Принц с mamba. ru. Год 2008

Сходила на реалку...слухайте кому интересно отчОт 

Приехал значитЦа за мой принц...все как положено: водитель, роза в руке, дверцу мне открывает...сам такой весь из себя амиго, правда армянского разлива, но это мелочи... значится волосы кудрявые в стильном беспорядке, в глазах огонь...
- Куда, говорит, королева, желаете? Сегодня все для Вас!!!...
ну, я так скромненько глазки в пол,
-Вы, говорю, с работы наверное, голодны?
- Какая ты заботливая! Шеф, ужинать!
...едем...молчим...глазками друг на друга сверкаем...ну и куда ехать в нашем колхозе? в "Сельпо"...дверь открыват, плащик снимат...официантки понимающе переглядываются и незаметно мне подмигивают (а шо делать, если они меня с одним и тем же кавалером ни разу дважды не видели:)))... сели...шумно ему показалось...типа нельзя ли где по-романтичней?  можно, говорю, но теперь туда куда скажешь сам...ОКИ...выходим...и ТУУУУУУТ...как закричит у него телефон нечеловеческим голосом...он в него "Гыр-гыр-гыр" не по-нашему....но не зря Лолита Соломоновна в шпиенской школе обучена...поняла я..что он незаметно позвонил каму-то, чтоб значит ему перезвонили... съябацо, чтоб красиво...
Старый разведчик Л.С. виду не подала, шо все понимает и стаит, как дура, улыбацО...А принц.....глазки в пол и убитым голосом оповещает меня ...дескать у них там на фирме бяда! и без него не справятся...что мол ужин придется отложить...
- КОНЕЧНО!!!! О чем речь??? Я знаю, что такое аврал на работе!! .....И езжай, езжай незамедлительно!!!! ИИИИИИИ не нада не нада меня провожать!!!! Я пешочком...тут не далеко...
И вприпрыжку, как горная лань, через дорогу....и только ветер в ушах :))) ... не ну конечно я потом смску то прочитала от него "я позвоню, как все уладица", но номерочек четко занял свое место в черном списке....

А вы говорите....реалка....))


Рецензии