случае успеха операции по разгрому ОПГ НО, он не пожалеет никаких денег, чтобы ярко  осветить подвиг Сил Правопорядка в СМИ.


Начальник Сил Правопорядка тут же объявил «План «Перехват»», который впервые за многие годы сработал, и его люди по горячим следам, по наводке Наф-нафа, взяли всю ОПГ Немецких Овчарок с поличными, когда те делили свою добычу. Наф-наф тем временем немного проплатил в одну популярную газетёнку начинающему борзописцу, и тот сляпал талантливый «заказняк» об образцовой оперативной работе Сил Правопорядка. После первой публикации все СМИ подхватили поднятую тему и бросились наперебой брать интервью и снимать сюжеты, а впоследствии, и телесериалы об этой операциии. Начальник Сил Правопорядка получил за этот оглушительный успех от своего руководства премию в 25 рублей 37 копеек чистыми (с учётом вычитов), а кроме того: 100 штук зелёных, которые он без протокола изъял у ОПГ НО, очередное воинское звание и серьёзное повышение по службе. Наф-наф же приобрёл на долгие годы в лице Начальника Сил Правопорядка большого и оперативно полезного друга. Так Наф-наф начал свою долгую и плодотворную деятельность на ниве борьбы за Справедливость и социально ориентированное Гражданское Общество Коснии. Этот многоходовый приём «ошкуривания» партнёров Наф-наф впоследствии неоднократно и успешно использовал в своей многогранной деловой практике, а Начальник Сил Правопорядка всегда выступал на завершающем этапе операции как вершитель Справедливости в неуклонно формирующимся в Коснии Гражданском Обществе. Схемы недружественных слияний и поглощений, как это стали называть в новой теории Экономики Переходного Периода (ЭПЕПЕ), разработанные Наф-нафом, впоследствии вошли в отечественные учебники по ЭПЕПЕ. Они стали объектом многих научных исследований и диссертаций, одноимённого Института ЭПЕПЕ им. Гейдара Теймуразова, и нашли широкое применение на практике. Так что этот вклад Наф-нафа в сокровищницу мировой экономической мысли и практики ещё предстояло достойно осмыслить и оценить!


§ 2.3. ЗАВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИИ.

Когда ОПГ НО была разгромлена, Наф-наф навестил Осла в больнице, и рассказал, как он жестоко отомстил за него, показав статью об успешной операции Сил Правопорядка. К сожалению, деньги, которые рекетёры изъяли у Осла найти не смогли, но зато теперь Ослу некого бояться, так как его обидчики сели всерьёз и надолго. Осёл, выслушав Наф-нафа, еле улыбнулся, и своим слабым копытом благодарно прижал копытцо Наф-нафа, говорить он ещё не мог. Но и без слов было понятно: «Спасибо, друг, мы ведь оба копытные, практически, родственники». Слеза накатилась на  морду Наф-нафа.


§ 3. СОЗДАНИЕ БРЕНДА.

Приумножив свой капитал за счёт денег Осла, Наф-наф принял главное бизнес-решение в своей жизни: он по совету знающих зверей за условные деньги зарегистрировал в офшорной зоне на Сейшельско-Коморско-Верджинских островах торговую сеть своего имени, назвав её на иностранный манер Naff-Naff.  Сеть Naff-Naff на момент регистрации состояла всего из двух киосков на рабочей окраинне родного города Наф-нафа, ларька Ниф-нифа с сигаретами и напитками и рыночных торговых точкек Осла.  В киосках продавалось дешёвое шмотьё. Менеджером по розничной торговле в сети Naff-Naff стал Ниф-ниф. Младший из братьев-поросят Нуф-нуф работал грузчиком по разгрузке-погрузке товаров. Бараны Осла со всей своей инфраструктурой перешли в Naff-Naff, так как сам Осёл скитался по больницам, залечивая раны, полученные от ОПГ НО. Осёл после наезда сильно изменился, часто вздрагивал от незначительного шума, начал выпивать, с трудом приходя в себя, и тратил то немногое, что осталось у него после наезда. Он по новому начал ценить жизнь, и был счастлив от того, что остался жив. Меньшую часть баранов Осла Наф-наф перепрофилировал в челноков. Эти Бараны наполняли Торговую сеть Naff-Naff дешёвым шмотьём из Туретчины и Юго-Восточной Азии. Остальных баранов Наф-наф оставил на рынках.


Наф-наф заказал фирменные лейблы “Naff-Naff”, которые пришивались к каждой вещи, продовавшейся в сети Naff-Naff. Сеть, благодаря слухам запущенным Наф-нафом в народ, имела большой успех и начала позиционироваться, как народная марка с фирменными дешёвыми вещами. Деньги потекли Наф-нафу рекой за счёт чёрной кассы, полного игнорирования налогообложения и быстрого оборота капитала.  Накопив значительную сумму, Наф-наф открыл в центре города модный бутик с дорогим женским бельём и предметами женского туалета. Это были те же товары из Туретчины, но более высокого качества и с неизменными лейблами “Naff-Naff”. Новые товары “Naff-Naff” начали завоёвывать рынок женского белья. Во многом этому способствовали дизайнерские находки Наф-нафа и его команды. Так, например, именно под маркой “Naff-Naff” впервые в широкой продаже появились стринги, ставшие хитом пляжной моды на многие годы. Хотя стринги, на самом деле, были ни чем иным, как воссозданной древнейшей набедренной повязкой “танга”, но “впервые” запатентовал их Наф-наф! Как извесно, новое в моде – это хорошо забытое старое!


