Расскажи мне о счастье. Сказка

   Закончив дела на кухне, Женщина пошла посмотреть, как ее детишки легли спать. Она тихонько открыла дверь в детскую комнату и , на секунду задержавшись на пороге, улыбнулась своим мыслям. Ночник освещал комнату теплым светом. Женщина улыбнулась еще раз.Вот, вся ее ватага лежит под одеялами и , похоже, спит. Женщина слышала ровное сопение. У женщины было семеро детей. Ровно столько, сколько цветов у радуги. Вот спит ее первенец-Красный мальчишка-сорванец. Он первым пришел в ее жизнь и наполнил жизнь энергией. Она поправила одеяло и поцеловала его. малыш спал спокойно и безмятежно. Женщина подощла ко второй кроватке. На подушке разметались рыжие волосы. Девочка крепко спала. Женщина поцеловала ее и подумала, что этот Рыжик еще задаст всем остальным! Рядом была кроватка Солнечного Малыша. Его волосы золотистого цвета заставили ее сердце биться сильнее обычного. Она с детства любила людей со светлыми волосами. Этот малыш был похож на Маленького Принца, такой же пытливый и добрый. Она погладила его по головке, он засопел и перевернулся на бок. Женщина поцеловала его и улыбнулась. Рядом в кроватке спала девочка с зелеными глазами. Женщина долго смотрела на нее, вспоминая еще одни бесконечные, любимые зеленые глаза. Она наклонилась и поцеловала девочку. Она укутала одеялами еще двух девочек, а подойдя к последней кроватке, Женщина поняла, что малышка не спит, а просто закрывает глаза. Женщина присела на краешек кровати и погладила Кроху по голове.
-Почему ты не спишь, моя хорошая?
-Я хочу пожелать тебе спокойной ночи!
-А я думаю, что ты хочешь меня о чем-то спросить и поэтому не спишь.
-Это правда,-чуть слышно произнесла девочка,-я хочу у тебя спросить, что такое Счастье? расскажи мне о нем.
У Женщины мгновенно пронеслось в голове:"Счастье-это когда тебя понимают!"
А как рассказать о Счастье этой крохе так, чтобы она поняла? Женщина на секунду задумалась. Девочка забралась ей на руки, обхватила своими ручонками ее за шею и внимательно смотрела в глаза.
-Расскажи мне о Счастье! Научи, как его узнать? А то вдруг я буду играть со своими подружками и не замечу его?!
Женщина улыбнулась, укутала малышку одеялом и сказала:
-Знаешь, Счастье-это, как Солнышко. Ты всегда знаешь, когда Солнышко встает, потому что начинается новый день. Становится светло и хорошо. Сразу уходит Ночь и все страхи, которые были в темноте. Вот так и Счастье. Ты всегда узнаешь, когда оно поселится в твоей душе. Душа сразу станет светлой, светлой, и тебе захочется петь, танцевать и любить весь мир!
-А что мне делать, чтобы оно не ушло? Я хочу, чтобы его было много, много!
-Тогда подари его тем, кого ты любишь!
-Как подари? Если я подарю кому-то Счастье, у меня его станет меньше?!
-Вот в этом главный секрет Счастья! Если ты подаришь Счастье другому, твое Счастье станет больше!
-Как больше? Ведь я его подарю, значит, оно уйдет от меня?
-Наоборот, оно вернется к тебе. И чем больше Счастья ты будешь дарить людям, тем более счастливой будешь сама!
-А оно будет возвращаться только ко мне?
-Нет! Она будет возвращаться ко всему, что тебя окружает! Поверь мне, нет ничего прекраснее счастливого человека!
-Почему?
-Потому что он добр, открыт для людей и ему хорошо, когда хорошо другим! Счастье делает мир добрее, светлее и лучше! В мире появляется больше улыбок, становится меньше хмурых лиц.
-А ты счастлива?
-Конечно, ведь у меня есть вы , и я вас очень люблю!
Девочка закрыла глазки, крепко обнимая Женщину, и прошептала:
-Я тоже тебя люблю! Мне очень хорошо, когда ты улыбаешься и так обнимаешь меня. Давай я подарю тебе Счастье! Возьми сколько хочешь, мне не жалко!
-Ты уже подарила его мне.
Девочка улыбнулась во сне и сказала:
-Я чувствую столько Счастья! Я люблю тебя! Спокойной ночи! А до утра мое Счастье не пропадет?
-Оно теперь всегда будет с тобой!
Женщина положила девочку в кроватку и накрыла одеяльцем.
-Какое Счастье, что эти малыши живут со мной! Они наполнили мой дом теплом и светом! И подарили столько Счастья!
             29.09.2009 г


Рецензии