Остров имени Блерио... Двадцать лет спустя

«Остров имени Блерио….  Двадцать лет спустя»

В конце сорокового года японская военщина готовилась к нападению на Соединенные Штаты Америки. Эскадра из трех эсминцев и одного крейсера, под командованием адмирала Ниччина, рыскала по атлантическому океану в поисках острова, который бы подошел под базу для флота. На их пути показался остров. Адмирал Агуяки Ниччин, глядя в свой мощный бинокль, тихо радовался.  Похоже, остров подходил. Правда, судя по дыму и прочим следам цивилизации, он был обитаем, но это ничуть не расстраивало адмирала, население можно покорить, или истребить, тем более что ни на одной карте этого острова не было. Адмирал уже отдавал распоряжение командиру крейсера «Нифуяку» капитану Токанава, как вдруг все увидели, как над эскадрой пролетел самолет странной конструкции. Конечно, его попытались сбить, но этот странный самолет, складывая крылья, буквально влетел под воду…

Конечно же, это был один из аппаратов, созданных гением С.С. Шмидта, П.И. Крофта и Б.Б. Зуйковского, а остров, к которому приближалась японская эскадра, был Остров имени Блерио. К сороковому году остров неузнаваемо изменился. Народу на острове стало намного больше, и объяснялось это не только хорошей рождаемостью, но и тем, что люди, попавшие на остров в результате кораблекрушений, или других каких напастей, оставались на острове, вливаясь  крепкий и дружный коллектив. Естественно, когда людей много, надо, чтобы кто-то управлял ими, и в правители острова, путем тайного голосования был выдвинут известный нам Сим-Сим,  конечно, так его теперь звали только старые друзья и дети друзей, остальные величали его по имени отчеству – Семен Семенович. Он взял себе в помощники Гаврилу Гавриловича Шапиро, который вернулся к своему старому делу – опять стал писарем. Петра Ивановича Крофта назначили командующим флотом и дали чин адмирала, к этому времени остров имел дюжину субмариносамолетов, десяток фрегатов и два крейсера. Надо ли говорить, что все это было построено на стапелях острова. Помощником Крофта стал А.А. Брысь-Благоразумный, ставший контр-адмиралом. Буян Буянович был главным изобретателем и руководил заводами острова…

Когда  капитан-лейтенант Иван Петрович Крофт  вернулся с задания, это именно его субмариносамолет пролетел над японской эскадрой, и рассказал о неприятельской эскадре, надо сказать, что на острове все слушали радио, и все душой были за антигитлеровскую коалицию, было решено уничтожить ее. Три субмариносамолета пошли на эскадру под водой, три полетели, пошел и единственный крейсер, названный, как и остров – «Блерио» …
Японские матросы уже были готовы к высадке, уже садились в шлюпке, как вдруг все корабли эскадры почувствовали удары торпед. Это субмариносамолеты,  находящиеся под водой,  подошли, каждый к своей цели, и атаковали ее. Как ни орал адмирал Ниччин, японцы, не ожидающие атаки, впали в панику, а в это время на расстояние стрельбы подошел крейсер «Блерио» и начал расстреливать крейсер «Нифуяку», а подлетевшие субмариносамолеты стали бомбить эсминцы. Через некоторое время с японской эскадрой было покончено, почти все японцы погибли, десяток попал в плен. Но и островитян были потери, два субмариносамолета было сбито, погиб капитан-лейтенант Иван Петрович Крофт и его команда…

Когда в начале 1941 года островитяне по радио услышали о нападении японцев на Пирл-Харбор, они поняли, что война рядом. Сразу же решили увеличить свой флот, быстрыми темпами стали строить субмариносамолеты, фрегаты, так же решено было построить плавучую базу для субмариносамолетов. Жители острова имени Блерио в едином порыве решили, что это и их война.
Пришлось даже строить тюрьму на острове, надо же было где-то держать пленных японцев. Через полгода флот острова увеличился, субмариносамолетов стало две дюжины, фрегатов теперь стало тридцать штук, была построена и плавучая база, причем субмариносамолеты с нее могли, как взлетать, так и заходить под воду. На базу было поставлено десять субмариносамолетов, командование над ней получил  контр-адмирал Брысь-Благоразумный, и база отправилась на поиски врага…