§ 4. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА.

§ 4.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Став владельцем торговой сети, Наф-наф приступил к созданию вертикально интегрированной торгово-производственной структуры. Конечно, такие слова и термины Наф-наф раньше даже не слышал, но он точно знал главное: за хорошие бабки на него будут работать выпускники лучших зарубежных школ экономики с дипломами МВА, которых он и нанял в свою новую фирму.


Прежде всего его яйцеголовые, как называл их Наф-наф, организовали контрафактные пошивочные производства в странах Юго-Восточной Азии по лекалам ведущих мировых брендов. Контрафакт сбывался за чёрный нал на таких крупнейших мировых рынках, как Сан-Ремо, Черкизово, Синий Бомбей, Коньково, Западный Вьетнам, Чёрный Берлин, ..., что сразу давало бешеные прибыли. Для легализации чёрного нала, полученного от реализации контрафакта, Наф-наф скупил 10% акции Международного Торгово-Производственного Банка и вошёл в состав его правления.


§ 4.2. НАФ-НАФ – ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ.

Следующей акцией яйцеголовых Наф-нафа был Интернет-конкурс среди молодых дизайнеров на самое креативное дизайнерское решение для модели женского белья. Вот тут-то и появилось «изобретение» стрингов, немедленно запатентованное Наф-нафом, которое с одной стороны позволило минимизировать расход материалов, а с другой взорвало рынок пляжных принадлежностей, сделав стринги самым востребованным компонентом пляжной экипировки модниц. В экономической науке стринги стали классическим примером прямого снижения себистоимости, за счёт экономии материла, сопровождаемого резким повышением цены за счёт перевода товара из класса «модного» в «супермодный».  И всё это сделал он, Наф-наф!


Другой находкой яйцеголовых стала предложенная ими и запатентованная Наф-нафом идеология линии одежды «обнажённого пупка». Суть идеологии заключалась в том, что, как выяснилось после глубоких комплексных исследований, проведённых в Принстонском Институте Мужской Психологии (ПИМП, USA) по заказу Naff-Naff, обнажённый женский пупок оказался центром сексуального притяжения мужского подсознания. В этом была заложена научная основа успеха линии. Практической же реализацией этой идеи стали укороченные топики, на пошиве которых экономилось до 23,96% материалов, и модель джинсов «на бёдрах», дававших 7,31% экономии. Длина топика и положение джинсов на бёдрах должны были обеспечивать 100% обнажённости пупка при любых позах модели. Кроме того учёные ПИМП в процессе 3D-имитационного моделирования женских джинсов «на бёдрах» неожиданно для себя открыли потрясающий побочный эффект. Оказалось, что, если рассматривать модель, одетую в джинсы «на бёдрах», сзади, то при любых наклонах туловища  модели вперёд на угол больше 13° частично обнажались ягодицы с канавкой, разделяющей их на два полушария. При максимальном наклоне модели на 169° вперёд обнажалось до 57% обеих полушарий ягодиц, что с вероятностью 0,98 обеспечивало временный паралич сознания всех мужчин, находяшихся в зоне прямой видимости! Эти смелые нововведения в женскую моду были тотчас с восторгом подхвачены мировым Гей-сообществом, а затем сдержано, но повсеместно приняты и в современной мужской моде.


Очередным революционным шагом в пошиве модной одежды стало производство Naff-Naff’ом ... рваной одежды!!!  Эта, в буквальном смысле слова, прорывная идея пришла в голову перепившему на корпоративе Директору Naff-Naff по Креативу. Он в пьяном угаре пытался перелезть через металлические пики ограды Летнего сада, где проходил корпоротив, но повис на них, порвав свои новые джинсы на бёдрах. После того как подоспевшие сотрудники охраны сняли креативщика с ограды, он долго пытался вставить надорваный клок джинсы «на место», но с изумлением констатировал, что клок обратно не встаёт! Вот тут-то Креатив и завопил на весь Летний сад: «Вау! Смотрите как прикольно! На заборе я вишу, через дырочку гляжу!» На его истошные вопли  начали подходить другие абсолютно пьяные сотрудники Naff-Naff  и каждый, как мог, комментировал прикол. Среди прочих подошел и дизайнер по брюкам и за-пе-ле-таю-й-ю-щимся голосом заценил новый прикид Креатива глубокомысленной фразой: «А чё, ни-чё, смо-т-ри-ться ...», - после которой он раскатисто рыгнул. Креатива от этого отвратительного звука передёрнуло (на то и Креатив, чтобы чувствовать прекрасное и содрагаться от непристойного), и он вдруг совершенно осознанно закричал: «Опа-на! Новая джинса с новым надрывом! Всех поздравляю с мощным отрывом!», - от конкуренов, конечно. Тут же был предпринят мозговой штурм только что рождённой идеи всем коллективом, уже заряженным алкоголем к творческому взлёту. В результате было предложено не только рвать новую джинсу, но дырявить и протирать её, заляпывать краской случайно эксклюзивным образом и т.д. и т.п. А почему только джинсу?! Можно и блузоны, и топики, и т.д. и .т.п. Идея быстро расширялась, обрастала подробностями и обрела жизнь, а Наф-нафу, по заведённой традиции, срочно были оформлены заявка и патент на соответствующее «изобретение».


