сон

Какое блаженство после такого долгого, теплого, летнего дня положить, наконец,

свою переполненную счастьем головушку на белую-белую  подушку, подкрасться рукой к

драгоценной руке моего любимого-ненаглядного, заползти в объятия и млеть от тихой

радости... Очень я люблю засыпать с его рукой. "Я буду спать сегодня в круге твоих

рук и сны смотреть, что я с тобою рядом..." Хотя бы просто касаться рукой. Без

этого тоже усну, но это  будет уже не такой сладкий сон, как с прикасанием.

Проверено!  Даже если поссорились, хотя я не умею ссориться. Обидеться на фигню

какую-нибудь выдуманную, могу, но ненадолго.


Мне очень хочется всегда быть рядом с ним и я ему сказала :

- Съешь  меня, чтобы я всегда была с тобой и не мешала бы тебе читать-писать-

работать, не болтала бы о всякой ерунде, не бродила бы около тебя, как

тень... А может лучше стать твоей тенью! Как в песне. Старая песня какая-то

есть про то, как я хочу стать твоей тенью.


- Не-е-ет,- ответил он - есть я тебя не буду. Ещё отравлюсь! Ты же говорила,

что ядовитая. К тому же, ты ведь знаешь, во что превращается съеденное!

Тень - тоже не очень хорошая мысль. Человек не думает о своей тени и не

замечает её. Ты же не хочешь, чтобы я тебя не замечал?!


- Не хочу. Я люблю тебя и мне так хочется быть чем-нибудь нужным  тебе....рукой

твоей, пальцем, носом твоим. Можно, конечно, быть твоей рубашкой, но ты её

снимаешь.


- Давай ты будешь сейчас самой собой, и мы с тобой-НЕ тенью завтра с утра-

пораньше пойдём гулять в лес... сейчас поздно уже, спи. Ты про что хочешь сон!?


- Про тебя! Я буду спать сегодня в круге твоих рук... Люблю тебя. Спокойной ночи!

 
 Люблю смотреть на него. Мне нравится его запах, нравится, как он дышит во сне,

храпит иногда. Но мне всё в нём нравится. Смех его дурацкий, взахлеб, от души.

Его длинные волосы, борода, его глаза - то серые, то зелёные. И сразу знаю, какое

у него настроение...нравится его голос, походка...руки, ноги, спина... Всё-всё..

ТЕПЕРЬ-то он точно знает, что я люблю его.


Я обмерла от счастья, когда впервые увидела его.  Пообмирала, а потом

спохватилась, что он сейчас уйдёт и не узнает о том, что я его люблю. Подошла к

нему, глядя в глаза... близко-близко, почти прижалась... думала, что обожгу его,
 
так во мне все полыхало! Сказала какую-то ерунду, а потом, что он будет моим

мужем. Он посмеялся, подвёл меня к зеркалу - посмотри на себя, "красотка"!

А я ответила, что уже видела и наизусть всё это знаю.

И что зеркало совсем не показывает того, что есть внутри. И что внутри, во

мне, как раз то, что ему нужно. Он повернулся и ушёл. Наверное подумал, что

я дура. А я стала ждать. Потому что очень хотела, чтобы он вернулся......

 
Ну хватит об этом!..  Спокойной ночи! - это я уже сама себе сказала.

 
Во сне моя рука сползает  с него и спит, а когда просыпается, то 

сразу  ищет его, чтобы опять прицепиться... Кажется я проснулась. Рука шарит

по постели в поисках, но не находит. Наверное он уже встал и  варит

кофе. Нюхаю воздух, а закрытые глаза ещё досыпают. Так тихо и никакого

запаха кофе. Странно. Обычно я выползаю на жужжанье кофемолки или на

кофейный аромат, но сейчас не хочу никуда выползать, тем более, что никаким

кофе и не пахнет. Ещё чуть-чуть поваляюсь и сама себе сварю кофе... нам.

 
 Сквозь дрожащие веки, пытающиеся удержать сон, вижу предрассветную серость

утра, проявляющиеся очертания предметов в комнате. Значит, еще очень рано и

можно немножко поваляться. Скоро взойдёт солнце и всё станет ярким, летним,

праздничным.


Сон удержать не удаётся. Обняв руками колени, сижу в постели, тупо

разглядываю комнату и пытаюсь сообразить - где я. Никогда не была в этой

комнате. Гостиница!? Ну бывает, конечно, забываю, пока сплю, что я не

дома. Слишком много перемещений во времени (часовые пояса) и в

пространстве (работа такая). Гостиницы  незнакомые тоже бывают, но это не 

похоже на гостиницу...Ааа! Мы в гостях!...напились до беспамятства  и это

последствия...но моя голова легка и сознание ясное, к тому же я не пью

почти, тем более  до беспамятства - организм не принимает,  отторгает

вскорости лишнее, поэтому я добро не перевожу, оставляю тем, у кого организм

не отторгает, но тогда я отторгаю их.


Ну да ладно, надо попытаться определить - где же всё-таки я. Вчера вечером  мы

приехали в гости к его матушке, на дачу. Говорилки-посиделки вечерком у огонька. 

Утром хотели пойти в лес. Здесь, в Передоли, красиво очень. Но сейчас я не в

деревне.

Комната, в которой проснулась, совершенно незнакома.  Постель, где я сижу, в

алькове.  В такой я еще не спала. И отсюда мне видно почти всю комнату.

