Ну что перекусим

На окрошку я в лукошко, лук себе нарвал
В стайку заглянул, яиц насобирал
В погребок, нырнул за квасом
Буду наслаждаться шпасом,

Кушая окрошку
Но сначала поработать, надо ещё трошки
Яйца круто отварить, а затем всё измельчить
И по вкусу подсолить,

Сметанки, добавляя
Кое-что я пропустил, не беда, я знаю
Но зато ещё припас, хлеб я Бородинский
А к нему с прослоечкой,
 
С чесночком, сальцо
И всё вынес на крыльцо
Что Ещё, я пропустил
Конечно же горилки

В холодильнике она
 Аж вспотела как жена
Верней бутыль конечно
Так и жил бы вечно,

Но мешает этому, как всегда работа
Хорошо сегодня хоть, банная суббота
И я уже из бани, натёр там спинку Мани
И она расщедрилась, будет угощать,

Вот Так надо жить друзья, неча зря трещать
Мол, плохо вам живётся
Приезжайте жить в Деревню
Счастье к вам вернётся


Рецензии
Интересный, забавный стих. Стайка, погребок, сальцо, чесночек , слова-то все деревенские народные.++++++++++)))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   28.05.2011 01:25     Заявить о нарушении
ох деревня что с тобою стало
сама покупаешь с заграницы сало

Владимир Гельм   28.05.2011 19:55   Заявить о нарушении