«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда  ... !»


§ 4.3. ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ МОДЫ Naff-Naff.

Свежие идеи лично Наф-нафа и всего коллектива Naff-Naff часто стимулировали развитие смежных разделов моды. Так, выпуск линии “обнажённого пупка” дал мощный импульс бурному развитию “пупочного пирсинга” среди молодёжи и тинейджеров.


А фитнес? Обнажённость самых притягательных частей женского тела, пропагандируемая модой Naff-Naff, дала приток совершенно нового контингента клиентов в фитнес: ягодицы целой армии девушек и дам должны были соответствовать стрингам и джинсам на бёдрах, а пупки в линии “обнажённого пупка” смотрелись достойно только в центре правильно сформированного живота! Более того, перед косметической медициной во весь рост встала задача перевязывания некрасивых пупков! Таким образом, профессиональная деятельность Наф-нафа стимулировала науку и активно продвигала идеи здорового образа жизни среди населения Коснии, да, и всего остального мира впридачу.


Став законодателем моды, Наф-наф организовал новые производства на островах Азиатско-Тихоокеанского Бассейна. Часть своего контрафактного производства в Юго-Восточной Азии он перевёл на производство собственных изделий, а оставшуюся часть глубоко законсперировал, продолжая выпускать чужой контрафакт.


§ 4.4.  КОНФЛИКТ С ФЕРРИ НА ПОЧВЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Во всех мировых центрах моды, от Парижа до Сингапура, от Лос-Анжелеса до Токио, компания  Naff-Naff широко разрекламировал свой новый бренд: розовый свинной пятачок расположенный либо на правом заднем кармане джинс, либо в районе соска левой груди топика-блузона. Фирменный символ Naff-Naff особенно эффектно смотрелся на представительницах слабого пола с пышным бюстом, поклонником которых был сам Наф-наф.


Наф-наф вместе с фирменным торговым знаком запатентовал и фирменный цвет. В соответствующем Сертификате было указано: «Розовый цвет - фирменный цвет Naff-Naff». Теперь, как утверждал представитель регистрационной палаты, каждый раз при упоминании Naff-Naff, в соответствии с законно выданным регистрационным Сертификатом, в мозгу покупателей обязательно должен вспыхнуть розовый цвет. Каково же было возмущение Наф-нафа, когда он, включив в прайм-тайм телевизор, увидел и услышал разнузданную рекламу фирмы Ферри: «Ферри - розовый цвет! Доверься ему и пятен нет!». На следующий же день в суде по интеллектуальной собственности центрального городского округа лежало исковое заявление на сумму в $1,000,000 к фирме Ферри, незаконно использующей фирменный цвет Naff-Naff. Судебная тяжба длилась почти полтора года и закончилась мировым соглашением, по которому Наф-Наф получил от Ферри $100,000, компенсацию судебных издержек и небольшую, но постоянную долю за разрешение использовать в рекламе Ферри «розовый цвет».


§ 4.5.  МЕЖДУНАРОДНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕСА НАФ-НАФ.

Развернув производство собственной линии одежды, Наф-наф открыл салоны Naff-Naff в Париже, Якутске, Лондоне, Бердичеве, Гон-Конге, Салехарде, Мадриде, Кейптауне, Нижневартовске, Сингапуре, Анкоридже, Малаховке, Лос-Анжелесе, Магадане и Токио ... . Как ни странно, почему-то в северных городах, особенно в городах, расположенных в Приполярных районах, стринги и линия «обнажённого пупка» пользовалась постоянно нарастающим спросом. Анонимный опрос, проведённый Меркетинговой Службой Naff-Naff, выявил, что  жители северных городов носили топики, джинсы на бёдрах и стринги ни только летом и на пляжах, но и в зимнее время года под тулупами, ватными штанами c валенками! Объясняли они это тем, что стринги и одежда линии «обнажённого пупка» согревали их души мечтой о летнем отдыхе на Средиземноморье и курортах Карибского бассейна.


В течение нескольких лет спрос на товары Naff-Naff стабилизировался на уровне таких всемирно известных брендов как Dolche Gabana, Armani, Hermes, Prada ... . У Naff-Naff появились свои фанаты, а в ряде мировых центров моды, в частности, в Центральной Африке, самоорганизовались Клубы под девизом: «Мы носим только Naff-Naff !!!».


§ 4.6.  ВХОЖДЕНИЕ НАФ-НАФА ВО ВЛАСТЬ.

