Вопрос внучки деду

Внучка старшая моя, которая во второй класс уж перешла,
Которая обыгрывала меня иногда в шашки и даже в шахматы,
Вопрос намедни мне задала на тему не простую:
Как мы выживали раньше ...

Растерялся я слегка, потому, как с лёту на вопрос  сей сложный
Внучке своей старшей ответить я не смог бы...
Даже за шахматной доской, потому как сей вопрос... вопрос...
Предомной возникал не однажды...

А действительно, товарищи - господа, как мы ВЫЖИВАЛИ РАНЬШЕ,
Возможно, кто-нибудь подскажет, как мне ответить внучке своей,
На вопрос сей АРХИВАЖНЫЙ? Заранее благодарю...





 


Рецензии
да жили и все! Привыкаешь ко всему и идешь в ногу с переменами, как бы тяжело ни было.

Спасибо, Владимир! Мудрая внучка!!!

с теплом душевным,

гармонии, тепла и всех благ,

Ренсинк Татьяна   29.01.2015 20:02     Заявить о нарушении
Внучка та заканчивает уже класс пятый, однако:)...

Владимир Мигалев   29.01.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.