***

бабочки были у меня в груди.Да ребра просто распирало этими крылатыми тварями изнутри.Чем ближе был ты,тем яростнее они бились мне в глотку,не позволяя сделать вдох.Рвотные позывы от твоей близости,ванильно,да?Пыльца с сучьих крыльев забивала мне рот и я мог только молчать,глядя в твои глаза,которых нет.Когда же ты уходил - меня долго рвало на старом,пожелтевшем кафеле в ванной.Измазывал вытраханную моими босыми ступнями плитку всем несказанным,нетронутым,непрощенным.Пена хлопьями летела с тонких губ,изломанных криком.меня рвало.рвалО и рвАло.(И знаешь,даже атом можно разделить)
когда-нибудь я блевану тебе в лицо.Заставлю захлебнуться всем этим порванным,стертым,забытым.
Прошло уже больше года.Бабочки сгнили.Лежат в моем животе распадающимися клочьями,уже не душат,не просятся выпорхнуть из моего рта,забыв как ласкали мои гланды,предвещая очередной приступ рвоты нашим общим,которое "закончилось".
Моро морит голод...Моро морит жажда...Моро морит слабость.Слабость Моро - Мальчик.Мальчик Моро уже вспомнил.Скажи,Мальчик,тебе мало?
Ты снова приближаешься,а бабочки-то вымерли,как динозавры.Только куски гнилых крыльев ломятся сквозь тонкие ребра,выворачивая впалую грудь наизнанку.


Рецензии