3. Кому по пути в Небесный Иерусалим?

Ах, как хотелось бы многим попасть в избранники Божии, чтобы войти в Небесный Иерусалим.
 
А что для этого надо?

Может быть, записаться иудеем и переехать жить в Израиль? Или евреем по паспорту быть достаточно? А, может, вещать на каждом углу о величии Яхве? Или уж сразу уйти в монастырь, перед этим восстановив девственность операционным путём и закодировавшись  у бабок с дедками от всех возможных вредных привычек?

Остановим на минутку поток метаний и сомнений и обратимся за советом к Иоанну Богослову, любимому ученику Иисуса. «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откровение 14:1). Кто такие сто сорок четыре тысячи? Как понимать, что имя Отца Христа написано на их челах? Читаем у Иоанна далее: «... Он [Агнец] есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (Откровение 17:14). Выходит, что именно эти сто сорок четыре тысячи относятся к избранным Христом, а, значит, имеют все шансы войти в Небесный Иерусалим, размеры которого, похоже, как раз на них и рассчитанны: «И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела» (Откровение 21:17).

Число сто сорок четыре тысячи здесь не случайно. Оно отражает структуру мира проявленного с его двенадцатью этажами: десять по пяти вниз и вверх плюс два этажа выше границы Файр. Это по меридиану (высоте). А по широте это опять же двенадцать ангельских домов, или тематических потоков, называемых также коленами. Двенадцать помножить на двенадцать получаем сто сорок четыре. Слово «тысяча» означает «множество», не «много и ещё больше», а именно «множество» в математическом смысле. Тем самым подчёркивается важность числа сто сорок четыре, производного от решающего в этом случае числа двенадцать.

Но цифры один и два имеют более глубинное прочтение. Здесь имеем дело с кодом «один-два», отражающим вибрации двух первоэлементов мира проявленного - водорода и гелия. И код этот, или на языке высших сфер «имя», должен быть, по Иоанну, написан на челах избранных.
 
И он написан действительно. И действительно на челах.Более того, этот код может быть написан только и исключительно на Их челах и не на каких иных.

Один – квантовое число протона водорода в его основном состоянии. Это первое проявление Информации в материальном мире, называемо иногда «Первым Логосом (с греч. «слово»)». Все квантовые числа больше единицы отражают возбуждённое состояние водорода, когда материя начитает действовать, соединяться и множиться – «плодиться». Поэтому всё разнообразие мира можно описать через водород и степень его возбуждения.

Два – соответственно гелий. Ангельские сущности самого высшего сонма по своему материальному происхождению гелиевые. Они суть Слово Второе. Отсюда их код-имя 1-2. При этом имеющиеся у них две индукционно-магнитные катушки вибрируют одна на частоте единицы (водород, Слово Первое, которое они в себе носят) – макушечный центр, или «чело» по Иоанну, вторая – на частоте двойки (гелий) – сердечный центр.

Ангельские сущности воплощаются в человеческих телах. Эти тела смертны, как и переходные тонкоэнергетические тела ниже границы Файр. После окончания цикла воплощений возвращаются эти сущности в Небесный Иерусалим, код которого также 1-2. То есть вход туда возможен только для них.

Но это ангелы. А где же евреи? Или мнение об избранности этого народа ложное? Но ведь и Христос пришёл в теле еврея Иисуса?

Отчасти мнение это действительно ложное, как было показано выше. Но только отчасти, это в головах и сердцах тех, кто одной только национальной или религиозной принадлежностью хочет проложить себе путь в рай.

Правда же кроется в ином подходе к пониманию природы народов, наций и государств. Они как органы и системы единого организма – у каждого своя особая и неповторимая функция: кому-то служить «скелетом», кому-то «жировой клетчаткой», кому-то «кровью» или «желчью». Так и у еврейского народа есть своя особая функция: быть носителем информационных сущностей.

Тела их для выполнения этой задачи генетически мутированы во времена блужданий по пустыне под водительством Моисея. Обрезание символизировало при этом результат этих изменений и готовность их физических тел служить носителями тонкоматериальных сущностей особого энергетического качества – ангелов.

Рассеивание еврейского народа по земле – также необходимое условие распространения Слова Второго по всем органам и системам, а также собирания и анализа информации об их состоянии.

Это вовсе не означает, что каждый еврей способен принять в своё тело высшую сущность. Надо быть генетически напрямую связанным с библейскими евреями, получившими эту способность на генном уровне в результате тогдашних мутаций. А потом, нужно быть просто достойным человеком в глазах Яхве.

