Неотправленные письма

"...И этот дождь закончится, как жизнь...
И наших душ истоптанная местность
С провалами изломов и кривизн
Вернется в первозданную безвестность.
Там, в темноте, Предвечная Река
К своим пределам тени предков гонит,
И мечутся, как звери, облака
Под взмахами невидимых ладоней.
И дождь, слепой, неумолимый дождь,
Питая переполненную сушу,
Пророчеством становится, как дрожь
Художника, рождающего душу.
...И наши голоса уносит ночь...
Крик памяти сливается с пространством,
С молчанием, со всем, что превозмочь
Нельзя ни мятежом, ни постоянством...
Не отнимая руки ото лба,
Забудешься в оцепененье смутном,
И сквозь ладони протечет судьба,
Как этот дождь, закончившийся утром." (Владимир Леви)



«Здравствуй, милый! За моими окнами – снова дождь, и мне кажется, он бесконечен, словно мои слезы, которые появляются на моих щеках, что ты когда-то целовал. И моя душа ноет от тоски и грусти о тебе. Я пишу, зная, что ты никогда не прочтешь это письмо… . Но все же!..

Помнишь ли ты, как все было? Как шел ты под моими окнами с портьерами твоего любимого цвета индиго, и, остановившись под моим балконом, замер на мгновение? А мне той летней ночью не спалось, я вышла на балкон, путаясь в своих длинных непослушных локонах, и вдруг увидела тебя…. Помнишь? Ты, как бы невзначай, помахал мне, а я кивнула головой, будто ждала тебя и знала всю жизнь…

А теперь закрой глаза. Вспомни тот смех, который ты услышал в ответ на приглашение спуститься, как он очаровал тебя и напомнил колокольчик, и ты, поэтому назвал меня именем, которое знаем только мы одни....

Утром на моем балконе лежал нежный букет ирисов, они были моими любимыми цветами. Как  ты угадал, любимый? Неужели любовь может все? Я уже сомневаюсь…

В то утро рядом со мной были только цветы, а тебя не было и не должно было быть…

Я благодарна тебе за все: за ирисы, случайную встречу, но более всего – за любовь, которую ты мне подарил. «Я не знаю, сколько буду любить тебя, и ты этого тоже не знаешь. Но пусть сейчас это будет, в эти минуты, в эти секунды, в эти мгновения », - так говорил мне ты. И я любила, и люблю до сих пор, бритвой разрезая себе сердце от мысли, что та ночь никогда не повторится. Но я рада, милый, дорогой мой, славный незнакомец, что я узнала это чувство – любовь.

Ты не знаешь, что меня очень трудно любить. Мой характер, как и непослушные локоны, трудно усмирить. Но меня любят. Ты спросишь, люблю ли я? А так ли уж это важно?

Та незабываемая ночь нашей страсти и нашей любви была, для меня самой, слишком дорогим подарком, но я расплатилась сполна. Все эти годы я только и знала, что расплачивалась с судьбой за это. Но теперь…. Да, теперь мне немного легче.

Ты и не подозреваешь, наверное, какой ты подарок оставил мне, уходя….. Подарок столь драгоценный, что я всю жизнь боюсь его потерять, он всегда со мной, и я смотрю на него каждый день и люблю бесконечно…. Он так похож на тебя!

Милый, знаешь ли ты, сколько раз я просыпалась по ночам от ужаса, что тебя нет со мной? И ощущала весь этот ужас! Понимала, что мое желание за гранью реальности. И терзала себя воспоминаниями, но теперь я привыкла и знаю, что в моей жизни ты  – только сон.

Но я все надеюсь на что-то… . Странно, не правда ли? Глупо и бессмысленно.

Люблю тебя по-прежнему и берегу твой подарок…

                Твоя Динни .»
 



"Любимая моя, милая Динни! Сегодня я снова пишу тебе в никуда…. И опять сердце мое разрывается от боли, от мысли, что ничего изменить мы не в силах…

Как же мне жить без тебя, и как же жил я без тебя все это время?

Я закрываю глаза и слышу твой смех, чувствую запах твоих волос, которые так нежно пахли ирисами.

Та, которая была так близко и теперь так далеко от меня, так нужна мне!

Я объехал весь мир. Нет, рая нет, его нет без тебя. И меня без тебя тоже нет. Осталась лишь одинокая тень, наполненная бредом о тебе.

Иногда, бывая в твоем городе, где ты когда-то жила, я хожу по его узеньким улочкам, надеясь на встречу с тобой, зная, что тебя уже давно здесь нет. Я натыкаюсь на безжалостное прошлое, которое со страшной силой уносит меня в воспоминания, в них я и живу…

Я не знаю, где ты, и ты не знаешь, где я. Но мы оба знаем, что уже никогда не будем вместе, и это сводит с ума.

Твой балкон пустует летними ночами, а за портьерами, уже другого цвета, не горит тихий свет, - там живут сейчас обычные люди, к которым ты, любимая, не относишься.

После нашей единственной встречи, на следующий день, я покинул твой город, зная, что тебя там тоже скоро не будет.

Теперь я дышу туманами и смотрю на вечные дожди, которые ты так любишь. Таким образом, я хотя бы на чуточку стал к тебе ближе, и теперь понимаю тебя, ту, которой нравится дождь.
А вечная серость – это лишь олицетворение моей теперешней жизни, скупой на эмоции и щедрой на воспоминания.

Где же ты, любимая моя, Динни? Где ты?

Прости, что так и не смог найти тебя…
Прощай и будь счастлива!
                Твой незнакомец."


Рецензии
Ну да, так часто бывает, что всю жизнь преследует неясный образ именно твоего мужчины или женщины, такого, какой нужен одной тебе.

Спасибо!

С теплом,

Ирина Литвинова   05.10.2012 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

С уважением, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   08.10.2012 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.