Прекрасный май

Прекрасный  май
Твоя палитра красок
Взрывает чувство красоты
Мой взгляд не в силах охватить
И насладиться буйством  цвета!
.

Цветок рубиновый граната
Раскрыл  парчовые листки
Вот  нежно –розовый   миндаль в цветенье
Манит   запахом
И ирис  расцветил  лужайки и сады.
В лесу  и  на полянах  рассыпаны  тюльпаны  ,маки
Ромашки, незабудки,розы….
Цветут  деревья, травы и кусты.
Репейник тоже хочет стать красивым,
Окрасив свой  цветок колючий
В насыщенно сиреневый  мазок.

Куда- б не шла я
Как долгожданную сестру
Природа-мать   меня встречает, 
Окутывая  нежно
Прозрачными  туманами
И  в тайны  посвящает
Цвета-  магии, Любви и жизни…
Я  окунаюсь в реку изумрудных трав
Росою омываю усталость с  тела
И скидываю все проблемы и заботы
Как устаревшую одежду.
И вновь я обновляюсь
И с Радостью  живу!


Рецензии