забери

объясни врачам,кто цапарает меня доставая до всех внутренностей которые ещё в силах жить.объясни как ты умеешь рвать свои воспоминания и письма.как умеешь пить только что сваренный кофе без сахара и молока.как превращаешь зиму в лето.лето в осень.как ты любишь любил меня.давай пропусти меня сквозь мелкие решетки на окнах.преврати в кусочки живого мяса.порви и истерзай душу.насилуй мои нервы.отрезай эти бездарные пальцы и складывай в коробочку.а потом пусти их по реке,главное не забудь венок.только черный.я отдам всё.можешь вспороть мне живот.достать сердце.полюбоваться.оставить себе или же положить на место.я разрешаю.твори своё исскуство со мной.будь самым извращенным убийцей моего подсознания.я стану для тебя мазохистом.не оставляй меня.и,пожалуй,забери эту чертову зиму себе.


Рецензии