Волки лунной тропы. Часть 8. Вы поможете мне!

                *****
     -Что случилось?! Лай! – Он успел, подхватил на руки легкое тело, прежде чем она ударилась о твердые корни. – Не молчи! Ты слышишь? Лайра! Ну… ну очнись… открой глаза, пожалуйста…
     В первую минуту волчонок даже растерялся. Что делать, он не представлял, но потом нашелся. Рванулся назад, в пещеру, подхватил пригоршню ледяной воды из ключа, бегом бросился назад, расплескав почти все по дороге, но остатка в его ладони хватило, чтобы девушка открыла глаза.
     -Алька…
     -Кто?.. Кто это сделал? Я же знал, надо было вместе идти!.. – не смущаясь, он в один миг разорвал тонкую тунику на ее груди – и испугался еще больше: рана, внешне не такая уж большая и казавшаяся совсем не серьезной, светилась ослепительным серебряным светом, точь-в-точь похожим на ночной свет полной луны. Лайра задержала руку волчонка, уже потянувшуюся к ране – зажать, закрыть это непонятное, страшное свечение там, где должна быть живая кровь…
     -Не… трогай.
     -Мельхиор… - неожиданно для самого себя шепнул Алькара. – Это был мельхиор…
     -Наверное… я… плохо разбираюсь в оружии… А теплые – они были как бешеные и… и
     -Тихо, молчи. Мельхиор… Что ж, это серьезно, но, надеюсь, смертелен он только для нас.
     -А…
     -Тихо, тихо, помолчи, не мешай мне… - Алькара не понимал, зачем все это говорит, но слова, которые вчерашним вечером показались бы ему бессмысленным бредом насмерть перепуганного мальчишки, вдруг обрели смысл.
     Итак, мельхиор. Что ж, глупо было надеяться на то, что он все-таки утерян. Мельхиор снова появился на земле. Мельхиор - но не тот, из которого модницы заказывают побрякушки, не просто ослепительно красивый блестящий металл. Мельхиор – живой металл последних магов, металл, умевший в бытность настоящей магии думать. В те времена оружие из мельхиора служило и клинком, и другом, и напарником, оно само выбирало хозяина, а порой и действовать начинало прежде, чем на это решался человек… Что ж, одержимый теплый ГЕссани КсАтер, задавшийся целью расшифровать свиток последнего Мастера, добился своего, воссоздав-таки настоящий мельхиор.

"Я знаю, Крылатый, это твои знания, ты очень стар, ты видел расцвет этой земли, может, даже видел истинных магов и тот, настоящий мельхиор, видел, как он был утерян и вновь воссоздан, ты… ты величайший лжец, хотя я и не знаю, почему и как ты стал каменной статуей, но все равно – спасибо, заранее спасибо тебе! Я слушаю тебя, я верю тебе… что дальше? Я не испугаюсь, ничего не испугаюсь, я все сделаю… ради нее…"

     Перед глазами плыли смутные картины, метались, будто в происках спасения, большие звериные тени, вспыхивали серебром мельхиоровых шкур и пронзительной зеленью огненных взглядов… Волки. Наверное, такие же, как Серебряный, Крылатые Волки. Предки? Просто неприкаянная память, еще удерживаемая Серебряным? Небесные Волки или невольные пленники этой земли? Но одна из этих теней вдруг уставилась прямо в зрачки волчонку – и с новой вспышкой чужой памяти пришло окончательное понимание. Мальчишка торопливо выдохнул, на миг задрал голову, став похожим на волка, ловящего ветер, потом быстро наклонился, слегка мазнув взглядом по застывшей в странном оцепенении девушке.
     -Не бойся… - не сказал – выдохнул он. Серебро раны вспенилось под его взглядом, Лайра вздрогнула, непроизвольно приподнимая руку – и Алькара вцепился в «серебро» зубами. Одновременно жесткие пальцы свободной руки с маху зажали Мерцающей рот, задавив в горле готовый родиться крик – и она только сдавленно охнула.
     Алькара чувствовал, как под его волчьими клыками судорожно бьется чужая, непознанная, невозможная жизнь, бьется, силясь высвободиться – или забраться поглубже в уже почти полностью захваченную жертву. Напрасно.     Волчонок безжалостно стискивал зубы все крепче, чувствуя, как мало-помалу глаза застилает сияющая пелена. В ушах нарастал звон. Еще немного – и «серебро» живого мельхиора победит, вырвется, нырнув в Лайру и… и всё.
     -"Крылатый…"
     -"Брось! Брось его! Вверх и в сторону, прочь, подальше от нее!.."
     Алькара яростно, по-звериному, мотнул головой, заставляя себя разжать зубы. И почти без сил упал рядом с Лайрой на четвереньки. Краем глаза провожая летевшее в сторону живое «серебро», он слышал где-то на самой грани слуха – и человеческого, и звериного – тонкий высокий крик, в котором отчетливо звучало разочарование.
     -"Молодец! Тебя эта тварь не зацепила?"
     -Н-нет… кажется…
     -"Если тебя достанут мельхиором – спасет только огонь. Да и то – немедленно. Промедлишь – и спустя полчаса ты мертв… Ты слушаешь? Ты понял?"
     -Да… спасибо тебе.
     -"А теперь – бери ее на руки и уходи. Сейчас. Ночью ты был тут в безопасности, но теперь тебе наступают на пятки."
     -Но…
     -"Уходи. Девочка поставлена вне закона нынешним утром. Откуда они узнали о том, что она сделала для тебя – я не знаю, но они узнали. На нее объявлена охота, точно так же, как и на тебя. Уходи."
     -Спасибо, Крылатый. Но… почему ты помогаешь нам?
     -"Я… - Алькаре показалось, Серебряный немного смутился. – Я помогаю не просто так. С одной стороны – вы мне нравитесь, а с другой…"
     -А с другой, Серебряный?
     Крылатый Волк помолчал, словно говорить даже так ему было нелегко.    Алькара на минуту оторвался от Лайры, взглянув прямо в изумруды Крылатого.
     -"Вы поможете мне избавиться от камня", – твердо сказал Серебряный.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии