Любовь! часть вторая

            Я ждала, очень ждала его приглашения на танец! Ничего подобного. Он просидел весь вечер, не вставая. Его задумчивый взгляд не оставлял меня ни на минуту.
 Провожал из клуба  меня второй  Николай. Мимо нас, очень близко, проехала бортовая машина, в которой стоял он – моя мечта!
   .        В те дни, когда были танцы в клубе, картина не изменялась. Мы танцевали. На своем коронном месте, в форме, красовалась моя любовь. 
            В другие дни, на поляне, мой новый молодой человек играл на гармони  (он, оказался первым  парнем на деревне). Все танцевали вальсы, польки и другие танцы. Меня научили новым танцам. Николай расстраивался, что никто не мог больше играть, что он не может танцевать со мной в эти дни.

          … Прошло двадцать дней.  Мы возвращались из клуба. Начал накрапывать  мелкий дождик. Перед нами была его школа.  Мы заскочили под навес крылечка, с двух сторон находились скамейки. Дверь в школу оказалась приоткрытой. Доносился запах свежей краски.
 - Пойдем, покажу свой класс. Отгадай, где моя парта? Мне было смешно,         - Конечно, с таким ростом,  место, вон на той, на последней парте. Я отгадала.
   Он осторожно положил руки на мои плечи и привлек к себе. Очень нежно поцеловал в макушку. Развернул к себе, на меня смотрели серые,  до боли, знакомые глаза – глаза моего Николая.  – Я тебя не обидел?  - Нет, - тихо прошептала.   Он нежно взял меня за подбородок.  Это был наш первый поцелуй. Затаив дыхание, мы сидели, обнявшись, на первой парте. В окошко, преломляясь,  сквозь листву и капельки дождя заглядывали сияющие лучики фонаря.
           Вернул в действительность нас  сильный храп. Кто-то, на скамейке под навесом, спал.  Тихонько подошли к двери. Храпел сторож. У изголовья стояло ружье. Еле сдерживая смех, на цыпочках, мы пробрались мимо него. И только, отбежав на определенное расстояние, дали волю смеху. Дождик прекратился, запахло прибитой пылью , повеяло прохладой.
            Затем отправились к комбайну, на котором работал Николай. Это было что-то!  Я думала, что  посмотрим, но он его завел и мы катались по околице деревни. Еле уговорила поставить комбайн на место. Начинало светать, пора расставаться. Ему скоро на работу.
             Мы, у бабушкиной калитки. Он держит мои руки и не отпускает. – Ты, где спишь?  - С бабушкой.  – Зря, знаешь, как здорово спать на сеновале!? Я соврала, тоже спала в сарае на сеновале, пахнувшем очаровательным разнотравьем.
             Прощальный поцелуй.  –  Нинуля, у тебя паспорт  с собой?  Я люблю тебя, выходи за меня замуж! Меня осенью заберут в Армию, я не хочу, чтобы кто-то тебя увел. 
             Мне было семнадцать лет. Случился мой первый поцелуй и первое предложение – замуж. Я соврала вторично (раннее за мной такое не наблюдалось). – Нет, паспорт не брала.  – Это же целых два года, без тебя, без твоих любимых глаз! Мне стало интересно, какая у него фамилия?  Услышав ответ, я опешила. Это была до боли знакомая фамилия, которую я неоднократно писала на конвертах, отправляя письма в Москву. Фамилия моего (или того) Николая.  – Какое у тебя отчество? – Николаевич. Отчество совпадало. Как такое может быть???  Что на Небесах придумали Ангелы?

           - Коль,  помнишь парня в клубе в военной форме? Он все дни сидел на стульях. Ты его знаешь?
 - Да, это мой родной брат по отцу.
 - Как брат? Почему, у Вас  одинаковые имена? Вы, не общаетесь?
 - Он старший, его воспитала мать, а меня его отец и моя мама. Такое в жизни бывает. Моя мама назвала меня в честь отца Николая. После моего рождения, их судьбы соединились.  Мы, друг друга знаем, но не дружим. Все говорят, что мы очень с ним похожи. У нас так не будет. Я ВСЕГДА, БУДУ ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО ТЕБЯ, МОЯ КАРЕГЛАЗАЯ ЛЮБОВЬ.

               Сеновал опьяняет. В голове крутятся слова песни: «Эти глаза напротив     калейдоскоп огней….. Воли моей супротив эти глаза напротив. Вот и свела судьба, вот и свела судьба. Вот и свела судьба нас!
      
