Сжатая пружина непричастности

"Надо научиться самому читать в книге природы"
Зепп Хольцер


"По мне, так вести ненавязчивую просветительскую работу о вегетарианстве и ЗОЖ среди мясоедов куда более важнее"

 - а кто возражает, кстати говоря. Лично я стала вегетарианкой 20 лет назад
потому что моё внутреннее чувство, протест, уже достаточно назрело, и вдруг совпало с внешней парадигмой - только этого мне и не хватало, чтобы стать вегетарианкой - декларации извне, о том, что такой образ жизни существует. Логично, что я сразу же присоединилась к тем, кто его ведёт.

Но эта парадигма - увы - оказалась ловушкой, потому, что оказалась составной частью учения одной религиозной конфессии, которая просто использует её в качестве саморекламы и от последствий влияния которой мне потом пришлось долго лечиться и всячески выкарабкиваться. Чтобы избежать прочтения всяких тупостей и цинизма вроде "сама этого хотела, кого винить" скажу, что мне было тогда 12 лет (20 лет назад).

Лечением же послужило именно общение с животными (в частности), потому что я дошла до такой стадии гордыни и презрения ко всему живому, практикуя "дистиллированное" вегетарианство (которое включало и принудительные религиозные посты - когда ты сутками ничего не ешь, только воду пьёшь, и ясный *** - не по чувству, а потому что "так надо", религия же, блин).

Так что, человеку, а тем более, ребёнку - можно внушить "как надо", и он будет терпеть и страдать, но во что-то это выльется, в итоге. У меня вылилось в серьёзные болезни и расстройства. А животных там учат просто презирать, не смотря на то, что они вегетарианцы. Прикосновения к животным - это "нечистое" у них, после этого надо долго мыться, вот вам и пример непричастности. Ещё про непричастность ? Или приблизительно хотя бы ясно, к чему может привести идеологический пацифизм?

Я категорически против идеологического - только за реальный, натуральный. Как замечательно сказал самый гуманный на сегодняшний день аграрий Зепп Хольцер - "во всём надо разбираться самому". Этот человек никого не заставляет стать вегетарианцем, он просто констатирует, что невозможно им не стать, если ты видел, как обращаются с животными.

Более того, считаю, что навязанный, в том числе и сопряжённый с религией "пацифизм" принесёт только вред и вернёт жестокость на своё место, подобно тому, как сжатая пружина возвращается в изначальное положение.


Рецензии