Когда прочная финансовая основа империи Наф-Нафа была сформирована, встал вопрос о вхождении его в политическую элиту общества Коснии. Дело в том, что, заработав капитал, Наф-наф стал инвестировать деньги не только в расширении своего торгово-текстильного бизнеса, но и другие выгодные Проекты. С ростом стоимости Инвестпроектов Наф-нафа ещё быстрее росли расходы на их лоббирование.  Схема с лоббированием стала невыгодной. Как говориться, количество перешло в качество. Советники Наф-нафа из известнейшей консалтинговой компании Мак-Пендзи, проанализировав и просчитав расходы на взятки для продвижение интересов Группы Компаний Naff-Naff, пришли к выводу, что Наф-нафу проще и дешевле будет встать у руля серьёзной политической машины или хотя бы войти в состав её руководства. Тогда не только не надо будет тратить бешеные бабки на «решение вопросов», но и самому «решать вопросы» и не только для себя, но и для других «просителей»! Так талантливые Мак-Пендзицы блестяще решили задачу конвертации затрат в доходы! Для реализации этого Политпроекта Наф-наф нанял проверенную на высшем уровне зарубежную команду пиарщиков знаменитой фирмы Гуно-Подловски, которые быстро определили, что первым из препятствий для вхождения Наф-наф в «высшие слои общества» является его свинское происхождение, явно отражавшееся на его внешности и внутренним мире, а вторым, но менее важным и легко решаемым, отсутствие дипломов о престижном образовании. Выслушав выводы предварительного исследования команды Гуно-Подловски, Наф-наф засомневался, на тех ли он поставил. На что лично Гуно-Подловски ответил ему фразой, ставшей крылатой в сообществе пиарщиков: «Если Вы достанете мне справку о рождении в США, я сделаю Вас Президентом США. Это лишь вопрос времени и денег!». Наф-наф поверил «пиаре». Эксперты по имижду предложили использовать для срочного преобразования образа Наф-нафа новейшую инновационную технологию, основанную на пересадке стволовых клеткок и последних отечественных достижениях нанатехнологий. По рекомендации Экспертной Группы команды Гуно-Подловски Наф-наф лёг в клинику Кардинальной Медицины при Управлении Делами Предводителя Коснии. После подсадки стандартного «набора стволовых клеток интеллигента», в течении одного месяца Наф-наф почти преобразился! Однако в новом обличии Наф-нафа всё-таки просматривались генетически неистребимые свинские черты и, как врачи-профессора ни старались, с этим ничего нельзя было поделать. Команде Наф-нафа пришлось смириться с этим природным фактом. Однако, пиарщики Наф-Нафа, поразмыслив, обратили эту технологическую недоработку в достоинство нового политического деятеля. С помощью СМИ они сделали этот технологический дефект символом близости Наф-нафа к народу.


Что касается престижных дипломов, то вопрос был решён, практически, параллельно с имиджевыми преобразованиями. Пока Наф-наф лежал в клинике Кардинальной Медицины, Научно-техническая группа команды Гуно-Подловски совместно с консультантами из Мак-Пендзи подготовила и  представила в Учёный Совет Высшей Экономической Школы (ВЭШ) Коснии диплом и кандидатскую диссертацию Наф-нафа, а в Институт ЭПЕПЕ им. Гейдара Теймуразова докторскую. Через неделю после того, как Наф-наф выписался из клиники Кардинальной Медицины состоялась защита его диплома в ВЭШ. Во время защиты диплома Учёный Совет ВЭШ посчитал, что работа Наф-нафа тянет на кандидатскую и предложил выйти с ней на соответствующую защиту.  Через месяц в ВЭШ блестяще прошла защита кандидатской Наф-нафа. Перед защитой всем членам Учёного Совета и оппонентам были розданы богатые промышленно-продовольственные презенты с конвертами, а консультанты из Научно-технической группы команды Гуно-Подловски просили не смущать диссертанта вопросами, а ограничится хвалебными выступлениями.  Месяц ушёл на оформление документов в ВАК. Когда Наф-наф получил на руки кандидатский диплом, в Институте ЭПЕПЕ им. Гейдара Теймуразова была назначена дата защиты его докторской. Защита докторской Наф-нафа прошла на ура по той же схеме, что и кандидатская, получив из 19 голосов членов Учёного Совета 19 голосов «за» и ни одного «против».


Собрав все необходимые документы, Наф-наф за относительно небольшие денги получил мандат избранника народа от одной «оппозиционной» партии и стал полноправным членом, депутатом, Парламента Коснии. В ближайшие полгода, как и предполагалось из расчётов Мак-Пендзицев, затраты Наф-нафа окупились с троицей!


§ 5.  БЫТ И ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ НАФ-НАФА.

§ 5.1. ДОМ НАФ-НАФА.

Когда совокупное состояние Наф-нафа перевалило за миллиард доларов США, Наф-наф купил на престижной Баблёвке небольшой участок леса в 1 га и построил на нём скромный коттедж в 1500 кв. м. Городскую квартиру родителей Наф-наф давно продал по рыночной цене Ниф-нифу, когда тот ещё работал в Naff-Naff. Кстати, младший Нyф-нуф окончательно спился и бомжевал где-то на одной из многочисленных свалок их родного города.
 

