Главный праздник года в Великобритании

Бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоялось 29.04.2011г.
Мы могли бы долго рассказывать о традициях старой доброй Англии и красоте церемонии, но предпочтем просто поздравить молодых людей с важным шагом в их жизни и пожелать здоровья, счастья и достойного продолжения рода Виндзоров!

На фото - новобрачные принц Уильям и Кейт Миддлтон
Источник фото - Яндекс-фото.

На правах анонса журнала "НЖ" №4 2011г.
http://www.proza.ru/2011/05/28/1220


Рецензии
А я с досадой думала: " Как же я пережила бы, если бы мне каждый день с первой строчки новостей в интернете не сообщали об этом событии?" А так, меня теперь ночью разбуди, и я их родословную без запинки расскажу. Считаю это чрезмерным навязыванием информации.

Ваша Шаша   31.05.2011 11:15     Заявить о нарушении
Ваша правда, Ваша Шаша!
Спасибо!

Игорь Лебедевъ   31.05.2011 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.