               Днем, с сестренкой, отправляемся за деревню,  через луг, на возвышенность, усеянную  полевыми цветами. Галочка рвала цветы. Я плела ей венок. Красота неописуемая! Вдали виднеется речка с извилистыми берегами. Кажется белоснежные, кудрявые облака, сейчас попадают на Землю. Внизу, луг с кочками и белыми цаплями, выискивающими, зазевавшихся лягушек.
              - Нина, смотри, вон дядя какой-то идет,- указала мне сестренка. Хотя расстояние было приличное, мое сердце сжалось, Душа затрепетала. Я не могла его не узнать. На нем были короткие брюки и голубая, как небо рубашка. – Как нас, зовут? - обратился он к моей сестренке. – Галочка, пойди на ту сторону бугра, там лучше цветочки, нарви еще.  Отправив, девочку, уселся напротив. – Как ты, нас нашел?  - Бабушка сказала.  – Почему, ты ходил в военной форме, жарко же?   - Все просто. Мы живем с мамой, я учусь. Нет лишних средств на новую одежду, да и ни к чему пока она мне.
              Неожиданно, он резко наклонился и привлек меня за плечи к себе. Вот, они рядом,  эти глаза  напротив! Мне удалось, уклонится от поцелуя моей мечты. Поцелуя, который я ждала три года.   Он опоздал с ним всего на 12 часов.
           - Почему, Ты не подошел на танцах? Почему?
 -Если бы ты танцевала с кем-то другим, я бы подошел, но ты танцевала с моим родным братом по отцу.
 - Почему, ты сейчас смелый со своим поцелуем?
 - Я люблю тебя, ты мне нужна.
 - Почему же тогда, три года назад, не поцеловал меня?
 - Ниночка, принцесса моя, ты была нежная девочка, молодой бутон, которому нужно было расти до королевы. Я любовался твоими огромными белыми бантами, твоими карими прекрасными глазами. Я боялся дышать на тебя. Уже тогда я знал женщин, но ты для меня была из другого, возвышенного мира. Ты для меня нежный бутон, спустившийся на Землю!
 -Я люблю тебя, будь моей, давай поженимся.
 От его слов перехватило дыхание. В течение,  двенадцати часов состоялся мой первый поцелуй, и я получила два предложение выйти замуж от двух родных братьев.
 - Коля, это невозможно, а Валя, а твой брат?
 - Я знаю, ты любишь меня, почему невозможно? Подумай о нас.
 - ТЫ,  ОПОЗДАЛ ВСЕГО НА 12 ЧАСОВ. Первый поцелуй состоялся. Я не могу ему изменить,  как бы я этого не желала.

             Подбежала Галочка с охапкой полевых цветов и положила их ему на колени. Он, молча начал плести  венок. Я одела на головку сестренки, доплетенный мною веночек.
             Закончив, плести венок, Николай одел его на мою голову. – Вот такой я тебя запомню, - с этими словами он поднялся. Затем наклонился и дотронулся венка, как будто  поправил под ним, невидимые  белые банты. На меня смотрели грустные серые глаза, которые я видела последний раз в жизни. Голубая рубашка долго мелькала вдали. Галочка заботливо смахивала  со щек мои слезы.

               Время пролетало быстро.  Я училась в институте. Николай служил в Армии. Одно, за одним  приходили от него письма. Они были все, как близнецы - братья.

 *  *  *

           … - Ниночка, любимая, моя девочка, я тебя очень, очень люблю. Хочу ходить рядом с тобой. Любимая, хочу дышать одним воздухом. Ты одна для меня, любимая моя. …
 *  *  *

             … Любимая, молю тебя, вышли свое фото. …

 *  *  *
               Любимая, ты прислала фотографию, где тебе  шестнадцать лет. Любовь моя, у тебя  такие красивые банты. Они, как белые крылья Ангела. …
      *  *  *                …Родная, любимая моя, ненаглядная разреши приехать в отпуск, сначала к тебе, потом к родителям. Еще долгих, два месяца до отпуска, до нашей встречи. ...               

 *  *  *

               Любимая, моя, Ниночка, полмесяца до отпуска, ты дала согласие. Я был рад, любовь моя, летал на крыльях. Первый раз показал твою фотографию ребятам.
              Прости, моя любовь, они раскрыли мне глаза. Они говорят, что ты такая красивая, учишься в институте, ты меня не любишь.
 В каждой строчке своих писем я писал тебе, любимая, о  своей любви. Я перечитал все твои письма, которые очень бережно храню. Любовь моя, ни в одном письме ты не назвала меня  любимым.  Ты просто написала, - Приезжай, жду.
        ЛЮБОВЬ МОЯ, ПРОСТИ, ПРОСТИ.  ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я НЕ ПРИЕДУ,,,

 *  *  *

       Впереди меня ждали еще три предложения о замужестве, которым я отказала.
 МЕНЯ ЖДАЛА ЛЮБОВЬ МОЕГО  ВОЛОДИ, МОЕГО ЛЮБИМОГО МУЖА, МОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО МУЖЧИНЫ, С КОТОРЫМ МЫ ПРОЖИЛИ 34 ГОДА!

 *  *  *

 Р.S.  Через 20 лет пришло письмо от Николая, без обратного адреса. Меня оно нашло.
 …  Ниночка, любовь моя, сколько писем я тебе писал. Всю жизнь пишу. Сколько раз во сне целовал, обнимал. На руках носил, в саду яблоневом кружил.
       Помнишь ли  ты,  наш первый поцелуй? Мои письма, в каждой строчке, которых признавался тебе в любви?
       Всю жизнь я кляну себя, что послушал ребят. За свои сомнения.
       Я сам не приехал. Простился в письме, отказался от тебя, любимая моя.
       Ведь не знал, что творю, что на всю жизнь себя казню.
       Душа моя, нежная, зорька светлая, как ты живешь, с кем, любовь моя,
       красуешься?
       Прилететь бы к тебе ясным соколом,
       Дозвониться к тебе громким колоколом!
       Ты, прости меня, моя любимая.
 Ты, мечта моя, на Века вперед.

 *  *  *


         Любовь детская, любовь юношеская, любовь взрослая  возникают из-за причинно – следственной связи.  Души приходят на Землю группами, точнее семьями. Они приходят из  СВЕТА с  ВНУТРЕННЕЙ ЧИСТОЙ ЛЮБОВЬЮ.  Когда человек (не имеет значение возраст) встречает другого человека с той же частотой, что и у него возникает чистое чувство (ЛЮБОВЬ), которую он несет через весь жизненный Путь на Земле!


Рецензии
Чудесный первый поцелуй. Все впервые. Неизвестность манит. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.02.2017 19:42     Заявить о нарушении
Моё мнение, что нам начертана вторая половинка для жизни.
В третьей части я описала, как встретила будущего мужа.

Всего Вам наилучшего, Наташа.

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   27.02.2017 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.