§ 5.2.  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАФ-НАФА СО СЛАБЫМ ПОЛОМ.

Всё в жизни Наф-нафа было налажено, одно не сросталось: Наф-наф никак не мог найти себе постоянную спутницу жизни. Претенденток на его состояние было хоть отбавляй. Тут были и сотрудницы группы компаний Naff-Naff, и женская часть команды его яйцеголовых, и, почитай, вся женская Тусовка Гламурии, как свободная, так и замужняя. А надо заметить, что Тусовка Гламурии формировалась из кадров, собранных со всех уголков необъятной Коснии. Но все они были ему чужды по духу. Наф-наф с детства привык жить в атмосфере сильных свинных ду'хов. Это были запахи грубой пищи в кормушке и результатов её быстрого переваривания и усвоения. Даже новейшие инновационные технологии, в частности, нанатехнологии, применённые в Клинике Кардинальной Медицины, не смогли справиться с этим природным пристрастием Наф-нафа. Может быть, поэтому вершиной парфюмерных пристрастий Наф-нафа ещё во время учёбы в Торговом техникуме был Тройной одекалон. Больше того, Наф-наф и его друзья использовали Тройной не только как наружное, но в моменты безденежья и для приёма вовнутрь. Воспоминания о запахе и послевкусии Тройного вызывали у Наф-нафа приступы глубокой ностальгии. Производство Тройного с Перестройкой, конечно, разорили. Вместо него отечественные парфюмеры взялись за подделку зарубежной продукции. Наф-наф нет-нет да и подумывал о восстановлении и развитии этой популярнейшешей в народе универсальной парфюмерно-питьевой жидкости. Он мечтал о создании полной гармоничной парфюмерно-алкогольной линии «Тройной».  Он даже запустил «в жизнь» через Гламурию рекламный слоган: «Ален Делон пьёт Тройной одекалон!». И люди поверили, слоган прижился! Но до производства Тройного у Наф-нафа не доходили руки, а кроме того в этой области бизнеса сложилась очень сложная конкурентная среда ... . Так вот, все охотницы за Наф-нафом пахли неестественно. От них исходил этот ужасный чужеродный дух Coco Chanel, Calvin Klein, Gucci, Hugo Boss, Versace, Dior, Cacharel, Kenzo, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Dior, Lancome, Giorgio Armani, Nina Ricci, Maschino, Hermes … . Когда Наф-наф чувствовал этот запах рядом с собой, его охватывал страх жертвы при приближающемся хищнике, как когда-то при виде Серого Волка. Преследовательницы Наф-нафа пахли всем чем угодно, но только не тем, что было близко ему. Эти «ароматы» не возбуждали его, напротив, подавляли, от них он начинал неудержимо икать. Короче, Наф-наф их на дух не переносил и от этого страдал!


§ 5.3. НАФ-НАФ И ГЛАМУРИЯ.

Конечно, с Гламурией у Наф-нафа были непростые отношения. Гламурия одновременно пртягивала и отталкивала его. С одной стороны, он, что говорить, пользовался услугами Гламурии, но, в основном, по естественной нужде ... . Например, Наф-наф регулярно выбирал себе «объект»  для близкого общения по глянцевым каталогам, распространяемым Гламурией среди потенциальных потребителей. До имиджевых преобразований Наф-наф, выбрав себе «объект», без оглядки предавался радостям любви, ни о чём не задумываясь. Но после подсадки «набора интеллегента» в Клинике Кардинальной Медицины подход Наф-нафа к контактам с жрицами  любви из Гламурии в корне изменился. Теперь каждый раз, когда представительницы Гламурии попадали к нему, первое, что он требовал от них, это тщательный   санитарно-гигиенический контроль. В него входило: первичный профессиональный медосмотр в медпункте, состоящем при его аппартаментах; обязательная дезенфицирующая процедура, например, хлоридо-морильная ванна с последующей горячей сушкой; очистительная пропарка в турецкой бане хаммаме. И никаких неестественных запахов! Увы, как правило, после прохождения этих процедур «объект», который привлёк его внимание в каталоге, трудно было узнать в подлиннике. Наф-наф, конечно, понимал, что реклама – двигатель торговли, но тем не менее  это вызывало у Наф-нафа безутешное разочарование, а непосредственность радости общения, воспоминания о которых ещё сохранились в его памяти, превращалась просто в оздоровительную процедуру, но он ничего уже не мог с этим поделать ... .


С другой стороны, блеск и глянец Гламурии были ориентирами для профессиональных интересов Наф-нафа. Кроме того, погружаясь в атмосферу Гламурии, Наф-наф ощущал себя персонажем из реализованной детской сказки, что, без сомнения, украшало его насыщенную деловую жизнь. 


