Одна маленькая история

Одни люди приходят в нашу жизнь, но быстро уходят. Другие же остаются дольше. Но и те и другие оставляют следы в наших сердцах, и мы уже становимся другими…


Встреча


Она ждала встречи с ним, как брошенные маленькие дети ждут подарков, вкладывая в ожидание интерес, надежды и боязнь разочарования. Она привыкла быть одна. Нет, она вовсе не была одинокой действительно. У такой, как она всегда будут поклонники обоих полов и всех возрастов. Ее природное обаяние способно сразить кого угодно. Искрящиеся, чуть хитрые глаза, и улыбка всегда привлекают внимание даже самых суровых людей. Безразличным по отношению к ней не остается никто. Ее одиночество заключается в душевной пустоте, что особенно заметно в ее тихой квартире. Она много раз пыталась заполнить ее. Иной раз даже обманывая себя, устремляясь за ложными радостями. Не помогает. Не хватает искренности. А он оказался таким, когда первая, возникающая при встрече, мысль: «Это он!». Сколько раз она ходила на различного рода встречи! Будь то специальные свидания, случайные встречи, знакомство в компаниях друзей или встречи, изначально носящие деловой характер. Безусловно, среди всех этих людей попадались и интересные и симпатичные, но никогда не было того, что называют искрой. А с ним было. Сразу. Впервые. Она поняла, что другие не преувеличивают, что такое ощущение действительно возможно. Это пугает, потому что не поддается объяснению, но в то же время завораживает. Она противилась сама себе: разум или сердце – что же в итоге возьмет верх.
У него не было цветов, но она этого даже не заметила. Он не пригласил ее в кафе, но и этого она не ждала. Зато он взял ее за руку во время прогулки по бульвару. Теплые нежные руки. Его руки. Усталость тяжелого рабочего дня с негативной атмосферой мгновенно улетучилась вдаль. Начало лета. Начало ее жизни.
С этого дня она была счастлива. Она изменилась. Она не стала улыбаться еще больше, но ее улыбка превратилась в солнечные лучи, и каждый, кто попадал в них, как будто начинал светиться и улыбался в ответ.
Просыпаясь по утрам, она с нетерпением ждала вечера, чтобы встретиться с ним. Никогда еще дни не проходили для нее так быстро, а вечера не тянулись так долго. Вопреки устоявшемуся мнению о влюбленности, это было именно так. Днем работа делалась сама собой. А по вечерам они ходили в кино, в кафе и на прогулки. И все время он держал ее за руку. Для нее не было ничего важнее этого.
Слишком быстро пришло время, когда они узнали друг друга ближе. Но она этого хотела. И это желание пугало ее. Впервые она могла сказать сама себе: «Я живу здесь и сейчас!» - лишь потому, что она была именно с ним. Она мало его знает. Он может уйти, исчезнуть. Но в тот момент ее это не интересовало. Она была счастлива моментом.

Счастлива я безмерно, бескрайне –
Убита, растерзана, соль в моей ране.
Я благодарна событиям жизни –
Ненавижу ее за злые капризы.
Верю людям на каждом шагу –
Себя же доверить не могу никому.
Я люблю бескорыстно и чисто,
А в ответ ожидаю счастья убийство...

Возникающие где-то в дальних уголках мозга мысли о будущем она гнала прочь. Не хотела расстраиваться. Он притягивал ее, и она просто хотела, чтобы он был. Был рядом или был далеко… Но пока он «будет», она будет жить.

Я буду жива, пока ты обнимаешь,
Пока в улыбке вижу тепло,
Пока поцелуем усталость снимаешь,
Я буду жива, пока тебе хорошо.

Я буду жива, пока ты не забудешь,
Пока я уверена, что я нужна,
Пока просыпаться со мною ты будешь,
Пока это будет, я буду жива.

Она видела в нем  ключ к механизму ее настроения. Ключ, который так важно найти каждому человеку.
Через неделю после их встречи он уехал.

За окном прохладный дождь
Струится с неба и на землю,
Удары капель режут ночь,
И я не сплю, лишь только дремлю.

Утро, день, а дождь идет.
Осадки ничего не значат.
Вряд ли кто-нибудь поймет:
Со мной и небо плачет.