Чужая комната. Большая добротная мебель, но будто из прошлого века.

Практично, наверное, но я так не люблю. Монументально, основательно, крепко -

на века.

И откуда-то появилось ощущение, что это - мой дом, моя квартира и сейчас

придёт с работы ( в ночное, что-ли ходил?!) мой муж. Мне всё здесь незнакомо.

Но откуда это ощущение!?

 
Буду сидеть в постели, пока кто-нибудь не придёт!.. Муж!?.. Должен же кто-

нибудь  войти, хотя бы горничная.
 

Сижу.....смотрю...гуляю глазами вокруг, а сама готова заплакать, потому что

не понимаю ничего, не хочу здесь быть, я домой хочу... Комната большая, высокие

потолки,  напротив меня - окно, но  с моего места там ничего не видно, кроме

серого неба, а я нипочём не встану, чтобы посмотреть вниз, пока кто-нибудь не

придёт. Угрюмо как-то здесь, всё тёмное, совсем не потому, что предрассвет, а

просто здесь всё - тёмное....Я хочу домой...
 

Сколько времени уже я здесь!? Час? Два? У меня нет часов и здесь я их не вижу.

Закрываю глаза, прячусь под подушку...ну, давай просыпайся дома.!..Мученье

какое-то!


Жду ещё.


Конечно, сейчас уже должно всё проясниться


Ну и не надо. Мне - всё равно... Наплевать!


Я улеглась в красивой заграничной позе( вспомнила Шефнера Вадима Сергеевича!), на

мне ничего нет, кроме маленькой короткой маечки, голые ноги поверх одеяла. Согнуты

 в коленях, одна на другую, и я раскачиваю ногой туда-сюда...туда-сюда...

потребность чем-то шевелить очень велика .. нервы что ли?! Где же мой

хвалёный пофигизм!...Та-а-ак, сделаем вид, что это сон. Проснусь, расскажу ему,

вот посмеёмся!


Ну и пусть! Пусть этот, который войдёт, думает, что угодно, а я буду так

лежать.... мне всё равно!


Загипнотизированная  взглядом дверь медленно, очень медленно, открывается и

я готова взорваться от напряжённого ожидания неизвестно кого и зачем. Этот

кто-то плохо различим, далеко до двери, а я не знаю, где мои очочки. Он тихо

входит в комнату,  тихо закрывает дверь и стоит там, вглядываясь в меня или мне

это кажется сослепу, что в меня, но я  кожей чувствую его взгяд... Вор!?...Он

делает отрицательное движение головой и я вдруг понимаю, что он пришёл ко мне.


Прямо-таки телепатка! Вот начиталась фантастики и теперь невесть что воображаю.
 
-  Хорошо, что начиталась фантастики,- шепотом смеётся он,-  быстрее

адаптируешься.
 
- Где?
 
- Так сразу я не могу тебе обьяснить. К тому же на тебе нет одежды,  меня это

возбудило до крайности и я иду к тебе.


Он "ест" меня глазами и его взгляд, как нежное тёплое прикосновение любящей

руки, ласкает и проникает везде,  горячей волной накрывает меня и я уже ничего

не соображаю.. сердце стучит на весь мир... Горячо, неистово...Его ласковые

руки  будто тёплой водой омывают меня внутри и снаружи...как руки могут

касаться сердца!?.. гладить и ласкать его!? как  это возможно?!

...чувствовать горячие сумасшедшие губы сразу  на всём теле...Чувствую себя

маленьким комочком в его руках и слышу его стон от ...от чего!?...чувствую себя

огромной и он весь проникает в меня и ласкает изнутри....и слышу свой стон....


- Как ты это делаешь...

- Не думай об этом...

- Кто ты?

- Я..

- ..Как это возможно!

- Я научу тебя!

- Нет..нет..нет..Так не бывает...Это сон..

- Конечно, сон.

- Сейчас придёт мой муж...или это ты!?

- Нет, он придёт не сейчас, чуть позже. Я немножко тормознул время, чтобы

встретить тебя, но ты совратила меня своим видом. Со мной такого никогда не

было. Со мной такого не должно было быть.


- Ну кто ты и где я! Ну не томи же, в конце концов! Ты издеваешься!

- Ты доверяешь мне, правда?!

- Мммм...

- У меня есть еще немного времени, чтобы подготовить  тебя. Сейчас ты

выслушаешь меня и сделаешь всё, как надо, правда!... Я так тебя ждал!

- А если я не соглашусь, почему ты думаешь, что я всё сделаю!?

- Потом... мы с тобой потом об этом поговорим, ладно!? Слушай, ты - далеко,

очень далеко...во времени далеко. Это  я тебя сюда вытащил и я должен вернуть

назад, в любом случае. У нас с тобой ограничено время, хотя я могу управлять им,

но не всё так просто. Ты  должна быть очень осторожна, но я знаю, ты сумеешь

сыграть эту роль...

- Да хоть что-нибудь объясни...И не бойся за меня, я же сплю!...А имя у тебя есть?

- Есть! Но я тебе его не скажу... не сейчас. Всё, он у двери!

- Ой, тебя сейчас убивать будут! Как интересно во сне!

- Я жду тебя на улице. Ты просто выйдешь из дома и пойдёшь направо. Ничему

не удивляйся. С этим, с мужем, особо не выпендривайся. Короче, сама разберёшься по

ходу ...я не могу больше оставаться здесь...Потом..


Рецензии