§ 5.4. ЛЮБОВЬ НАФ-НАФА С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

В тот памятный вечер Наф-наф сидел за «своим» столиком в большом зале ресторана «Удачи» на Баблёвке и, прихлёбывая любимый напиток Текилу, осматривал посетителей ресторана. В поле его зрения попал местный завсегдатай, поставщик эксклюзивных женщин Паша Фраерман. Паша в своё время открыл и прочно занял нишу поставщика девушек и женщин успешным бизнесменам для длительного пользования, вплоть до женитьбы, типа, гейши по-коснийски. Паша создал себе репутацию надёжного и ответственного поставщика: он конкретно «отвечал за базар» по всем возможным претензиям к его протеже. Его товар был качественным и адекватным требованиям заказчика, но в случае обоснованных претензий он немедленно менял его на эквивалентный без доплаты. Наф-наф недолюбливал таких, как Паша Фраерман. Может быть, поэтому Наф-наф никогда не пользовался его услугами. Но в тот вечер рядом с Пашей была такая Хрюшка, что Наф-наф даже привстал, увидев её. Молодость, свежесть и натуральный сексуальный аромат, доносившийся до него даже на расстоянии, подействовали на Наф-нафа как дурман. Эффект был посильнее, чем от Текилы. Наф-наф бесзознательно встал и начал пробираться через зал прямо к Хрюшке. Хрюшка была одета по моде Naff-Naff в ярко-салатовый топик с розовой эмблемой Naff-Naff на соске левой груди 4 размера, в коротенькой с бахромой синей джинсе «на бёдрах». («И на каких бёдрах!») Она была неотразима. Это было новьё Гламурии! Почти все, сидевшие за столиками в зале, с большим интересом рассматривали Хрюшку.  Наф-наф, добравшись до неё первым, схватил её за руку со словами: «Это моё!». Хрюшка от неожиданности вздрогнула и испугано посмотрела на Наф-нафа. Дрожь Хрюшки немедленно передалась Наф-нафу и во сто крат усилила его внезапное половое влечение. Хрюшка, не пытаясь освободиться от Наф-Нафа, перевела свой взгляд на Пашу. Паша, оценивающе посмотрел на Наф-Нафа. Он, конечно, знал кто такой Наф-Наф, и кивнул ей. После этой немой сцены Наф-Наф двинулся к выходу из зала буквально волоча Хрюшку за собой. С тех пор эту Хрюшку никто нигде не видел. Правда, одна из ведущих Блязей Гламурии, Хсю Собнарова, говорила, что она лично видела Хрюшку Наф-нафа в туалете ресторана одного из закрытых клубов («Ну вот как тебя сейчас!»), не сразу узнала её, так как та до безобразия расползлась после родов двух погодков, и ей, ведущей Блязи Гламурии, совершенно не понятно, почему Наф-наф до сих пор с ней не расстался! Ещё в Гламурии говорили, что Паша Фраерман после «пропажи Хрюшки» прикупил себе участок в 50 соток на Николином Холме недалеко от родового гнезда Известнейших Деятелей Культуры (ИДК) Коснии и её окрестностей ... .


Через несколько лет совместной жизни, уже после рождения двух погодков, мальчика и девочки, Хрюшка в момент их близости смущённо призналась Наф-нафу, что Паша привёл её на «Удачу» специально под него, под Наф-нафа ... . Наф-нафа это нисколько не задело. Однако, этот факт ещё больше утвердил его в обоснованности неприязни к таким, как Паша Фраерман.


§ 6.  ВСТРЕЧА С ОСЛОМ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ У КРАСНОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА.

Всё шло своим чередом. И жизнь Наф-нафа шла своим порядком. В родном городе Наф-наф передвигался на лимузине. Как-то лимузин Наф-Нафа остановился на перекрёстке перед красным сигналом светефора. Наф-Наф, уютно устроившись на заднем сиденьи, от нечего делать смотрел в тонированное стекло своей машины, в котором вдруг появилась морда Осла. Осёл как бы ткнулся своей мордой в лицо (да, да, давно уже лицо!) Наф-нафа. Наф-наф даже отпрянул от стекла, тотчас узнав его, хотя Осёл очень изменился с момента их последней встречи! Первое движение его, Наф-нафа, души (!) было немедленно открыть окно машины и одарить Осла хорошей суммой на достойную старость! Но тут же в мозгу Наф-Нафа пронеслось: «Да, ведь он  всё пропьёт, или у него эти деньги немедленно отберут его же друзья бомжи, а скорее всего его «крыша». Тогда может быть подать ему долларовую бумажку или даже монету евро (курс в этот день был 1,36) на выпивку. Но, нет! Нельзя содействовать ещё большему социальному падению Осла. Ничего не давать – вот самое правильное решение в этой ситуации!». Наф-нафу даже в наиболее эмоционально насыщенные моменты его жизни молниеносно приходили самые верные рационально взвешанные решения! Светофор переключился на «зелёный» и лимузин умчал Наф-нафа далеко от перекрёстка с Ослом.
 

§ 7. НАФ-НАФ – ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. КЛЯТВА НАФ-НАФА.

