Как Бонни и Клайд

Я ему говорю серьезно так:
-Давай будем как Бонни и Клайд?
А он, дурак:
-А может как Сид и Нэнси?
Так и захотелось в этот момент пойти купить шприц, героин, перетяжку и вколоть ему это счастье. Чтобы узнал, что это такое на самом деле. А потом смотреть на него и говорить – «Давай, играй, шарманщик!». Дурак дураком. Мне не совсем нравится, когда я предлагаю серьезные вещи, а их – то ли на шутку переводят, то ли в ответ просто ересь несут.
Нет, ну надо же было сравнить эти две парочки! Первые чистые эстеты, авантюрные грабители. Вторые – грязные наркоманы. Единственное, что их объединяет – громкая слава и больная любовь. Но знаете ли! По таким показателям к ним еще несколько сот любовников приписать можно будет.
А я ему предложила стать «КАК БОННИ И КЛАЙД». Угонять машины и скрываться в каком-нибудь Далласе. Но он, видимо, подумал, что это очередные мои глупости.
Складываю ноги на прозрачный стеклянный стол, при этом специально скидываю тарелку с его завтраком на пол. Он смотрит на меня, то ли через очки, то ли через газету, и укоризненно так резюмирует:
-Сумасшедшая.
Потом откладывает свои политические новости и идет в ванную за тряпкой, вытирать пол. Я подкуриваю сигарету, все так же сижу и наблюдаю за тем, как взрослый мужчина собирает под столом неликвид.
-Так делать нельзя. И прекрати курить в квартире.
Говорит спокойно, пол вытирает тоже спокойно. Но я почему-то чувствую себя при этом вовсе не королевой с королем у ее ног. Чувствую себя лишней. В его правильном мире политики, непрокуренных квартир, идеальных утр, и спокойствия.


Рецензии