PS

Не знаю я..как правильно..
Что надо делать и что говорить..
Чтобы не обидеть..
Чтобы оставаться честной
хотя бы с самой собой..

Гордиться тем,
Что со мной рядом
самый душевный и внимательный человек..
Смотреть в твои глаза,понимая то,
Что ТЫ никогда не будешь ТОЛЬКО моей..
Боль..?..
Нет..скорее разочарование..
А так бы хотелось прошептать "МОЯ"..

В моем идеальном мире..
Мы с тобой никуда никогда не спешим..
Просыпаемся в одной кровати..
Не скрываем друг от друга мысли..желания..страхи..
И у нас абсолютно ВСЁ общее..
самое главное..
У нас общее будущее..общие мечты..
общие..
общие..
общие..
до бесконечности..

Ты-совершенство..
У тебя своя жизнь..
Свое будущее..
прошлое..
настоящее..

Хочется иногда,
Чтобы услышала эти мысли..
Чтобы поняла меня..
Не осудила..

P.S.
Знаешь,Лена..
..СПАСИБО..
За всё..
..и прости..меня..

Тебя не могло не быть..
В нашей жизни..
хм
В ЕЁ жизни..


Рецензии
"В моем идеальном мире..."

У меня тоже есть такой мир, правда далекий от реальности.
Имеются столько "Но", которые говорят мне столько "Нет."
А хочется все как в фильмах, где есть секс с секретаршей, скинуть все со стола и поиметь все эти "Но."

Никита Квер   28.05.2011 18:52     Заявить о нарушении
"У меня тоже есть такой мир, правда далекий от реальности."
Вот и мой идеальный мир далек от реальности..
Мешают вечные обстоятельства,
которые обычно непонятно откуда берутся..

"поиметь все эти "Но." "
хех,поддерживаю..

Энни Николаевна   28.05.2011 19:07   Заявить о нарушении
если бы я мог писать столько о себе, как ты.
наверное, мне было бы не так грустно.

Никита Квер   28.05.2011 20:01   Заявить о нарушении
Хм..Пожалуй прав..
Такой мой личный дневничок эмоций,чувств,мыслей..
Без него было бы тяжелей..

Энни Николаевна   28.05.2011 20:26   Заявить о нарушении
Я не умею писать на бумаге, так как умею писать в электронке.
Я пару раз создавал дневники, которые были названы не моим именем,
но ничего из этого не вышло.

Никита Квер   29.05.2011 08:04   Заявить о нарушении