Однако,  эта неожиданная встреча, вернее даже не встреча, а скорее видение, не прошла для Наф-нафа даром. Вообще, даром он ничего не растрачивал. Наф-наф был творческой личностью и из каждого события или мысли, или даже намёка на мысль, извлекал пользу. Мучительные переживания о судьбе Осла, которые он испытал на перекрёстке у светофора и позже, дали свои живительные всходы и привели, в конечном итоге, к значимым общественным начинаниям Наф-нафа! Наф-наф создал Фонд Помощи Обездоленным Ослам (ФПОО)! Поразмыслив немного, Наф-наф убрал одно «О» из названия фонда и он стал называться Национальный Фонд Помощи Обездоленным (НФПО). Затем, когда в НФПО потекли денежные потоки и весьма значительные, Наф-наф учредил Международный ФПО (МФПО) с отделениями в наиболее Проблемных странах Мира. В самых Известных и Уважаемых Банках Мира были открыты благотворительные счета МФПО. В СМИ развернулась широкая компания о Международной сети пунктов раздачи горячего питания и обезвшивливания бомжей МФПО. МФПО начал успешно конкурировать с широко известной Армией Спасения! Меджу тем, основные средства, собранные на благотворительные счетах Известных и Уважаемых Банков, переправлялись в Малоизвестные и Наименееуважаемые Банки-прачечные в Проблемных странах, где благополучно «отмывались», наращивая богатства Группы Компаний Naff-Naff. Подсчитывая прибыль с этого предприятия Наф-наф снова с благодарностью вспомнил Осла. И именно в этот момент он решил для себя, просто поклялся себе и Господу Богу, что обязательно когда-нибудь где-нибудь поставит памятник Ослу!


§ 8.  ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ НАФ-НАФ.

Наф-наф поклялся Господу Богу не просто так, ради красного словца! Со временем, оглядываясь назад и обдумывая перепетии своей жизни, он проникся верой в Бога и стал истинно верующим. В самом деле, кто же, как ни Бог, позволил ему, обыкновенному свинтусу с городской окраины,  стать крупным бизнесменом и учёным, создателем и обладателем мирового бренда?  Да, его путь не был усыпан розами, да, он безжалостно и осознанно убирал конкурентов, не гнушаясь никакими методоми, да, на его совести (?) была не одна жертва разборок и «заказов». Ну и что? А как иначе? Не ты, так тебя! Бог же видел как Наф-наф шёл к своему богатству и положению. Бог же не остановил его. Значит Он знал и ждал, что Наф-наф, в конце концов, придёт к Нему с повиной, придёт, и принесёт кое-что из заработанного на жертвенник Господа и смиренно скажет: «Господи, прости меня! Как и чем я могу искупить свои грехи перед тобой? Сколько? Я не поскуплюсь. Хочешь, поставлю часовню, хочешь - храм, хочешь дам на что угодно».  Именно через свои грехи он осознал, необходимость веры и пришёл к Богу! И Бог принял и простил его. От имени Бога пожертвования Наф-нафа с благодарностью принял Сам Глава, посредник Бога на Земле! А что? Наф-нафу же платили за «решение вопросов»,  а почему ему «нет»? Это было бы не справедливо. Богоугодные деяния Наф-нафа не остались незамеченными. Приняв пожертвования от Наф-нафа, Сам Глава наградил Наф-нафа орденом Славы Господа 2-ой степени!


§ 9.  НАФ-НАФ ВЕРЕН СВОЕЙ КЛЯТВЕ.

Со временем Наф-наф с семьёй, Секс Бомбой Хрюшкой и двумя маленькими детьми, поселился в вечно зелёном Монте-Падло на берегу Средиземного моря в уютном и комфортабельном домике с небольшом участком на Первой линии. Их старшие, сын и дочь, учились в Оксфорде и Итоне. Хрюшка после четырёх родов немножко располнела, но полностью сохранила свою сумашедшую сексуальную притягательность, естественный аромат и потрясающее обаяние. Наф-наф в Монте-Падло, наконец, осуществил свою давнюю мечту, выполнив клятву перед Богом и самим собой. Он поставил в центре города памятник Ослу. Мэрия Монте-Падло долго сопротивлялся странной инициативе своего нового жителя, но всё же прогнулась, под тяжестью его инвестиционных аргументов. Кроме того Нaф-нафа неожиданно поддержали местные Зелёные и Правозащитники. Зелёные вполне резонно утверждали, что Ослы своим трудом внесли громадную лепту в сохранение дикой природы в современном Мире, до сих пор составляя значительную долю в мировом гужевом транспорте, и вполне достойны увековечивания памяти о них. Правозащитники выступили с резким осуждением политики Мэрии по ущемлению прав парно- и непарнокопытных меньшинств в Монте-Падло: «Да, - говорили они, - у нас в Монте-Падло нет Ослов! Но если бы они были, то чем Они хуже Нас?!»