Следует также заметить, что пустыня испытаний и обновлений лежала в смежных тонкоматериальных пределах. А манна небесная, которой евреев питали, была тонкоматериальным соответствием крахмалу, под воздействием влаги превращавшимся в глюкозу: «...она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом» (Исход 16:31).

Процесс этих изменений описан и у самого Моисея во Второзаконии: «Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек» (8:3).

Справедливости ради надо заметить, что и тут евреи не единственный народ, подвергшийся когда-то генетическим усовершенствованиям и способный принимать в свои тела высшие сущности. Функция эта дублирована, как это знаем в живых организмах. Подобными путями веры и откровения прошли и иные древние народы: митаниты в 26 в. до н. э. принесли на иранское плато из Закавказья учение об Истине. Позже, между 13 и 17 вв. до н. э., повторили эту программу медийцы и персы, приведенные своими моисеями с северо-востока Среднерусской равнины на территории нынешнего Ирана, Азербайджана, отчасти Турции. Были они также гонимы и рассеяны ими же порождённой первой монотеистической религией Зороастризма.

Но отчаиваться не следует. Высший Небесный Иерусалим не единственный. Небесных Иерусалимов два: первый –  предназначенный ангелам, второй –людям. Находится он на четвёртом этаже второго тонкоматериального уровня. Город этот восхитительно красив. Он утопает в свете из неопределённого источника, как при ясном солнечном дне. Много зелени. Здания из белого известняка. Почти белые променады вдоль гавани Тивериадского озера, более известного как Галилейское море. Это пресноводное озеро на северо-востоке Израиля, но на тонком плане оно граничит с Небесным Иерусалимом. На северном берегу Тивериадского озера находится Капернаум, где жил и проповедовал Иисус Христос. В месте входа реки Иордан в Тивериадское озеро находится традиционное место крещения в водах священной реки.

Как видим, Небесный Иерусалим и город Иерусалим в грубой материальности совпадают только отчасти. Но что у них абсолютно общее – это царящий над городом там и здесь золотой Купол скалы на месте разрушенного римлянами Иерусалимского храма. Внутреннее убранство тонкоматериального храма скудно: несколько амфор с символами веры по углам, мозаичные витражи с растительным орнаментом, белые колонны по кругу и мраморные сидения. Сюда приходят подумать, побыть наедине с собой и Богом, подзарядиться удивительно чистой энергией храма.

Может возникнуть закономерный вопрос, как так получилось, что Купол скалы был воздвигнут на месте разрушенного иудейского храма мусульманскими архитекторами.

Во-первых, тонкое задаёт грубое и не наоборот. То есть то, что видим на тонком плане есть праобраз того, что позже возникает на плане грубом.

А вот под чьим чутким руководством становятся подобные знания доступны –действительно интересный вопрос, ответ на который проводит границу между правым и левым, показывает, как знания смежных миров призываются на службу силам противоположного толка. Так, шаг за шагом, как это знакомо на примере человеческого организма, сердце заплывает жиром. То есть ложное питание духа приводит к ожирению сердца: «И [ел Иаков, и] утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего. Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями [своими] разгневали Его: приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя». Как современно звучат эти строки. А ведь это из Пятой книги Моисея (Второзаконие 32:15-18).

Высший же Небесный Иерусалим отличается от своих двух отражений в материи и того более. Он буквально соткан из света. Все здания напоминают солнечное стекло или хрусталь, переливающийся тончайшим семицветьем преломлямого света.

Но и здесь над всем световым полыхающим великолепием царит солнечно-белый Купол Иерусалискмого храма, разрушить который не дано никому.

Так что, кому по пути в Небесный Иерусалим – садись, подвезу.


Рецензии
Число сто сорок четыре тысячи здесь не случайно. Оно отражает структуру мира проявленного с его двенадцатью этажами: десять по пяти вниз и вверх плюс два этажа выше границы Файр. Это по меридиану (высоте). А по широте это опять же двенадцать ангельских домов, или тематических потоков, называемых также коленами. Двенадцать помножить на двенадцать получаем сто сорок четыре. Слово «тысяча» означает «множество», не «много и ещё больше», а именно «множество» в математическом смысле. Тем самым подчёркивается важность числа сто сорок четыре, производного от решающего в этом случае числа двенадцать.

Да,не случайно!
Ибо 1-12=78......13-24=222....25-36=366
А если просумировать,то 78+222+366=666
а если наити разницу.....222-78=144.....366-222=144... и так далее....???
С любовью!!!

Виктор Хажилов   06.10.2012 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.