Разочарование


В летние дни начинает чувствоваться накопившаяся за зиму усталость от работы. Не смотря на то, что теперь она была заметно счастлива, ей требовалось сменить обстановку. Друзья советовали уйти в отпуск хотя бы на неделю, хотя бы просто посидеть дома. И она согласилась. Он, узнав о ее планах, предложил провести отпуск вместе. Она, смеясь, согласилась. Она согласилась в шутку, не придавая действительного значения его предложению. Когда все планы оказались по-настоящему серьезными, была заказана путевка, были куплены билеты, она почувствовала, что живет. Живет, наслаждаясь, живет, предвкушая, живет, восхищаясь окружающей красотой, которая стала такой очевидной. Удивительно, как можно было раньше не замечать солнечные лучи, пробивающиеся сквозь толщу облаков. Лучи, в которых пылинки играют и резвятся, щекоча тебе нос так, что хочется чихнуть. А облака – они как будто сопровождают тебя в дороге, изображая форму деревьев, растущих вторым ярусом, или зверей, крадущихся по твоему следу. И даже выхлопные газы потока машин лишь сильнее привлекают внимание к тому, что создано человеческим разумом – величие архитектуры исторического центра города, причудливая плитка на тротуарах…..
И в самый яркий момент восприятия мира ее оглушило известие о том, что у него есть семья. Это был телефонный звонок, разразивший рабочую атмосферу ее кабинета. Она, увидев его высветившееся имя на экране мобильника, почувствовала, как сжалось сердце, подумала: «Что-то случилось…», но ответила, как обычно, улыбаясь, как будто он мог видеть ее лицо. Он начал издалека, спросив про погоду, про то, как дела, она отвечала, но торопила его высказать свою истинную цель звонка. И он сказал: «Я не могу тебя обманывать, у меня есть жена и сын… Мы не живем вместе…». Возможно, слова о том, что они не живут вместе, она придумала сама, так как чувство слуха на мгновенье покинуло ее. Ее тело вздрогнуло и замерло, глаза печально блеснули, а улыбка стала шире. Но не от того, что было радостно и весело. Она всегда улыбалась шире, когда боялась принять действительность, боялась выдать то, что она все-таки боится. В ушах раздавался тяжелый гул, как звук турбин самолета, а он в это время что-то говорил ей, она изредка смеясь отвечала. Они попрощались так, как будто все было нормально, но стоило ей закрыть телефон, как поток мыслей и противоречивых чувств тут же нахлынул на нее.

Я «немного» в шоке
Пребываю сидя,
Что же есть в итоге –
Глаза мои не видят.

Размечталась, дура!
Забыла все на свете,
Но тут из слов бандура
Упала в сером цвете.

Ручеек из слез
Орошает кожу,
Мир развеян грёз –
Обычной жизни проза.

Оставшийся час до обеда она просидела в глубоких раздумьях: «Ехать с ним или нет?». В чашах весов находились его обман, ее разочарование и в другой – необходимый отдых. Да, он не сказал ей о себе сразу, к тому же он сделал это по телефону, находясь вдали от нее, но и она давно перестала верить в то, что может быть счастлива. Она брала от жизни то, что ей давалось, и в какой-то мере была этим довольна. Но сейчас она доверилась ему, открылась, обнажив свои чувства, а в ответ получила удар…

От чего зависит смена настроенья?
От событий внешних и от их теченья.
Сам ты вроде весел и вполне счастлив,
Но всегда возможен и другой мотив.
Например, раздастся в тишине звонок,
И знакомый голос скажет: «Я не мог
Рассказать все сразу, но зато теперь
Знаешь эту правду, хочешь верь не верь»
И сидишь как будто ударенный поленом,
И холодеет жидкость в артериях и венах.

Взвесив все моменты, она приняла решение – поехать с ним в отпуск. Пусть не будет ничего серьезного, она просто немного отдохнет от привычной однообразной жизни. Тем более, что задуманный ими отпуск предстояло провести в лесу на реке – целых тринадцать дней. А она еще никогда в жизни не проводила в лесу и одних суток.
Ей понадобилось четыре дня, чтобы прийти в себя от известия, чтобы принять этого мужчину с багажом прошлой, да и настоящей, жизни. Боль душила ее ночами.