Наф-Наф для создания памятника нанял известнейшего Осла-скульпртора и не менее известного архитектора-Барана. Таким образом Наф-наф, как бы, отдал дань благодарности этим несчастным, но благородным животным, на которых, как он убедился на личном опыте, держится Мир. Наф-наф передал скульптору старую фотографию Осла времён его челночного расцвета и потребовал достижения портретного сходства скульптуры с Ослом. Осёл-скульпртор весь свой талант вложил в этот памятник. В нём он достиг пика мастерства своего искусства, передав в гротескной фигуре Осла тяжёлую судьбу многих поколений ослов всего Мира. Он поставил Осла на невысоком постаменте на набережной, крупом к береговой линии моря, устало склонившимся над небольшой родниковой лужей-колодцем, окаймлённой гранитном. Родник, стекавший в лужу, создавал непрерывное тихое журчание, успокаивающее путников и приходивших к нему туристов, а позже и паломников из стран Юго-Восточной Азии, где Всемирным Фондом Дикой Природы был организован Культ Осла из Монте-Падло. Вокруг памятника был разбит сквер с удобными скамейками и детской площадкой. Очень быстро  этот сквер с памятником стали одним из самых любимых мест жителей Монте-Падло и вошли в список его наиболее посещаемых достопримечательностей. Сюда стали приводить многочисленных интуристов, рассказывая им душещипательную легенду об Осле, которую по заказу Наф-нафа сочинил будущий лауреат Нобелевской премии по литературе конца ХХI века, между прочим, тоже осёл,  Иишак Донкей. Здесь же интуристы по заведённой традиции бросали монетки, не меньше одного евро, так было указано во всех путеводителях по Монте-Падло, в маленький, но глубокий колодец, из которого усталый скульптурный Осёл пил журчащую прозрачную родниковую воду. Рядом со скульптурой Осла для удобства туристов был поставлен разменный автомат.


Для размещения паломников из Юго-Восточной Азии Наф-наф совместно с Мэрией Монте-Падло, как обычно, «50х50» построил недорогой отель на 1000 мест с кафе, барами, ресторанами, лавочками сувениров и предметов первой необходимости. Паломников организованно привозили по установленным датам в межсезонье на пять дней поклонения с жесткой программой, начинавшейся и заканчивающейся общей  коленопреклонённой молитвой перед скульптурой Осла (текст Иишака Донкей). В сезон отель принимал многочисленных бюджетных туристов, привозимых в Монте-Падло на огромных круизных судах, со всего мира.


Наф-наф очень любил вечером перед закатом Солнца посидеть на скамеечке рядом с Ослом, пообщаться со своим старым незадачливым, но таким дорогим другом, подышать живительным морским воздухом и послушать знакомое, но всегда захватывающее повествование экскурсовода об Осле. Наф-наф, сидя на скамеечке, недалеко от экскурсовода, увлечённо рассказывающего историю Осла,   думал, что вот было бы здорово, если бы Осёл услышал всё хорошее, что о нём говорят! И ещё он думал, что было бы с Миром если бы не армада Ослов и Баранов, вытащивших на своих спинах всю Земную Цивилизацию. Вот так!


По ночам люди Наф-нафа вытаскивали установленный на дне колодца ящик, выгребали накопившиеся там монеты и сдавали их в Фонд Осла (ФО), предназначенный для обслуживания памятника. Кроме того в ФО делали отчисления все турфирмы, приводившие экскурсии туристов и паломников к Ослу. Так Осёл и в Монте-Падло продолжал зарабатывать деньги для себя скульптурного и живого Наф-нафа.


§ 10.  СТИХИЯ НАФ-НАФА.

Ещё на одной теме благотворительности прославился Наф-наф, это была его борьба со СПИДОМ. Нет, нет, боже упаси, СПИД напрямую не коснулся его: Наф-наф вёл строго упорядоченную половую жизнь! Тем не менее, тема СПИДА очень привлекала его. Сколько богатых бесшабашных голов попали в ловушку СПИДА, а теперь, когда она захлопнулась и выхода нет, эти бедолаги были готовы отдать любые средства, чтобы найти, пробить этот выход. Кто-то же должен был протянуть им руку помощи! «Кто, если не я ?», - спросил однажды себя Наф-наф. И он взялся за эту проблему. Для начала Наф-наф провёл мощнейшую рекламную кампанию в СМИ и среди депутатского корпуса Парламента Коснии. Далее он зарегистрировал благотворительный Фонд «Нет СПИДУ!» и пробил в Парламенте создание специального профильного Подкомитета «Анти СПИД» при Комитете «Социальной политики и медицины» с отдельной строкой бюджетного финансирования. Бюджетные деньги были предназначены для постоянного совместного финансирования организованного Наф-нафом в рамках частно-государственного партнёрства «Научно-Исследовательского Центра по борьбе со СПИДОМ  (чумой 21 века)» имени В.А.Диденко, замечательного человека, отдавшего всесь свой мужской потенциал, а, в конце концов, и жизнь практической борьбе со СПИДОМ.


«Анти СПИД» - это была «золотая жила»: общественное признание, слава благотворителя, свой подкомитет в Парламенте Коснии, собственный поток бюджетных денег, бесплатная реклама Naff-Naff во всех печатных и непечатных СМИ. Наф-наф был в своей стихии!

§ 11. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ... .


Рецензии