Вокруг острова на постоянном дежурстве кружило четыре субмариносамолета, поэтому появление еще одной японской эскадры было вовремя замечено. Это была уже более мощная эскадра -  авианосец, два крейсера и пять эсминцев. Но мощь врага не испугала островитян, и они атаковали. Это уже был более серьезный бой, но неожиданность и непредвиденность -  японцы просто ошалели, когда из-под воды вылетали самолеты странной конструкции -  взяла свое – японская эскадра была наголову разбита. Тем временем Артур Агеевич Брысь-Благоразумный сумел связаться с военно-морским флотом Соединенных Штатов, Америка узнала, что у нее появился еще один, пусть маленький, да союзник. Между островом  имени Блерио и США начали налаживаться контакты. К концу сорок второго года уже четыре плавучих базы под флагом острова имени Блерио бороздили океан, досаждая японскому флоту. Япония, естественно, хотела подавить этот очаг сопротивления, но… ни одна попытка захватить остров не увенчалась успехом. Островитяне успешно отбивали все атаки врага и сами по мере сил нападали на японцев.

Нигде в послевоенной истории, конечно, кроме истории острова имени Блерио, не было отмечено участие острова в битвах второй мировой, разве что в некоторых, ничего не значащих документах ВМФ США, но наши островитяне все же участвовали, пусть малыми силами, но.…   По крайней мере, японцам так и не удалось оккупировать остров имени Блерио. Америка все же отплатила острову за малую помощь в войне. Соединенные Штаты признали остров имени Блерио свободным государством и начали дипломатические отношения. После США остров был признан Австралией, Филиппинами, а впоследствии и другими государствами западного мира. Остров теперь официально именовался так – «Свободное государство «Остров Имени Блерио». Да, остров объявил о своем нейтралитете, и так и не поделился ни с кем технологией субмариносамолетов, как островитян не упрашивали различные государства. Остров так и не был включен в состав ООН из-за вето, наложенного СССР, который так и не признал остров. После войны на острове поменялось руководство, вместо Семена Семеновича Шмидта, который подал прошение об отставке по состоянию здоровья, в правители выбрали Петра Ивановича Крофта.

Командующим силами обороны стал адмирал Григорий Григорьевич Безымянный, так теперь звали того, кого когда-то звали юным юнкером Гриней. Г.Г. Безымянный был заместителем Артура Агеевича Брысь-Благоразумного, который погиб во время войны. Его заместителем стал капитан первого ранга Блерий Буянович Зуйковский, который был  назван в честь острова. Сам Буян Буянович погиб, когда прорвавшийся к острову японский самолет стал бомбить завод. Самолету не дали возможности похозяйничать на острове, но две бомбы он успел сбросить.   Бани-Бано тоже погиб во время войны, двое его сыновей были командирами на фрегатах, они тоже погибли. У несчастной Абу-Дурьи остался только один сын и три дочки, ее оставшийся в живых сын, Аббан-Бано, стал  завхозом мраморного замка, а дочери – Крила–Бана и  Фра-Бана, эмигрировали в Гвинею. На острове появилась и своя валюта – Блерий, по простому – блерики. Валюта обеспечивалась алмазным фондом острова. 

Остров,  как и многие государства, тоже заинтересовался возможностями атомной энергетики, и усилиями Якова Семеновича Шмидта, младшего сына Сим-Сима, в начале шестидесятых на острове была построена небольшая атомная электростанция. Оказалось, что и плутоний с ураном на острове есть….
В 1991 году, после развала СССР, Россия признала Остров Имени Блерио и начала с ним дип. отношения. В девяностые годы остров вошел в ООН…. На этом я заканчиваю свой рассказ об острове имени Блерио.

КОНЕЦ


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.