Кохвэ, кохвэ!



           Лифт не работал. Поднявшись на второй этаж, он уже тяжело дышал.
           –  Кохвэ, кохвэ!  – пробормотал он.   –  И какое-нибудь печенье.
          Так всегда начинался его рабочий день при посещении новой стройки. Вика, смазливая секретарша начальника стройки, уже знала, сколько  ложечек кофе, сколько ложечек сахара должна положить в порцию напитка, подаваемого в специальной чашечке куратору стройки. 
          Казя, он же Казимир  Петрович,  порывшись  в  оставшихся  от  вчерашнего  дня  осколках печенья, выбрал куски покрупнее, забросил их в рот и одним  глотком опустошил чашечку. После, чего, обращаясь к начальнику стройки,  в своей обычной манере произнёс:
          – Ну, какие вопросы? Что не так? Какого хрена тянете? Пора уже сдать третий участок! Сколько можно с ним  ****ься?
          – Этот участок уже нас самих  заколебал. Это ты правильно подметил, Петрович,   –   быстро проговорил начальник стройки.  –  Но цемент не подвезли, песок тоже на исходе. А обещал ведь!
          – Ну обещал! Мне обещали, и я  обещал. Мать их в стенку! Сказали, скоро подвезут. Сука, этот подрядчик! Всё ему мало! Придётся мне поднатужиться! Ну, и вам тоже придётся, понимаешь?
          – Да мы всегда готовы! Было бы из чего!
          – Из чего, из чего! Из *** моего! Резервы! Поищите резервы! Люди твои  квартиры  бесплатные получили! За всю жизнь не собрали бы! Пусть подумают  тоже! С каждого по песчинке  –  и мешок будет! Ты, Сергеич, с народом побеседуй! Скажи, вернёшь, как только завод запустим, и продукция пойдёт.
          – Может, собрание? Может, сам выступишь, Петрович?
          – Я?! Ты что, Сергеич, беленов объелся? Это ж  без   лишнего шума   делать надо! Ещё посмотрим, какая продукция пойдёт. А если её покупать никто не будет! Чем расплачиваться с  народом будешь?
          – А я? Если продукция  говном окажется!
          – Ты? Ты не будешь начальником! А, может, и меня  турнут! Пустые люди бизнесу не нужны! Уже какой год перестраиваемся, а ты, Сергеич, всё в облаках витаешь! Нет, хреновый ты руководитель!
          Это, конечно, между нами. Но обрати   на это  внимание. Участок пора запустить. Все сроки уже прошли. Как? Думать надо! Ты  зарплату  за что получаешь? Так что подумай! Ещё есть время. Я тебе как другу советую.
          Вчера шеф спрашивал, как у тебя дела идут. Ну, я про твои трудности ни слова не сказал. Сам знаешь, шеф не любит трудности. Ему  –   вынь  да положь!
          Ещё какие трудности, Сергеич? Мне надо уже собираться. Шеф совещание в три часа  проводит. Ты про  песок  не забудь! И вот ещё один вопросик. Тут уж прошу тебя лично! В долгу не останусь!
          – Что за вопросик, Петрович?
          – Сегодня не кохвэ, а  ***ня была! Сколько  ложечек  бросила? Непорядок тут у тебя, Сергеич!
          – Вика! Вика, мать  её в стенку! Снова чайную брала! А я ведь сказал – столовой насыпать! Столовой!
          – Правильно сечёшь, Сергеич! А где Вика?
          – Вот  я!  Вот я, Казимир Петрович! Я же боюсь много сыпать.  Вы ж уже в возрасте! Мало ли что будет, если кохвэ  сильно  крепкий выпить. Да у нас и лифт снова не работает, Порфирий Сергеевич! Сыпала, чтоб  Казимиру Петровичу легче было.
        – Сыпь, как  начальник приказал!  – не выдержал Казимир Петрович. – Возбуждение нам не помешает. Мы ещё могем, Викочка, не только кохвэ крепкий выпить!
        – Сейчас,  сейчас исправлюсь, Казимир Петрович!               
        – Сейчас  уже  не надо! А вот вечером ты ко мне  сегодня  в охфис подгребай  с бумагами.  Профирий  Сергеевич знает, какие бумаги надо взять. Мы с тобой посмотрим их, как надо! И кохвэ захвати тоже. Кипяток у меня есть.  Надо будет тебе задержаться сегодня на работе.      
        – Я всегда готова, Казимир Петрович! Как скажете!    
        – Ну и хорошо. Надо всегда тебе быть готовой!
        Какие ещё вопросики, Сергеич? Мне уже бежать надо. А то в  пробки, мать их в стенку, ещё попадём! Придётся потом  выслушивать от шефа  всякую ***ню! Ты ж знаешь, он как заведётся, забывает остановиться.  Ты про  Вику-то не забудь! Сегодня! Бумаги сам просмотри!  И про песок  тоже не забудь! А про цемент  я  подумаю. Обещание выполню!


Рецензии