Это ты виноват...

-Это ты виноват... Ты ничтожество. Всегда это знала...
-В чем? В том, что его машина сбила?
-Ты, что, совсем идиот? Он был пьян в стельку, еще под кокаином... О господи... Из-за тебя он попал в эту компанию.
-Он был взрослым человеком. Сам выбирал себе друзей.
-Нет. Это ты виноват! Ты подарил ему гитару. Сначала эту деревяшку, а потом электро... Ты виноват... Ее даже в гроб положили...
-Разве гитара плохой подарок? Я хотел, чтобы он вырос творческим человеком, а не офисной крысой, как мы.
-Черта с два!!! Ты хотел, чтоб он стал "великим рок-музыкантом"... Чтобы он осущетвил ТВОЮ мечту!!!Ты же не смог!!! Ты ничтожество... Я вышла за тебя только из-за денег.
-Я всегда это знал. И никогда не любил тебя. Когда я был молод, я любил только музыку. Даже она предала меня.
-Только не начинай свою любимую песню. Ваша группа была дерьмом, как и ты. Еще и сына втянул в это дерьмо...
-Вспомни каким он был счастливым в последнее время. Гастроли, поклонники, слава... Его девушка беременна...
-Эта портовая шлюха? Она была с ним только из-за денег. Наших денег. Вот и залетела... Если он был таким счастливым, что же он накачался наркотой?
-Я... Я не знаю...
-Все!!! С меня довольно... Проваливай из моего дома... И никогда больше не показывайся мне на глаза!!!
-Вот и отлично...

В тот же вечер Он снял все деньги с кредитки и купил самую дорогую электрогитару, которую только смог найти в городе.


Рецензии
Потом уже ничего вернуть нельзя... Только бы знать, что потом.
С уважением.

Светлана Тен   30.05.2011 11:52     Заявить о нарушении
И назад ничего не вернешь...
Спасибо

Некий Некто   30.05.2011 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.