***

Праздная жизнь не может быть чистою…
А. Чехов

Со мной рядом сидит  блондинка. Я на конференции. Она – стандартная. Перогидрольные волосы, наращенные ногти, ноги от коренных зубов, солярийный загар. Коммуникатор. Болтает со своей подружкой. Взглянешь в лицо – полная инфантильность, подозреваю девственность мозга. Блестящая, пайеточная сумочка, невыразимые каблуки. И почему это всё у неё есть? Я, почти полная её противоположность, сижу рядом. Утешаюсь фразой Михал Михалыча: «Что внешность человеческая? Главное – ум». Будем надеяться, будем надеяться…
Иду в толпе. В толпе мелькают куклы. И как они живут с кукольной внешностью? Такое чувство, что они – фарфор. Как выражается Татьяна Толстая, гламурьё. Они точно знают, что такое социальные сети, но наверняка понятия не имеют о том, кто такие, например, маринисты. А через слово – сленг. И это – моё поколение? Ну хорошо, они такие, такое время, они считают потребительство и блуд нормой. Но почему тогда я думаю иначе? Не вписываюсь в сценарий…


Рецензии