Я в руках держала Солнце...

Я в руках держала Солнце,
Заглянувшее в оконце..
С лепестков румяной розы
Пила росы,- утра россыпь,
Счастья слезы, - девы грезы ...

Я в руках держала небо,
Окунувшееся в лето,
Руслом рек с дыханьем ветра
Превратившееся в эхо,
Потерявшееся где-то...


Я в руках держала ветер,
Он со мною был приветлив,
Но в мечтах неутолим
Он развеялся, как дым -
Легкокрылый пилигрим

Но со мной остались Звезды,
Озаряющие версты,
Что ведут от сердца к сердцу,
Открывающие дверцу,
В мир,откуда я... воскресну!


Рецензии
Приглашаю опубликовать в журнале "МОСТ" (Санкт-Петербург). С правилами подачи материалов можно ознакомиться на нашей страничке.

Мост Будущее   17.12.2014 15:37     Заявить о нарушении
Искренне рада Вашему приглашению. Но я далековато живу от России,но может соберусь и займусь процедурой подготовки,хотя все эти моменты меня так отягощают, нужно еще вникнуть во всю эту бумажную бюрократию.Еще раз спасибо Вам за внимание.)

Марина Бокар   18.12.2014 16:30   Заявить о нарушении
У нас журнал международный, много авторов, которые живот по всему миру.
Так что смотрите, может, и решите поучаствовать.
Спасибо!

Мост Будущее   19.12.2014 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.