То ли я не умею врать... То ли мир неготов к растр

То ли я не умею врать...
То ли мир неготов к растратам...
А вокруг сатанеет рать
Недобитых... недораспятых...
И пылает безвинный день
От стыда... иль простого страха
За не падающую тень
Там, где будет для жизни плаха.
На миру говорят красна
Даже смерть... только мне б хотелось
Повертеться ещё без сна
В жизни, где б о реальность грелась
Смелость видеть и понимать,
Спелость взять на себя решенье...
Эх... ведь нечего же терять,
Коль потерян запас терпенья...
Навязала судьба узлов,
Да оставила без ответов:
Что добро есть, а что что есть зло -
Перепутано белым светом...
И века заслонят собой
Рану нашего поколенья...
Жизнь продолжит со смертью бой,
Ложь взрастив на людском терпенье...


Рецензии
Оля, привет! Сатанеют сейчас самые жестокие, не лучшие виды человеков, а к "недобитым" я скорее причислю себя, бабу Клаву и т.д. Баба Клава в данном случае - нарицательное, но думаю, ты понимаешь, о чем я...
Вот "рану нашего поколенья" - хорошо сказала! Ведь, действительно, в одно поколение можно объединить всех, кого так или иначе затронуло крушение империи.
Спасибо!

Людмила Лайм   29.05.2011 11:43     Заявить о нарушении
может быт ты и права... можно, конечно так посмотреть...правд я о других недобитках говорила)
извини за долгую задержу...просто не успевала...даже не предполагала, что на прозе столько откликов накопилось)
Срочно нужно нагонять)
Буду в гости)
с теплом.Ольга

Ольга Василенко   01.07.2011 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.