Белла Магваиер. Глава 3. Борьба за престол

Чтобы выпустить дьвола на ружу,нужно собрать немало душ,Бальтазар-верный слуга своего хозяина спусктиллся на Землю,чтобы выпустить своего "отца".Он и его друзья,хотят на Земле,устроить ад.На небе об этом наслышаны,ангелы не хотят этого,и Господь посылает своего верного ангела Михаила,который должен помочь избежать этого.
  В то время,как между ангелами и демонами идет борьба за престол жизнь у семнадцитилетней девочке Белле идет по тихоньку.Она еще не подозревает на что пошла ее подруга.Они беседуют между собой.
Но,и,в аду дела идут не важно,бальтозар все думает,отдавать души дьяволу или нет.Ведь он может стать королем ада.
- Твои помыслы нечистивы Бальтозар,- говорит появившейся ангел.- Ты хочешь сам стать люцифером,это плохо.
Говорят ангелам нельзя общаться с демонами,но,когда-то Бальтозар был ангелом,пока Господь его не викинул с Рая,за то,что,ему надоело служить.Михаил,же,оставался верным слугой Господа.Он делал,то,что,ему прикажут.
-Да.Это ты привык выполнять приказанья,а,я хочу свободы,я стану новым властелином ада.Бальтозар наврал своим друзьям что душа Вепронике скоро перейдет к Люциферу,он заберет ее себе.
- Ты не станешь им.Господь тебе не даст.
_Посмотрим,-сказал Бальтозар и расстворился в воздухе.
Михаил знал что он не справится с Бальтозаром,и,обдумывает как недопустить это.
А,тем временем Вероника после второй смены в школе возвращается домой.Подойдя к дому,она видит,что,какой-то неизвестный парень стоит около ее двери.-Ник.
-Извините,вы меня ждете,- говорит она незнакомцу,который стоит к ней спиной.
Ник поворачивается и говорит:
-Здравствуй солнышко.
Вероника стоит в оцепении,она не знает,что,сказать.
-Ник.Ты.-спрашивает она его в слезах.
- Да.Кто-то меня выпустил с ада.Не знаю зачем,но,я рад.Мы теперь вместе.
Вероника не верит своим глазам,Бальтозар не обманул ее,это,хорошо,но,двадцать лет-мало,чтобы прожть счастливую жизнь.
- Это я.-говорит она ему.Я тебя выпустила с ада.
ник в ярости,он не может поверить.Неужели она заключила сделку с дьяволом.
-Как ты могла.Я умер не ради того,чтоб ты рисковала собой.
-Я не могу без тебя.
Я знаю.Но,это,опасно.Сколько он сроку тебе дал.
- Двадцать лет,-отвечает Вероника.
Вероника думала,чтоНик обрадуется,но,реакция была другой.Ник не доволен,что,его воскресили.
-Я думал ты будешь рад.
-Рад.Я в аду был спокоен за тебя,и не думал что ты рискнешь всем.Ты должна разорвать сделку.
-Но как.Если я это сделаю,тебя не будет со мной.
Пусть так.ты должна жить сколько,сколько,тебе дано.
Убей его,для этого тебе нуж нож судьбы.Говоррят его трудно найти.В аду все про него и твердят,этим ножом можно убить демона или ангела.
Ник сказал все,что,надо и ушел не попрощавшись.Может он был прав,воскрешать умерших,это не шутки.Вероника думала,возможно Ник был прав,она решила найти его,но,с помощью Беллы.
-Зачем тебе он.Нож судьбы-опасное оружие.
Веронике пришлось все рассказать своей подруге.Белла рассердилась,распсиховалась,но,не бросила свою подругу.
 Тем временем Бальтозар набирал себе души,ему надо еще набрать двесте душ,и,он разорвет дьявола.А,Михаил решил помочь ребятам в поисках оружие,на протяжении всего времени,он кидал подсказки ребятам.Белла,и,друзья искали нож судьбы.
- Если не я тебя остновлю,это сделают молодые ребята,-говорил про себя Михаил.Он знал,что,ребята найдут его.Вернут душу Веронике,и,не позволят Бальтозару стать властелином ада.


Рецензии