Лада - Золотая Баба и ослепительный золотой манеке
В творчестве есть два подхода:
1. Сделать сверх яркое более приемлемо для зрения человека. «Бога ни кто не видел», потому что от яркости сразу ослепнет. Церковное искусство, как тёмные стёкла позволяет созерцать Господа. Попытка авторов выразить любовь в словах это стремление выразить в словах чувство яркое как солнце. Это как золотой манекен нужно одеть, потому, что раздетый он будет отвлекать покупателей, мешать «впихивать» людям совершенно не нужные вещи.
2. Искусство позволяет некрасивое сделать более приемлемым для глаз человека. Одежда может скрывать излишнюю полноту и бесформенность. Темнота не нуждается в источнике света, поэтому одежда и слова могут приукрасить всё, в том числе и темноту с пустотой. Люди часто пусты и поверхностны, но авторы с помощью слов о красоте, любви, страсти, делают реальность более привлекательной. Это как старый манекен замотанный скотчем, одеть в прекрасные одежды.
Важно, чтобы автор в каждом конкретном произведение понимал, что именно он собирается сделать. Солнце сделать не таким ярким или ничто сделать привлекательным?
Возможно Ладу - Золотую бабу не видят, потому что она ослепительна, как солнце.
Фото автора.
Свидетельство о публикации №211052800362
Серафим Григорьев 28.05.2011 16:33 Заявить о нарушении
Игорь Леванов 28.05.2011 17:22 Заявить о нарушении
Серафим Григорьев 28.05.2011 17:45 Заявить о нарушении