Девичья гордость

               
               
      Недавно жена обозвала меня нехорошим словом. Она сказала, что я не мужчина, а этот – как его? – мне даже повторять неудобно.
      А дело было так. Во время генеральной уборки квартиры я в меру своих сил тоже старался. Старался не мешать жене. То есть не путаться у неё под ногами и руками. Поэтому я взял с полки книгу с иллюстрациями и спокойно сел себе в уголке. Сижу, рассматриваю картинки. На её вопрос «почему я читаю книгу, в то время как?...» - я ответил, что вношу тем самым посильный вклад в дело генеральной уборки нашей квартиры.
      Жена частично приняла мою точку зрения и заявила, что в принципе намерения у меня хорошие, но мой посильный вклад чересчур пассивный. Я позволил себе с ней не согласиться и в свою очередь возразил, но на моё возражение она в свою очередь тоже возразила. Тогда я в свою очередь, на что она вне своей очереди, за что я упрекнул её в неумении вести дискуссии. Она ответила, что ей некогда дискутировать и поставила вопрос ребром: «Да или нет?»  Я ответил тоже ребром: «Нет!»
      Тут она мне и сказала:
      - Ты не мужчина. Ты – ой неудобно повторять, - ты, говорит, лентяй.
      Вспыхнул я, как спичка, потому что у каждого мужчины, если хотите знать, тоже есть своя девичья гордость.
      - Выбирай, говорю, выражения, Татьяна. А то твоя женская логика далеко и не туда тебя заведёт.
      Высказался я в таком роде, а потом, как был вспыхнутый, хлопнул дверью и ушёл из дома. До конца генеральной уборки.
   


Рецензии
Иронично и остроумно! Браво автору!!!!

Кира Крузис   29.06.2011 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Заходите ещё.
С уважением

Леонид Фульштинский   30.06.2011 20:42   Заявить о нарушении