Боль. Как удар током –
От кончика пальца до мозга потоком.
Боль. Словно мозоль на пятке –
Каждый шаг отдается эхом в лопатке.
Боль. Как приступ удушья –
В висок лишь желаешь дуло оружия…

Счастье

Три недели ушли на подготовку к отпуску. Она нервничала и радовалась. Ведь такой отдых предстоял ей впервые. Она очень переживала. Не смотря на то, что его не было рядом, она была счастлива. Она скучала по нему, она считала дни до их встречи, она тайно надеялась, что встреча возможна раньше.

От одной недели лишь два дня прошло,
Впереди таких еще то число!
Надо жить тихонько, наслаждаясь мигом,
Но без тебя хочу я лишь бежать и прыгать,
Чтобы было можно время обогнать,
И тебя скорее со всех сил обнять!

Ей нравилось просыпаться под его сообщения: «Доброе утро, Солнышко!». Каждый день! Он присылал их очень рано, когда до звонка ее будильника было еще полчаса. И одна лишь эта строчка давала ей заряд позитива на целый день. Он есть!
Когда наступил день отъезда, ее настигла паника. Ночь перед этим она плохо спала, крутилась и ерзала во сне, то и дело просыпаясь, а потом лежала и долго не могла уснуть вновь. Свой обычный завтрак она ела через силу, давясь каждым куском. А когда приехала ее мама, чтобы проводить на поезд, она расплакалась. Расплакалась от того, что поняла: дух авантюризма ей чужд. Она не сможет просто провести время с мужчиной, жить с ним бок о бок в течении трех недель, быть полностью его частью, а потом вдруг вернуться домой и продолжить свое одинокое существование. Та чаша весов, которая перевесила месяц назад, вдруг сейчас поднялась вверх. Но что-либо менять было действительно поздно – до поезда оставалось два часа. Мать обняла ее и предложила остаться дома. То был очень неожиданный жест. Но все же отступать – это не в ее правилах. Задушив в себе тревогу о будущем разочаровании, она взяла себя в руки: «Будь, что будет!». Она сильная. Она все переживет. Она принимает жизнь такой, какая она есть, и за это ненавидит ее. И сейчас, когда ей выпадает побыть хоть немного счастливой, она принимает и это.

Счастье. Ее счастье заключается в том, как на нее смотрит он, особенно, когда она спит, как он держит ее за руку, а он держит всегда, даже во время секса, что возбуждает ее еще больше. Счастье в их взаимопонимании, кажется, что во всем. По крайней мере она знает, что может понять его во всем.
Этот отпуск был для нее самым лучшим моментом в жизни. Может быть потому, что начала она его с уверенностью в том, что это будет только отпуск, она убедила себя не пускать чувства в глубину своей души, но каждый следующий день все сильнее сглаживал это ее обещание самой себе. Усилия к этому прилагал он. Он раз от раза, при каждом удобном случае, пытался ее убедить в своей искренности. И, если бы не ее собственное отношение к нему… Она расслабилась. Поверила. Она хотела, чтобы все было правдой. Ведь воспринимать жизнь в легкости бытия гораздо приятнее – ничего не тяготит, ты открыт, ты, как младенец, способный быть радостным, умеленно-наивным, искренним... Она хотела быть такой.
Эти дни были наполнены незабываемыми ощущениями нежности и страсти. Все это время она пребывала в некой эйфории, когда хочется, мечтая, парить.

Я хочу,
Я хочу, чтобы небо было голубое-голубое,
И обязательно с кучевыми облаками
Я хочу,
Я хочу, чтобы солнце было золотое-золотое
И теплое… и пылинки видны в теле лучиков
Я хочу,
Я хочу, чтобы трава целовала ноги
Щекоча щиколотки и каждый пальчик
Я хочу,
Я хочу многого… простите меня, Боги.


Расставание

«Нам лучше расстаться. Ничего из того, что я задумывал, не получается. Так сложились обстоятельства.» - эти слова запомнятся ей надолго.
Поток солоноватой жидкости из уголков ее чудесных глаз невозможно было остановить. Ее тело мягко опустилось на пол, телефон выпал из руки словно кусок мыла в душе. Упал. В тишине темного помещения ее квартиры были слышны нервозные всхлипы в клочья разорванной души.

