Я ее боюсь!

Это я сейчас совсем  спокойная. Ничего не боюсь. Сижу дома. Такая юная пенсионерка.  Ученики захаживают. Люблю детей математикой мучить. По вечерам, за деньги. Кушать всем хочется.

А тогда, когда из дома вышла, чтобы денег в частной фирме заработать, в моем НИИ так платили, что сказать кому негуманно было, у людей настроение на весь день портилось,  вот именно тогда со мной ужас что произошло.

Я ж совсем забыла, кто я такая есть.  С людьми столько лет не общалась. Задачки считала на компьютере. Про сверхновые звезды.  Дома. Много лет. Раз в квартал на работу ездила – результат начальнику показать. Одичала совсем.  Забыла, как в студенчестве меня скромницу  смелые девицы почему-то шельмой называли и боялись очень.  А я понять не могла, за что?  Я же сама наивность,  скромность и добродушие!

Ну, вот.  Много  лет прошло. Я в частной фирме работаю. Без отрыва от НИИ и учеников. Менеджером по продажам. Страшно! А вдруг не соответствую?  Аттестации боюсь. Пугают каждый день. Требуют чего-то. 

Одно задание четко запомнила. Надо брать у клиентов личные телефоны, чтобы была возможность приехать к ним и фотосессию провести.  Как они нашу симпатичную продукцию применяют. Как украшают искусственным камнем фасады и интерьеры. Это очень нужно фирме для изготовления рекламных буклетов.

И вот приходит клиент. Григорьна, моя сослуживица,  считает, сколько стоит заказ, а я думаю, что пора уже к действиям приступать, договариваться о съемке, телефончик клянчить:

- А как Вас зовут?

- Владимир Викторович. А Вас?

- Ирина Юрьевна.

- Владимир Викторович,  какие у Вас глаза го-лу-б-ы-е! –  протянула в восхищении, и правда, таких ясных глаз, такого чистого  голубого цвета давно не видела,  да еще в контрасте с белоснежно седым бобриком на голове и ровным загаром на лице без единой морщинки.

- А можно Вас сфотографировать?

- Для чего?

- Стенгазету делать будем с портретами лучших клиентов…

Короче, завязался разговор.  Григорьна поимела возможность не торопясь считать стоимость заказа. Выяснила, что клиент сам с Украины. У сына в Москве на фирме работает. «Детскую новорожденку» продают. Мне очень  эти теплые слова про детскую новорожденку понравились. Вдовец. Жена недавно умерла. Любил. Прекрасный семьянин. Готовит хорошо. При слове «борщ» у меня слюнки потекли:

- Как я люблю борщ!  Люблю, когда меня кормят. Жене Вашей завидую…

- А приезжайте ко мне.  Я Вас борщом накормлю, -  прямо почувствовала запах того борща, мордочка моя засияла, блаженно вытянувшись вперед, как у собачки.

Самообладания  правда в это время не теряла и красивым почерком записывала в ежедневник все координаты симпатичного клиента.

Тут Григорьна закончила подсчеты и сказала, что завтра после обеда можно забирать заказ. Клиент попрощался и ушел. А я все сидела и мысленно борщ ела.

Наутро меня возмущенная Елизавета Григорьевна встретила словами:

- Клиент вчерашний звонил. Три раза. Ирину Юрьевну требовал. Я ему объяснила, что не хорошо с одной дамой про другую говорить, а он извинился и опять -  подайте ему Ирину Юрьевну, и все тут.  Нет ее.  Приезжайте после часа. Будет.

Клиент приехал уже в двенадцать дня. В нем произошли некоторые изменения.   Идеально голубые джинсы, кожаная светло-коричневая  курточка по пояс,  при температуре на улице минус двадцать пять, были те же.  Появился белоснежный хлопчатобумажный свитер под курточкой и  бордовый цвет лица. Григорьна точно определила, что прошедшие сутки тяжело дались симпатичному дядечке,  пил небось всю ночь.

Такие изменения в облике клиента на свой счет  как-то не сообразила  отнести, считая себя совсем невзрачной скромницей. По моему глубокому убеждению,  произвести хоть какое-то, а тем более сильное впечатление на особу противоположного пола – ну просто не могла. 

Да, конечно, вчера мое поведение можно было истолковать как женское кокетство, но я точно знала, что просто выполняю служебный долг, и всего делов -то. Совсем не догадывалась, что во мне сидит негодяйка,  некая Ирина Юрьевна, проспавшая лет пятнадцать, и что теперь  эта гадина очухалась и помимо моей воли собирается безобразить.

Дальше события развивались так. Я сидела за компьютером. Напротив меня на стуле у стены  расположился клиент.  У окна Григорьна по телефону говорила с начальством. Воспользовавшись моментом,  Детская новорожденка сделал резкий выпад в мою сторону,  как немой хлопоча  всем бордовым лицом и подмигивая глазом в сторону лежащего на столе мобильника:

- Что с Вами? – громко прокомментировала происходящее наглая Ирина Юрьевна,  неожиданно высунувшись  из скромной меня, и взяв вожжи в свои руки.

- Телефончик, - отчаянно прошептал клиент, - телефончик запишите!

- Этот? Он у Вас есть!

- Свой, свой дайте!

- А у меня другого нет. Это мой телефон  от фирмы, - нагло соврала Юрьна.

Клиент умоляюще заморгал.  Было полное ощущение,  что решается вопрос его жизни и что он твердо решил немедленно жениться.

Тут Ирина Юрьевна  с ясным, простодушным взором, не понижая голоса,  также громко «попыталась остановить  пыл несчастного  влюбленного»:

- Владимир Викторович!    Куда Вы так торопитесь?-   клиент отпрянул.

- Нам нужно лучше узнать друг друга! – в глазах доверчивого  дядечки появилась слабая надежда.

Тут Елизавета Григорьна закончила разговаривать по телефону и занялась клиентом.  Алик надел теплый бушлат и пошел на улицу в ангар отгружать продукцию.

Когда все формальности были закончены, заказ оформлен, оплачен, и больше клиенту в офисе делать было нечего, он не мог уйти еще минут сорок.  Ситуация затянулась.  На помощь пришла опытная  гранддама.  Григорьевна  сурово скомандовала:

- Ирина Юрьевна, проводите посетителя!  Олег Юрич на улице замерз совсем!

Это было мудрым  решением. Клиент у порога помещения наконец поцеловал Юрьне ручку и ретировался.

Синий Алик вернулся с улицы минут через десять:

- Чем вы тут  без меня с клиентом  так долго  занимались?  Чуть не окочурился от холода…

Отпоили Алика горячим чаем. Ничего.  Не заболел мой одноклассник.

А вот Владимир Викторович звонил с тех пор каждый день. Иногда Елизавета Григорьевна уставала принимать удар на себя и передавала трубку мне.  Я была в курсе проходящего ремонта «Детской новорожденки»  с использованием нашей красивой продукции и сто раз уверяла, что обязательно приеду фотографировать результат.

Когда меня уволили, звонки на фирму продолжались еще в течение года.  Стыдно мне было, конечно,  за наглую выскочку Ирину Юрьевну, хоть и приятно такое постоянство симпатичного дядечки.

Эта самая Ирина Юрьевна еще не раз меня подводила, появляясь  в самый неожиданный момент. И каждый раз я с ужасом понимала, что поделать с  подлой проходимкой  ничего не могу.   

Я ее  -  боюсь!


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.