Принц с mamba. ru. Год 2010

Вот повезЛО, так повезЛО! В кои то веки выбралась на реалку. Учитесь, девачки и мальчики! То была не просто реалка, а реалка в самом истинном ее значении!
Ну, сначала о минусах...или плюсах?
*ЛолО задумаЛОсь чего же быЛО больше...
БыЛО больше плюсов, но, справедливости ради, скажем, минусы все перевесили.
А! Рассказываю по порядку.
Мужчина, 34 года (и по анкете и по виду). Малоразговорчивый в интернете. Держитесь за стулья, он выходит в инет с ноутбука соседа!...Эээээ..я уже упоминала, что он живет в общаге? Так вот. Живет. В одной комнате с соседом. Ишь ты! Скажут некоторые из вас и будут правы. Некоторые, вообще на улице живут. И, что им, теперь, совсем не знакомиться с девушками, что ли?! Ладно, ладно, успакойтесь. На факт проживания его с соседом (тьфу ты! Двусмысленность восприятия, мать ее!) я не обратила внимания. Ну, почти... Этот мужчина, выпытал мой номер телефона в личке (что, согласитесь, не очень трудно сделать) и начал забрасывать меня смс-ками. Причем, довольно таки странными. Дело в том, что он мне писал тексты песен, примерно так: ну и так далее и тому подобное, стиль и орфография смс-ок сохранена.
Чтобы прекратить это издевательство над телефоном, Лолита Соломоновна согласилась на встречу.
Теперь о главном :)
Сутки, дежурные сутки. Как они бывают напряжены! Куча выездов, куча сообщений о преступлениях, куча проблем с личным составом. Все то, что выматывает душу и тело. Но, мы все помним, что я очень люблю свою работу, а еще, деньги, которые мне полагаются за суточные дежурства. Итак, вчерашние сутки не стали исключением. Разгребание проблем после профессионального праздника, два задержания с наркотиками и вся прочая лабудень, которая не интересна уважаемому читателю. Выглядела я с утра соответственно. Выжатый лимончик с красными воспаленными глазками и сонной нехотью во взгляде. НО! У меня же на 14.00 назначена реалка! А, значит, что? А, значит, взяла свою задницу в руки и бегом, бегом, бегом приводить себя в порядок! Надо сказать, что с работы я освободилась в 12.00, а в 13.30 при полном параде гордо вышагивала в холле «Аэрохолла», выискивая подарок шефу и одновременно ожидая реалки. В 13.45 звонка от Мужчины еще не быЛО, а подарок уже был куплен. В 13.55 Мужчина позвонил, дико извиняясь и прося отсрочки на 20 минут. Добрая Лолита Соломоновна согласилась. А, почему бы нет? В «Аэрохолле» есть, где с пользой провести время. Но, все таки, дикая усталость дала о себе знать и я решила засесть в кафейне. Любимый латте  с зефиром и взбитыми сливками, приличные мужчины вокруг, отвечающие на стрельбу глазами ответными выстрелами. Красота! Но, когда стрелки часов стали показывать 14.45, Лолита Соломоновна решила отправляться домой. Тут, о, чудо! Созвон и вот ОН! Принц, бля, из сказки! Мужчины вокруг недоуменно пожимали плечами и посылали мне немые вопросы глазами, когда это чудо появиЛОсь рядом. Ну, представьте себе, Мисс Мира 2010 и Васю Пупкина в самые его лучшие годы. Т.е., когда его спортивные трико еще не пузырятся на коленях, но локти на олимпийке уже значительно отвисают. Что делать ЛО?! Вежливая, добродушная, ангел во плоти, она помахала ему ложечкой для зефира в приветственном жесте. Хотя, заметьте! Могла этого и не делать, так как в кафе сидели и другие одинокие дамы и взгляд Принца метался от одной к другой (фотки же перед реалкой не судьба на телефон перекачать, да и откуда!). Принц подбежал и галантно поцеловал руку, уставившись на декольте. Сразу замечу, что взгляд от декольте он до конца встречи так и не отвел. Сидел, говорил и тупа пялился мне «в глаза». Беседа потекла в мирном русле. Принц рассказывал, что он давно не был с женщиной и что он хочет найти на сайте одну единственную, которая будет его любить и ласкать. Что «собачьи случки» время от времени ему надоели. Что хочется постоянства. Когда Лолита Соломоновна, внутри себя уже сделавшая все свои выводы, лениво поинтересовалась, не жену ли он себе ищет на сайте, прозвучал ответ: «А вот на это, женщина, не рассчитывай!». Только природная скромность и воспитание не позволили Ло громко заржать прямо в затыЛОк (так пристально он разглядывал декольте) Принца. Объяснив на пальцах гражданину, что по поводу моих желаний он сильно заблуждается, я попросила счет.
Опять же, справедливости ради отмечу, что Принц приглашал меня в кино и пиццерию, оплатил два моих кофе (себе он ничего не заказывал), блять, прокатил меня на маршрутке за свой счет! Великолепный образец галантности в спортивных трико аддидас! А вот на последок, когда я на своей остановке, попрощалась с ним, поступил не очень хорошо – начал следить за мной, куда я пойду. На его беду, мне буквально на каждом шагу встречались знакомые, которые занимали мое внимание по 10-20 минут каждый. Короче, пришЛОсь ему подождать : ).
Вы спросите, пойду ли я еще с ним на свидание? Отвечу ли на смс или звонок? Скорее всего, нет. Ибо точно поняла для себя, что я жду от знакомства на мамбе ;)


Рецензии
Там принцев этих, на Мамбе, один краше другого. Мне ваще кажется, что это сборище неудачников и неудачниц. Спасибо за интересную историю!
С уважением, Юля

Ю-Ля-Ля   29.05.2011 09:57     Заявить о нарушении
Не надо обобщать :) Я же тоже там ;)

Лолита Соломоновна   29.05.2011 12:41   Заявить о нарушении
Так и я там ))))

Ю-Ля-Ля   30.05.2011 00:02   Заявить о нарушении
Заходите в гости в дневник ;)

Лолита Соломоновна   30.05.2011 11:54   Заявить о нарушении
Зашла... и к неизведанной стороне жизни прикоснулась )))) Молодец вы!

Ю-Ля-Ля   31.05.2011 07:08   Заявить о нарушении
Рады стараться!

Лолита Соломоновна   31.05.2011 13:40   Заявить о нарушении