Ночь
Устремляет ход.
Прочь
Мысленный уход.
Тишина
В комнате висит.
Она
До утра не спит.
Мечта
Разлетелась в пыль.
Лапта –
Игра жизни, быль.
Боль
Наполняет душу.
Алкоголь
Все желанья душит…

Тело можно бить, пинать, резать… Это будет боль. Когда рвут душу, это тоже боль, но иная. Боль, неосязаемая, необъяснимая. Боль, которую невозможно остановить анальгетиками.
Она понимала: оставаться одной в эту ночь нельзя. Ей нужна помощь.
Спустя семь минут всхлипываний в трубку телефона, она услышала: «Сейчас приеду». Больше ничего и не надо было. Только не одна. Хорошо, что у нее есть человек, которому ничего не надо объяснять. Он приедет, обнимет, ничего не станет расспрашивать, они будут пить вино прямо из горла бутылки, он будет ругаться, что она курит… Но ничего не скажет, даже когда она пустит дым ему в лицо… Он понимает.
Она решила для себя, что будет плакать о нем лишь одни сутки. Только ближайшие сутки. Всю ночь, пока алкоголь не заставит ее расслабиться, и она сможет уснуть… уже под утро. А открыв глаза на рассвете, она вновь почувствует соленый привкус на губах. Она не станет краситься. Она знает – она будет плакать весь день: за рулем в машине по дороге на работу, на работе перед монитором, после работы в спортзале во время пробежки на беговой дорожке и дома… до тех пор, пока усталость не сломит, и она уснет.

Без оглядки я бежала
В день, когда ты мне сказал,
Что я тебе чужою стала,
Что зря меня ты повстречал.

Мне хотелось раствориться
Среди капелек дождя!
Как могла в тебя влюбиться,
И с тобой забыть себя?

Всей своей душой желаю,
Чтобы я могла забыть
Все твои движенья, фразы,
И продолжала дальше жить.


На утро она проснется уже без слез. Как обычно встанет и пойдет на кухню включать чайник, умоется, улыбнется своему отражению. Она наденет чудесное платье, приведет в порядок волосы, подчеркнет свою естественную красоту и отправится на работу, где будет шутить и смеяться, и никто из сотрудников не обратит внимания на то, что было с ней вчера. А вечером она пойдет на свидание и будет стараться принять жизнь без него. Ей потребуется немало времени, чтобы научиться не искать его в других мужчинах. Она не сможет.

Мне не нужен в этом мире больше никто,
У меня есть музыка, сигарки и вино,
А еще есть книги, где эмоций через край,
В этой утопии и будет мой рай.

Как же поверить хочу этим словам,
И доказать себе самой и всем вам,
Что это не глупость, а правда одна,
Буду жить так, пока не сойду с ума!


Одиночество


Пройдет время, и вечером, сидя в кресле с подушкой в руках, она будет тихонько плакать. Не от жалости к самой себе, но от беспомощности. Она бессильна. Она сильная не в силах принять реальность.

Деревья сбросили всю листву – осень в самом разгаре. Осень – время депрессий и грусти. Не такой, как в мае, но не менее печальной. Взгляд ловит лишь серость окружающего мира. Сверху, из-за густых облаков, слышатся звуки птиц, покидающих родные края. Глядя им в след, понимаешь, что все уходят. Кто-то уходит навсегда, на вечно. Кто-то уходит, но возвращается. Другие уходят специально для того, чтобы вернуться. Он не вернется. Он не вернется к ней, потому что он никуда не уходил от той другой, от своей жены. Он будет жить с ней и сыном, и вскоре у них будет еще один ребенок – дочка, которую он хочет. А она будет жить дальше, будет смеяться и грустить, таща за собой груз пережитых воспоминаний.

Радость была бесконечной,
Успех пробегал во всем,
Счастье казалось вечным,
Любви лишь не было в нем,
Активность царила вольно,
Наслаждение сводило с ума,
И теперь, к сожалению, больно,
Я, как тень, живу без тебя.


Рецензии
очень хорошо написано.

Наталья Нижевич   26.11.2011 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.