***

Извиняюсь конечно,но названия нет.
Это так..чисто,что крутилось в мыслях.
И впивалось острыми когтями в подсознание.

Было холодное,промозглое февральское утро.Я проснулся от того,что кот снова положил свою лапу по мой нос,мне было трудно дышать. Помню это чувство когда трудно дышать,только чувствовал я его когда загонял в вену новую порцию адреналина.Помню того самого чудного мальчика,который умолял меня бросить это дело..он плакал,бился в истериках,а я лишь постоянно затыкал его `рот в рот`.В те моменты я был как оголодавший зверь..мне нравилось когда он орал на меня..громко,что аж уши закладывало.

В то февральское утро..Я как обычно запускал в вену новую порцию кайфа на кухне..Я не слышал как в дверном проёме повернулся ключ..Тут услышал,как он разговаривает с котом..
Не осознавая,что делаю..Убрал шприц под стол..И руку тоже,но зрачки и несвязная речь выдавали меня с потрохами..Он подошёл и поцеловал меня..
Наверно..кот щекотил ему стопу под столом..Он естественно заглянул туда и увидел шприц..
Дальше я не особо помнил,что случилось,но точно помню..он замахнулся на меня..и я упал.
Я проснулся,в горле дико пересохло..На часах было 05:10.На окне лежал смятый комок бумаги,не стал его выкидывать,а развернул..Ещё не осознав,что я вчера натворил..начал разворачивать этот комок..там было написано чётко и неясно,но я смог разобрать всего лишь два слова "посмотри вниз".
Я выглянул с балкона..На асфальте лежал молодой человек..в моей рубашке и узких джинсах.."Самое ужасное,что могло быть -это потеря того самого наивного мальчика который меня любил"думал я и вызвал скорую к подъезду,но не стал её дожидаться.Взял шприц и впустил самую большую дозу за всю свою недолгую,но убийственную практику.В голове крутилась лишь одна мысль"прости меня,мой маленький,я всё это время тебе врал,прости"Резко закружилась голова,я упал с дивана.Ну вот и всё,конец.Пустотно.Я люблю тебя.Прости.


Рецензии