Я люблю писать карандашом

Я люблю писать карандашом.
Раньше так писали программисты.
Если не выходит хорошо -
Сделаешь листочек снова чистым.

Прикоснется ластик невзначай -
И бумага станет белоснежной.
Никогда не нужно исключать
На другой сценарий нам надежды.

Можно без разбору малевать,
Обеспечив ластику работу,
И от беспорядка так устать,
Что не сделать важного чего-то.

Я люблю писать карандашом,
Буквы, строчки выверяя сразу,
Те, которым ластик нипочем.
И радуюсь я карандашным фразам.


Рецензии
Я пишу в Ворде,потому что ручка за мыслями не успевает) с уважением и благодарностью!

Евгения Черная   14.03.2023 23:10     Заявить о нарушении
Я, наверное, все-таки быстрее пишу ручкой. Еще плюс -покалякать можно на черновике. Спасибо за рецензию)

Евгения Аркадакская   22.03.2023 19:10   Заявить о нарушении