Дневник JanisSudniks ru - Автор Янис Попов

У нас в Республике сейчас модно после того как автор через редакцию издал свое произведения.Первое что нужно автору сделать, это  отослать в писательский дом 10 своих книг и они рассылают их по большим библиотекам,больших городов Республики.Сразу библиотеки Вашего города просят по книжечки на ознакомление с Вашим произведением. Я таксист вожу своих клиентов и рассказываю им про свою книгу тем самым подготавливаю своих покупателей. Я индивидуальный коммерсант мне финансовый отдел Республики разрешил торговать свое произведение прямо в машине. Я издал 200 книг и за 4 месяца продал их с автографом. А через 3 месяца как книга вышла. Наш литературный клуб города Екабпилс делает презентацию книги автора.Несколько слов: Родился в городе Плявиняс, дедушка мой Мартиньш Судникс дал мне свою фамилию фомилию. Так я с той минуты сал Янис Судникс и с этой фамилией учился в латышской школе. А в августе мама моя вышла за летчика Алексея Попова так стал Янисом Поповым и я , в 1957 году попал в город Курск где я прожил 21 год.  Служи на Дальнем Востоке демьбиль меня нашел в городе Находке в 1965 год.   


Рецензии
Опыт Латвии по торговле прои прямо из машины показался интересным. Успехов Вам.
С улыбкою,

Дон Борзини   06.12.2011 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.