Параллельные строки...

Параллельные строки
Параллельной судьбы.
У любви есть истоки
Там, где есть я и есть ты.
Но миры параллельны,
Не сойдутся никак...
И мечты запредельны
В параллельных строках...


http://www.proza.ru/2011/03/03/1291


Рецензии
Две огромных звезды: я и ты,
Далеки, холодны и близки.
Лишь лучами дотронусь тебя,
Оглянусь, а промчались года.
Оглянусь, свет луча потускнел,
Я тебя удержать не сумел...
Я с тобой век в разлуке живу,
Параллельность миров-душ кляну...

Две огромных звезды: я и ты...
Мы в разлуке, но очень близки

С теплом, Кеша

Иннокентий Сказочник   16.06.2011 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Кеша. Экспромт прекрасный.

Елена Зайцева Коревина   10.09.2011 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.